.RU

Методические указания (глоссарий) с контрольными заданиями для студентов заочного факультета Утверждаю - страница 2



Определить:

  1. коэффициент регрессии;

  2. силу связи между изучаемыми признаками;

  3. спрогнозировать затраты семьи на литературу при доходе на одного члена в 1,5 тыс. руб.



Задача 2. Имеются условные данные о ВВП и денежной массе, млн. р.:
Показатель
Базисный год

Отчетный год

Валовой внутренний продукт (ВВП) в текущих ценах


343


1224

ВВП в постоянных ценах

343

300

Денежная масса в обращении в среднем за год


68,6


204

Определить:

  1. показатели оборачиваемости денежной массы (количество оборотов, продолжительность одного оборота);

  2. индекс-дефлятор ВВП;

  3. индексы ВВП ( в текущих и постоянных ценах), объема денежной массы и ее оборачиваемости.

Задача 3. Имеется информация о движении товара «А» по одному из районов:

Товарные запасы на начало квартала __________________ 1290 тыс. р.

За квартал поставлено этого товара на 847,5 тыс. р.

Реализовано товара на 1500 тыс. р.

Для характеристики интенсивности спроса данного товара

определить:

  1. емкость рынка;

  2. остаток товара на конец квартала;

  3. коэффициент обновления товара;

  4. коэффициент реализации;

  5. коэффициент оседания товара.

Задача 4. Имеется информация об объеме товарооборота и уровнях валовых доходов по отдельным группам:

Товарные группы

Товарооборот, тыс. р.

Уровень валовых доходов в % к товарообороту

А

301

18

Б

904

16

В

517

12

Определить:

1) сумму валового дохода по товарным группам и в целом.

2) средний уровень валовых доходов.

Задача 5. Имеются следующие данные по группе фирм, тыс. р.:
Показатель
Квартал




I

II

III

IV

Реализовано продукции

1000

1200

1100

1300

Остатки оборотных средств:

На начало квартала

На конец квартала


190

210


210

230


230

190


190

220

Определить за каждый квартал и в целом за год:

  1. средний размер оборотных средств;

  2. скорость обращения оборотных средств;

  3. время обращения оборотных средств;

  4. среднедневной оборот оборотных средств.

Сделать выводы.

Задача 6. Имеется информация о работе предприятия:

Показатель


Квартал

I

II

Товарооборот, тыс. р.

900

1009,8

Среднесписочная численность работников, чел.

20

22

Фонд заработной платы, тыс. р.

90

102,3

Определить:

  1. среднеквартальную заработную плату;

  2. уровень заработной платы в процентах к товарообороту;

  3. оборот на одного работника (производительность труда);

  4. абсолютное изменение товарооборота в целом и по факторам:

а) за счет изменения производительности труда;

б) за счет изменения численности работников.

Сделать выводы.

Задача 7. Имеется информация о товарообороте и издержках обращения за два периода:

Показатель

Январь

Февраль

Товарооборот, тыс. руб.

222

240

Издержки обращения, тыс. р.

35

40

Определить:

  1. уровни издержек обращения по периодам;

  2. размер изменения уровней издержек обращения;

  3. темп изменения уровней издержек обращения;

  4. абсолютную сумму экономии (перерасхода) издержек обращения за счет изменения уровня издержек обращения.
^ ВАРИАНТ № 2

Задача 1. Движение товара за квартал по одной из областей характеризуется следующими данными: товарные запасы на начало периода составили 430 тыс. р. За квартал поставлено этого товара на 282,5 тыс. р. Реализовано товара на 500 тыс. р.

Для характеристики интенсивности спроса данного товара

определить:

  1. емкость рынка данного товара;

  2. остаток товара на конец квартала;

  3. коэффициент обновления товара;

  4. коэффициент реализации;

  5. коэффициент оседания товара

Задача 2. Имеются данные о реализации товаров по району за квартал ( тыс. р.):

Продавцы

Покупатели




государственная торговля

предприятия частной собственности

население

итого

Государственная промышленность

770

55

11

836

Частные предприятия-производители


115


253


--


368

Колхозы и фермеры

30

78

13

121

Государственная торговля

--

22

958

980

Предприятия частной торговли


17


5


370


392

ИТОГО

932

413

1352

2697

metodicheskie-ukazaniya-k-provedeniyu-laboratornoj-raboti-po-kursu-sintez-avtomaticheskih-pribornih-ustrojstv-dlya-studentov-specialnosti-200100-priborostroenie-tomsk-2008.html
metodicheskie-ukazaniya-k-provedeniyu-prakticheskoj-raboti-po-discipline.html
metodicheskie-ukazaniya-k-provedeniyu-skvoznoj-proizvodstvennoj-praktiki-dlya-studentov-specialnosti-140211-elektrosnabzhenie-kurgan-2008.html
metodicheskie-ukazaniya-k-raschetno-graficheskomu-zadaniyu-po-discipline-elektrosnabzhenie-promishlennih-predpriyatij-dlya-studentov-specialnosti-180400-rekomendovano-k-izdaniyu-redakcionno-izdatelskim-sovetom.html
metodicheskie-ukazaniya-k-razdelu-obshevoinskie-ustavi.html
metodicheskie-ukazaniya-k-resheniyu-zadach-metodicheskie-ukazaniya-i-kontrolnie-zadaniya-dlya-studentov-zaochnikov-po.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/v-mezhdunarodnaya-nauchnaya-konferenciya-aktualnie-problemi-lingvistiki-i-prepodavaniya-inostrannogo-yazika-rossiya-moskva.html
  • nauka.bystrickaya.ru/upravlencheskoe-konsultirovanie.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/oushilardi-blm-zhetstktern-baalaudi-timd-zholdari.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-5-vliyanie-defoliacii-i-desikacii-na-urozhaj-i-kachestvo-hlopka-sirca-i-volokna-razlichnih-sortov-hlopchatnika.html
  • university.bystrickaya.ru/esli-hochesh-bit-bogatim-i-schastlivim-ne-hodi-v-shkolu.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-discipline-v-v-kultura-razgovornoj-inoyazichnoj-rechi.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/termini-i-opredeleniya-stranica-2.html
  • credit.bystrickaya.ru/polozhenie-o-poryadke-i-usloviyah-vidachi-ministerstvom-prirodnih-23-sentyabrya-2008-g-n-1397-o-nekotorih-voprosah.html
  • institut.bystrickaya.ru/uchebnie-voprosi-razvitie-mozga-v-ontegeneze-nejroni-stroenie-i-funkcii-stranica-2.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/konspekt-lekcij-po-discipline-sd-04-audit-napravleniya-080100-ekonomika.html
  • nauka.bystrickaya.ru/ustanovka-i-zapusk-programmi-1s-hronograf-shkola-interfejs-programmi.html
  • holiday.bystrickaya.ru/n-e-bacherikova-stranica-3.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sobraniem-akcionerov-oao-donkoks.html
  • lesson.bystrickaya.ru/po-inomu-o-knyaze-svyatoslave-kniga-otobrazhaet-inoj-vzglyad-na-istoricheskoe-proshloe-ukraini-rusi-s-drevnejshih-vremen.html
  • holiday.bystrickaya.ru/nitrati-ammoniya-razlagayutsya-kurs-lekcij-po-discipline-neorganicheskaya-himiya-dlya-studentov-inzhenerno-tehnologicheskogo.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tamozhennaya-procedura-vremennogo-vvoza-dopuska-osobennosti-zapolneniya-deklaracii.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/metodicheskie-materiali-dlya-organizacii-issledovatelskoj-raboti-podgornova-s-n.html
  • lesson.bystrickaya.ru/razdel-xiv-statya-19-punkt-39-nalogovaya-zadolzhennost-priznannaya-nalogoplatelshikom.html
  • report.bystrickaya.ru/itimalditar-teoriyasi-men-kombinatorika-elementter.html
  • essay.bystrickaya.ru/dinamika-rabotosposobnosti.html
  • shkola.bystrickaya.ru/raketnie-vojska-strategicheskogo-naznacheniya-2.html
  • shpora.bystrickaya.ru/yaspers-198-202-v-p-rudnev-harakteri-i-rasstrojstva-lichnosti.html
  • predmet.bystrickaya.ru/rukovodstvo-rajonnim-pedkollektivom-osushestvlyal-rajonnij-otdel-obrazovaniya.html
  • doklad.bystrickaya.ru/voicing-of-fricatives-in-proto-germanic-verners-law-uchebno-metogdicheskij-kompleks-disciplini-dpp-f-02-istoriya.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/referat-po-teme.html
  • literature.bystrickaya.ru/chelovek-pered-licom-smerti-stranica-17.html
  • shkola.bystrickaya.ru/nevrologicheskie-zabolevaniya-publichnij-doklad-direktora.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-6-massovaya-kommunikaciya-rozhdestvenskij-yu-v-obshaya-filologiya.html
  • holiday.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-k-vipolneniyu-kursovoj-raboti-po-discipline-ekologicheskij-monitoring-dlya-studentov-specialnosti-013400-prirodopolzovanie-sostavitel-professor-polishuk-yu-m.html
  • turn.bystrickaya.ru/otkritie-mifov-edinici-i-vne-novosti-novoj-energii.html
  • write.bystrickaya.ru/formirovanie-poznavatelnih-sposobnostej-starsheklassnikov-na-urokah-istorii-tadzhikskogo-naroda.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razdel-4-uchebno-metodicheskoe-obespechenie-disciplini-rabochaya-programma-disciplina-kompyuternaya-grafika-naimenovanie.html
  • crib.bystrickaya.ru/instrukciya-po-deloproizvodstvu-permskogo-gosudarstvennogo-universiteta-stranica-6.html
  • spur.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-razrabotke-osnovnoj-obrazovatelnoj-programmi-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-s-uchetom-kazachego-kadetskogo-komponenta-obrazovaniya-chast-stranica-3.html
  • knigi.bystrickaya.ru/rinok-cennih-bumag-chast-7.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.