Методические указания и тематика курсовых работ по специальности «Государственное и муниципальное управление» (специализация «Консультационная деятельность служб управления персоналом»)
.RU

Методические указания и тематика курсовых работ по специальности «Государственное и муниципальное управление» (специализация «Консультационная деятельность служб управления персоналом»)




Учебный план специальности «Государственное и муниципальное управление» (специализация «Консультационная деятельность служб управления персоналом») предполагает 3 курсовых работы (Теория управления, Система государственного и муниципального управления, Кадровое консультирование) и 2 курсовых проекта (Демография и Управление персоналом).


Методические указания и тематика курсовых работ по специальности «Государственное и муниципальное управление»

(специализация «Консультационная деятельность служб управления персоналом»)


Факультет государственного и муниципального управления


13.05.2009 г.


Декан факультета ГМУ к.ю.н., доцент


______________ Масловская Т.С.


^ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по подготовке и оформлению письменных работ студентов

(реферат, контрольная работа, курсовая работа,

курсовой проект),

получающих квалификацию «Менеджер»

по специальности 080504 «Государственное и муниципальное управление»


Москва 2009


Оглавление


Введение ……………………………………………………………… 4

  1. Общие положения ………………………………………………... 5

  2. Реферат ……………………………………………………………. 7

  3. Контрольная работа ………………………………………….…… 10

  4. Курсовая работа и курсовой проект ………………………….…. 11

    1. Курсовая работа ………………………………………………. 11

    2. Курсовой проект ………………………………………………. 14

  5. Оформление письменных работ ………………………………… 33

6. Приложения ………………………………………………………. 38


^ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Важной формой активизации процесса усвоения знаний студентами является написание обучающимися различных видов письменных работ. К письменным работам в структуре текущего учебного процесса относятся: реферат на актуальную тему, контрольная работа, курсовая работа, курсовой проект. Итоговой работой является выпускная квалификационная работа менеджера – дипломный проект.

Письменные работы способствуют закреплению теоретических знаний, формируя у студентов дополнительные навыки к самостоятельному анализу процессов, происходящих в политической и социально-экономической жизни государства, мотивированной оценке поведения кадров в системе власти и управления. В письменных работах формулируются авторское понимание проблемы, а также предлагаемые выводы, основанные на общей и частных теориях управленческой науки и смежных научных дисциплин.

Обобщенная практика подготовки письменных работ показывает полезность соблюдения следующей логической последовательности:

При осмыслении проблемы и формировании замысла написания письменной работы важно четко определить: какая решается задача; куда представляется работа (преподавателю, к защите на кафедре или Государственной аттестационной комиссии); какой вид письменной работы готовится; делается акцент на теоретическое обоснование проблемы или обобщается практика; какой справочный или иллюстративный материал должен быть представлен.

При поиске и сборе материалов, отборе документов используются, в зависимости от поставленной цели и отведенного времени, два основных подхода: собрать максимальное количество различных источников и/или отобрать минимально необходимые источники для выполнения письменного задания (последнее более приемлемо при подготовке контрольной работы и реферата).

При формировании замысла параллельно отрабатывается структура работы. Поэтому целесообразно обсудить с руководителем работы два-три варианта плана. Определившись с окончательной структурой, осуществляется группировка (разрозненные данные сводятся в удобные таблицы, схемы, тезисы и т. п.) и систематизация (раскладывание в определенной последовательности по частям работы) материалов. Рубрикация (деление) должна отвечать логически сопоставимым элементам (главам, пунктам, подпунктам), отражающим содержание работы.

Написание текста рукописи (набор на электронном носителе) - сложная часть самостоятельной работы. Ни к одной из форм письменной работы не подходит путь переписывания или простой компиляции. Текст пишется самостоятельно на основе творческого (аналитического, научного) анализа собранных и отобранных материалов.

Подготовленная рукопись требует авторской доработки: критической оценки логики и содержания текста, литературной правки, проверки правильности оформления и представления научно-справочного аппарата по тексту и в конце письменной работы. На завершающей стадии достигается единство стиля изложения, возможны подчеркивания, введение дополнительных рубрикаций, проверка орфографии и пунктуации.

Письменные работы являются как формой обучения, так и формой контроля знаний, умений и навыков обучаемых. Цели выполнения работ:

Работа должна отвечать следующим требованиям:

2. РЕФЕРАТ

В данных методических рекомендациях используются два вида рефератов: обычный реферат и реферат на пояснительную записку курсового и дипломного проекта. В данном случае рассматривается обычный реферат по предметам, определенным учебными планами по специальности. Указания по реферату на пояснительную записку содержатся в шестом разделе данных рекомендаций.

Реферат - это письменная аналитическая работа по одному из актуальных вопросов теории или практики государственного строительства, организации государственной службы, современной кадровой политики, экономической стратегии и тактики, функционирования институтов власти и управления, политики государства в определенных сферах жизни общества, управления персоналом организации и т. п.

Реферат это, по сути, обобщенная запись идей (концепций, точек зрения) на основе самостоятельного анализа различных или рекомендованных источников и предложение авторских (оригинальных) выводов.

Чтобы изложить свое собственное мнение по определенной проблеме, требуется: во-первых, хорошо знать материал, а, во-вторых, быть готовым умело передать его содержание в письменной форме, сделать логичные выводы. Рефераты чаще пишут по предметной дисциплине, предполагая вести коллегиальное обсуждение (дискуссия, круглый стол и т. п.) более широкой проблемы. Участники такой дискуссии, как правило, готовят несколько рефератов.

Реферат может быть подготовлен по заданной теме на основе нескольких источников: монографической литературы, научных статей, учебной и справочной литературы. B реферате должны присутствовать характерные поисковые признаки: раскрытие содержания основных концепций, цитирование мнений некоторых специалистов по данной проблеме, текстовые дополнения в сносках или оформление специального словаря в приложении и т.п. При написании текста реферата документированные фрагменты сопровождаются логическими авторскими связками.

Студенту чаще предоставляется право самостоятельно выбрать тему реферата из списка, рекомендованного соответствующей кафедрой. Перечень тем рефератов составляет преподаватель, ведущий предмет. При определении темы учитывается ее актуальность, научная разработанность, наличие базы источников, а также опыт практической деятельности, начальные знания студента и его личный интерес к выбору проблемы. После выбора темы составляется список изданной по теме (проблеме) литературы, опубликованных статей, необходимых справочных источников. Обязательно следует уточнить перечень нормативных правовых актов органов государственной власти и управления, других документов для анализа.

План реферата имеет внутреннее единство, строгую логику изложения, смысловую завершенность раскрываемой проблемы (темы). Реферат состоит из краткого введения, двух-трех пунктов основной части, заключения и списка использованных источников. Во введении (1-1,5 страницы) раскрывается актуальность темы (проблемы), сопоставляются основные точки зрения, показываются цель и задачи производимого в реферате анализа. В основной части формулируются ключевые понятия и положения, вытекающие из анализа теоретических источников (точек зрения, моделей, концепций), документальных источников и материалов практики, экспертных оценок по вопросам исследуемой проблемы, а также результатов эмпирических исследований. При написании реферата (как и остальных письменных работ) обязательно наличие ссылок (сносок) на использованные источники. Причем требуется выдерживать единообразие ссылок (сносок) при оформлении. Образцы оформления сносок представлены в приложениях.

Реферат носит исследовательский характер, содержит результаты творческого поиска автора. В заключении (1 – 2 страницы) подводятся главные итоги авторского исследования в соответствии с выдвинутой целью и задачами реферата, делаются обобщенные выводы или даются практические рекомендации по разрешению исследуемой проблемы в рамках государства, региона, сферы управления, предприятия, учреждения, организации.

Объем реферата, как правило, не должен превышать 15-20 страниц машинописного (компьютерного) текста при требуемом интервале. Реферат имеет титульный лист. После титульного листа печатается план реферата. Каждый раздел реферата начинается с названия. Оформляется справочно-библиографическое описание литературы и других источников. Требования к оформлению содержатся в седьмом разделе.

Реферат представляется на профильную кафедру не менее чем за десять дней до экзамена/зачета. Реферат считается принятым при его положительной оценке рецензентом, назначенным кафедрой. Оценка реферата производится по четырехбалльной (5, 4, 3, 2) системе либо зачет / незачет и оформляется преподавателем в ведомости, хранящейся в деканате или учебном отделе.

Темы рефератов, как правило, разрабатывает преподаватель, ведущий предмет с обязательным их утверждением на кафедре.

^ 3. КУРСОВАЯ РАБОТА И КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

3.1. Курсовая работа

Количество и перечень курсовых работ устанавливается соответствующими учебными планами, утвержденными в НОУ ВПО «МПСИ». Тематика курсовых работ разрабатывается преподавателем, ведущим дисциплину, и утверждается на кафедре. Курсовая работа пишется по предметам, по которым невозможно сделать расчеты, например – теория управления.

Курсовая работа - это содержательное, самостоятельное, выполненное под руководством преподавателя исследование по выбранной теме. Оно является теоретической составляющей анализа актуальных вопросов теории управления, развития государства, проблем жизни общества, а также содержит анализ практического опыта, полученного студентом в рамках изучения цикла предметных дисциплин и подведения итогов учебной практики.

Целью подготовки курсовой работы является оценка уровня овладения студентом теоретико-методологическими основами специальности, выявление степени умения излагать концептуальное видение проблемы. Более глубокое ее изучение возможно в рамках подготовки дипломного проекта.

Задачи, которые ставятся непосредственно перед студентами при подготовке курсовой работы, включают:

  1. изучение литературы, справочных и научных источников, включая
    зарубежные, по теме исследования;

  2. самостоятельный анализ основных концепций по изучаемой проблеме, выдвигающихся отечественными и зарубежными специалистами;

  3. уточнение основных понятий, определение объекта и предмета исследования;

  4. резюмирование предварительно полученных выводов в целях дальнейшей их разработки в дипломной работе.

Курсовые работы выполняются в сроки, указанные в учебном плане.

Студент совместно с руководителем: уточняет тему, подлежащих изучению и экспериментальной проверке в форме прикладного исследования; составляет план исследования; определяет структуру работы, форму прикладного исследования, сроки выполнения работы по этапам; определяет необходимую литературу и другие материалы, в том числе статистические источники и т. п.

Структура курсовой работы должна способствовать раскрытию избранной темы и ее составных элементов.

^ Структура курсовой работы:

Текст курсовой работы должен продемонстрировать знание студентом основной литературы по данной теме, умение выделить проблему, поставить цели, сформулировать задачи и определить методы ее решения, а также показать умение последовательно изложить существо рассматриваемых вопросов, приемлемый уровень языковой грамотности, включая владение функциональным стилем научного изложения.

^ Подведение итогов и защита курсовой работы.

Курсовая работа представляется на соответствующую кафедру за две недели до защиты в одном экземпляре объемом в пределах 25-35 страниц печатного текста. В указанный объем не включаются приложения, которые сшиваются вместе с работой.

Курсовая работа имеет титульный лист, структурный план и соответствующее оформление (см. приложение). В курсовой работе используется сплошная нумерация страниц. Второй страницей является план работы. На титульном листе номер страницы не проставляется. Введение, каждая глава, заключение, а также список использованных источников и литературы начинаются с новой страницы. Курсовая работа должна быть подписана студентом на последней странице после списка литературы. На курсовую работу дается рецензия, которая оформляется на специальном бланке. Рецензентом от кафедры выставляется оценка курсовой работы.

При оценке работы учитываются ее содержание, актуальность, степень самостоятельности, оригинальность выводов и предложений, качество использованного материала, а также уровень грамотности (общий и специальный). Одновременно рецензент отмечает ее положительные стороны и недостатки, а в случае необходимости указывает, что надлежит доработать.

Рецензия содержит вывод о допуске / недопуске к защите. Работа вместе с рецензией выдается студенту для ознакомления. Если курсовая работа по заключению рецензента является неудовлетворительной и подлежит переработке, то после исправления она предоставляется на повторное рецензирование с обязательным представлением первой рецензии.

Формой аттестации студента о выполнении курсовой работы по дисциплине учебного плана или по специализации является дифференцированный зачет («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»). При получении неудовлетворительной оценки на защите курсовой работы, студент имеет право, исправив недочеты и ошибки, сдать ее повторно. Количество раз, которое студент имеет право защищать курсовую работу, устанавливается Положением о контроле знаний студентов НОУ ВПО «МПСИ».

При защите курсовой работы определяются уровень теоретических знаний и практических навыков студента, соответствие работы предъявляемым к ней требованиям. На защите студент обязан кратко изложить содержание работы, дать исчерпывающие ответы на возникающие замечания и вопросы , а также быть готов к собеседованию по отдельным, как правило, ключевым моментам работы.

Учет аттестации курсовых работ студентов ведется по формам обучения в специальной ведомости. В последующем оценка(и) за курсовую(ые) работу(ы) переносится(ятся) в приложение к диплому.

Студент, не представивший в установленный срок готовую курсовую работу или не защитивший ее, не допускается к сдаче зачета или экзамена по данной дисциплине.

^ 3.2. Курсовой проект.

Темы курсовых проектов, например по предметам «Управление персоналом» или «Основы управления персоналом» разрабатываются преподавателем, ведущим предмет в соответствии с учебным планом, и утверждаются на кафедре. При выборе темы студентам рекомендуется консультироваться с преподавателем. Темы уточняются в соответствии с базой практики.

Кафедра назначает студенту руководителя из числа преподавателей, как правило, читающего данный предмет. Началом курсового проектирования является выдача студенту руководителем задания на проектирование.

Рекомендуется следующий порядок размещения материала в курсовом проекте:

Курсовой проект оформляется в виде пояснительной записки.


^ 3.2.1. Общие требования к содержанию.

Являясь законченной самостоятельной научно-практической разработкой студента, курсовой проект должен отвечать следу­ющим основным требованиям.

1. Реальная целевая направленность результатов проектных разработок на повышение эффективности использования рабоче­го времени при выполнении должностных обязанностей.

2. Соответствие предлагаемых проектных решений результатам анализа содержания труда и структуры затрат рабочего времени руководителя (специалиста).

3. Предметность, действенность и конкретность выводов о пу­тях улучшения использования рабочего времени.

4. Соответствие уровня разработки темы проекта современно­му уровню научных разработок, методических положений и ре­комендаций по организации труда персонала, отраженных в спе­циальной учебной и справочной литературе.

^ 3.2.2. Структура курсового проекта.

Для более доступного понимания рассмотрен конкретный курсовой проект на тему «Организация труда персонала». Тематика курсового проекта охватывает проблему анализа со­держания труда и структуры затрат рабочего времени руководи­теля (специалиста). Исходные данные для выполнения курсового проекта студентам предлагается собрать:

Для изучения содержания труда и структуры затрат времени целесообразно использовать метод фотографии рабочего времени.

Типовая структура курсового проекта содержится в приложениях.

^ 3.2.3. Подведение итогов и организация защиты курсового проекта.

Подведение итогов курсового проектирования включает следующие этапы:

Выполненный курсовой проект подписывается студентом и представляется на защиту. Курсовой проект, удовлетворяющий предъявляемым требованиям, допускается к защите. Кафедра устанавливает день и час защиты, вывешивая график защиты курсовых проектов. Защита курсового проекта, как правило, состоит в коротком докладе (8-10 мин.) студента и ответах по существу проекта.

Курсовой проект оценивается по четырехбалльной системе. Оценка проекта производится с учетом:

Студент, не представивший в установленный срок готовый курсовой проект или не защитивший его, не допускается к сдаче зачета или экзамена по данной дисциплине.

Учет аттестации курсовых проектов студентов ведется по формам обучения в специальной ведомости. В последующем оценка за курсовой проект переносится в приложение к диплому.

Примерная тематика курсовых работ по Теории управления

  1. Сущность и содержание управления как науки.

  2. Управление как вид человеческой деятельности.

  3. Функции менеджмента как вида управленческой деятельности.

  4. Принципы управления.

  5. Основные этапы эволюции управленческой мысли.

  6. Классическая школа управления.

  7. Теория «человеческих отношений».

  8. Школа науки управления.

  9. Организация как большая открытая система.

  10. Среда организации.

  11. Основные подходы к социальной ответственности и этика управления.

  12. Стратегическое планирование в управлении.

  13. Типы стратегий, методика и процесс стратегического планирования.

  14. Сущность и содержание текущего планирования в организации.

  15. Виды и методы прогнозирования.

  16. Роль и значение целеполагания в управлении организациями.

  17. Сущность, виды и типы управленческих решений.

  18. Процесс принятия решения, методы и способы.

  19. Лидерство (руководство) в организации.

  20. Основные теории руководства в управлении.

  21. Концепция типов руководства Макгрегора.

  22. Контроль как функция управления и его основные типы.

  23. Фазы процесса контроля.

  24. Мотивация дееспособности в управлении.

  25. Теории потребностей.

  26. Процессуальные теории мотивации.

  27. Организационные отношения в системе управления.

  28. Департментализация и ее виды в организации.

  29. Типы власти и характер ее осуществления.

  30. Организационная культура организации: ценностный аспект.

  31. Типологии организационной культуры.

  32. Организационное проектирование и его структура.

  33. Альтернативы и факторы организационного проектирования.

  34. Информационное обеспечение управления организацией.

  35. Построение информационных систем организации.

  36. Сущность, причины и формы инноваций в организации.

  37. Процесс совершенствования организационных систем (СОС): основные этапы, методы и приемы.

  38. Понятия организационного конфликта и его структура.

  39. Виды организационных конфликтов.

  40. Функции конфликтов и формы их разрешения.

Примерная тематика курсовых проектов по Демографии


  1. Демография как наука и её связь с другими науками

  2. Теоретические вопросы демографии

  3. Структура и теории демографии

  4. Демография: историки-демографы

  5. Эволюция демографических процессов

  6. Демографический кризис в РФ

  7. Демография как неотъемлемая часть жизни общества и гражданина РФ

  8. Демографические ситуации: региональный портрет России

  9. Методы и подходы к демографическим исследованиям

  10. Оценка и прогноз демографической ситуации в г. ………..

  11. Перепись населения: особенности проведения и организации

  12. Проблемы семьи и брака

  13. Проблемы брачно-семейных отношений в г. …………

  14. Проблемы браков и разводов

  15. Развитие семьи и брака

  16. Проблемы рождаемости г. ……………

  17. Проблемы рождаемости и система дополнительного образования

  18. Рождаемость и младенческая смертность

  19. Проблемы смертности в регионе

  20. Естественный прирост населения

  21. Тенденции развития народонаселения

  22. Проблема суицида в подростковом возрасте

  23. Изучение отдельных демографических процессов

  24. Проблема бедности в России

  25. Занятость населения и рынок труда

  26. Народонаселение в России

  27. Особенности демографической политики в России

  28. Демографические проблемы Западной Европы

  29. Демография города и села XX века

  30. Городское и сельское население России

  31. Этносы России

  32. Особенности современной урбанизации Россия в системе международных миграций

  33. Свободная и вынужденная миграция



Методические рекомендации к курсовому проектированию по дисциплине «Управление персоналом»

Негосударственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

^ МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Факультет государственного и муниципального управления


Рассмотрены на заседании

Совета факультета ГМУ

протокол № __ от 16.01.2009г.

декан факультета ГМУ к.ю.н., доцент


______________ Масловская Т.С.


^ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

К КУРСОВОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ»,

ПРОГРАММА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ПРАКТИКИ МЕНЕДЖМЕНТА

по специальности 080504.65

«Государственное и муниципальное управление»


Составитель Т.С. Масловская

Москва 2009


Содержание

^ РАЗДЕЛ 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К КУРСОВОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ»

    1. Общие положения

    2. Общие требования к курсовому проекту

1.2.1. Задания на проектирование

1.2.2. Структура курсового проекта

1.2.3. Исходные данные к курсовому проектированию

1.2.4. Содержание курсового проекта

1.2.5. Задание на разработку организационного проекта

1.2.6. Разработка организационного проекта по рассматриваемой

проблеме

1.3. Рекомендуемая литература

1.4. Организация курсового проектирования

1.5. Оформление результатов курсового проектирования

1.6. Подведение итогов и организация защиты курсового

проекта

^ РАЗДЕЛ 2. ПРОГРАММА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ПРАКТИКИ МЕНЕДЖМЕНТА

2.1. Цели и задачи практики

2.2. Сроки и продолжительность практики

2.3. Базы практики и рабочие места студентов

2.3. Содержание практики

2.4. Индивидуальное задание по специальности

2.5. Подведение итогов практики


^ РАЗДЕЛ 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

К КУРСОВОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ»

1.1. Общие положения

Методические указания к курсовому проектированию разработаны на основе Государственного стандарта по специальности 0800504.65 «Государственное и муниципальное управление», учебного плана, программы учебной дисциплины «Управление персоналом». В методических указаниях отражены цель курсового проекта, его основное содержание, приводятся тематика курсового проектирования, содержатся задания к курсовому проектированию.

Курсовой проект по дисциплине «Управление персоналом» является индивидуальной, самостоятельно выполненной работой студента. Методические указания должны помочь студен­ту выбрать тему, определить направленность и сущность подхода к разработке курсового проекта.

^ Курсовой проект выполняется с целью:

– расширения знаний по определенному разделу пли направлению дисциплины «Управление персоналом»;

– систематизации знаний во взаимной увязке нескольких смеж­ных дисциплин «Теория управления», «Менеджмент», «Социо­логия и психология управления», «Конфликтология» и т.д ;

– выработки у студента навыков научно-исследовательской ра­боты;

– обучения студентов методам аналитической и проектной рабо­ты в области управления персоналом; подготовки студента к работе над дипломным проектом.

В процессе курсового проектирования студент должен приобрести и закрепить навыки:

– работы со специальной литературой фундаментального и прикладного характера;

– систематизации, обобщения и анализа фактического материала по проблемам управления персоналом организации;

– обоснования выводов и предложений по совершенствованию технологий управления персоналом.

Выполнение курсового проекта предполагает консультационную помощь со стороны преподавателя и творческое развитие студентом тематики и разделов курсового проекта.

Курсовой проект выполняется студентами дневной формы oбучения, заочной формы обучения в соответствии с учебным планом. Курсовой проект выполняется и защищается в сроки, определенные учебным графиком.

Курсовому проекту предшествует экономическая и практика менеджмента. Экономическая и практика менеджмента (специальность Государственное и муниципальное управление) по срокам приближена к изучению предмета «Управление персоналом» и написанию по данному предмету курсового проекта.

^ 1.2. Общие требования к курсовому проекту.

Тематика курсового проектирования определяется программой дисциплины «Управление персоналом».

Направленность тематики отражена в шести группах тем.

1. Стратегическое управление персоналом организации.

2. Планирование работы с персоналом организации.

3. Технология управления персоналом организации.

4. Технология управления развитием персонала организации

5. Управление поведением персонала организации.

6. Оценка результатов деятельности персонала организации Предлагаемая тематика не исключает возможности выполнения проекта по проблемам, предложенным студентом. При этом тема должна быть согласована с руководителем проекта. При выборе темы необходимо учитывать, в какой мере разрабатываемые вопросы обеспечены исходными данными, литературными истом пиками, соответствуют индивидуальным способностям и интересам студента.


Темы курсовых проектов:

Тема 1. Формирование целей системы управления персоналом

Тема 2. Совершенствование функционального разделения труда в системе управления персоналом

Тема 3. Разработка организационной структуры службы управления персоналом

Тема 4. Разработка системы взаимосвязей службы управления персоналом в оргструктуре организации

Тема 5. Совершенствование кадрового и делопроизводственного обеспечения системы управления персоналом

Тема 6. Совершенствование информационного и технического обеспечения системы управления персоналом

Тема 7. Совершенствование нормативно-методического (и правового) обеспечения системы управления персоналом

Тема 8. Совершенствование регламентации труда персонала

Тема 9. Совершенствование технологии выработки решений по управлению персоналом

Тема 10. Формирование кадровой политики организации

Тема 11. Совершенствование (формирование) системы стратегического управления персоналом

Тема 12. Разработка стратегии управления персоналом

Тема 13. Совершенствование кадрового планирования в организации

Тема 14. Разработка оперативного плана работы с персоналом

Тема 15. Разработка плана маркетинговой деятельности в области персонала

Тема 16. Совершенствование процесса определения потребности в персонале

Тема 17. Совершенствование отбора персонала при приеме на работу

Тема 18. Совершенствование путей покрытия потребности в персонале организации

Тема 19. Совершенствование организационного механизма проведения отбора персонала (при найме)

Тема 20. Совершенствование деловой оценки персонала

Тема 21. Организация системы оценки персонала для периодической аттестации

Тема 22. Организация системы профориентации кадров

Тема 23. Проектирование системы управления адаптацией персонала

Тема 24. Совершенствование организации труда персонала

Тема 25. Совершенствование организации рабочих мест персонала

Тема 26. Пути улучшения использования персонала

Тема 27. Разработка программы деятельности администрации при увольнении сотрудников

Тема 28. Использование результатов проведения деловой оценки персонала

Тема 29. Разработка системы организации обучения персонала (подготовки, переподготовки и повышения квалификации)

Тема 30. Проектирование взаимоотношений организации с учебными заведениями и центрами подготовки кадров

Тема 31. Разработка программы проверочных испытаний кандидатов на вакантные должности

Тема 32. Проектирование системы планирования трудовой карьеры работника

Тема 33. Проектирование системы контроля и регулирования деловой карьеры сотрудника

Тема 34. Совершенствование организационной культуры

Тема 35. Совершенствование анализа и описания работы и рабочего места

Тема 36. Совершенствование методов оценки результатов труда персонала организации

Тема 37. Совершенствование методов опенки результатов деятельности подразделений управления персоналом (и организации в целом)

Тема 38. Совершенствование планирования затрат на персонал организации

Тема 39. Совершенствование оценки социальной и экономической эффективности проектов развития системы и процессов управления персоналом

Тема 40. Развитие аудита персонала

^ 1.2.1. Задания на проектирование

Далее приводится краткое изложение заданий на курсовое проектирование в соответствии с предложенной тематикой.


metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-vipusknoj-kvalifikacionnoj.html
metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-zadanij-dlya-samostoyatelnoj-raboti-studentov-ochnoj-formi-obucheniya-po-discipline-specialnaya-psihologiya-6-semestr.html
metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyukontrolnoj-raboti-metodicheskie-ukazaniya-kontrolnie-zadaniya-dlya-studentov.html
metodicheskie-ukazaniya-pod-redakciej-prof-a-m-bolshakova.html
metodicheskie-ukazaniya-polozhenie-o-mezhvidovoj-komissii-po-podgotovke-kadrov-cmkk-tssr-i-tso-29-polozhenie-o-statuse.html
metodicheskie-ukazaniya-pravila-tehniki-bezopasnosti-i-proizvodstvennoj-sanitarii-v-pishekoncentratnoj-i-ovoshesushilnoj.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-osveshenie-i-atmosfera-chast-2-lekciya-tema-modelirovanie-s-pomoshyu-bulevih-operacij.html
  • essay.bystrickaya.ru/celyu-dissertacionnogo-issledovaniya-istoriya-voennogo-dela-kochevnikov-zolotoj-ordi-xiii-xv-vv-07-00-03-vseobshaya.html
  • klass.bystrickaya.ru/bazi-dannih-rntb-stranica-19.html
  • bukva.bystrickaya.ru/starik-i-more-heminguej-ernest.html
  • essay.bystrickaya.ru/e-m-kulbackij-i-dr-moskva-forum-infra-m-2007-207-c-il-professionalnoe-obrazovanie-isbn-5-91134-089-5-7500-174946-ab-174945-chz.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/spisok-literaturi-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-yaziki-programmirovaniya-i-metodi-translyacii-naimenovanie-disciplini.html
  • education.bystrickaya.ru/2-bufotenin-i-5-meo-dmt-povecheto-nedorazumeniya-na-tozi-svyat-vznikvat-zashoto-horata-ryadko-utochnyavat-kakvo-imat.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/kodirovanie-meteouslovij-rossijskoj-federacii.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zadachi-1-poznakomit-s-naseleniem-afriki-ego-osobennostyami-rasovim-etnicheskim-sostavom-razmesheniem-po-materiku-vneshnimi-priznakami.html
  • klass.bystrickaya.ru/50chislo-municipalnih-uchrezhdenij-zdravoohraneniya-zdaniya-kotorih-nahodyatsya-v-avarijnom-sostoyanii-ili-trebuyut-kapitalnogo-remonta.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochij-proekt-gazifikacii-pos-gornyackij-i-vostochno-gornyackij-ii-ochered-gazifikaciya-zhilogo-fonda-stranica-23.html
  • institut.bystrickaya.ru/sudba-a-n-radisheva-aleksandr-nikolaevich-radishev-rodilsya-v-1749g-v-seme-bogatogo-pomeshika-i-provel-detstvo-v-imenii-nemcove-pod-kalugoj-uchilsya-on-v-sankt-pe.html
  • teacher.bystrickaya.ru/evgenij-onegin-v-m-akimov-n-v-gogol-dokt-filol-nauk.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/ponyatiya-priemov-delegirovaniya.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/voprosi-dlya-postupayushih-po-sobesedovaniyu-na-specializaciyu-tehnologii-i-tehnologicheskij-menedzhment-v-svarochnom-proizvodstve.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-nemeckomu-yaziku-uchitelya-mou-sosh-1.html
  • credit.bystrickaya.ru/plan-vvedenie-etika-v-tradicionnoj-organizacionnoj-strukture-gosudarstvennoj-sluzhbi-6-1-osnovnie-eticheskie-principi-i-normi-v-tradicionnoj-gosudarstvennoj-sluzhbe-6.html
  • grade.bystrickaya.ru/nauchnoe-tvorchestvo-i-organizaciya-nirs-obrazovatelnaya-programma.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/press-reliz-mezhdunarodnaya-arheologicheskaya-konferenciya-istoriya-i-kultura-buharskogo-oazisa-v-drevnosti-i-srednevekove.html
  • urok.bystrickaya.ru/prikaz-oprovedenii-itogovih-kontrolnih-rabot-uchashihsya-567-klassov-i-provedenii-promezhutochnoj-attestacii-uchashihsya-8-i-10-h-klassov-mou-gimnazii-59-v-2011-2012-uchebnom-godu.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-10-kareta-lejtenanta-parizhskoj-policii-degre-viehala-iz-vorot-ego-osobnyaka-i-medlenno-pokachivayas-na-krupnih.html
  • shkola.bystrickaya.ru/predostavleniya-v-2011-godu-subsidii-na-stroitelstvo-specializirovannogo.html
  • credit.bystrickaya.ru/otdelenie-fizicheskoj-informatiki-programmi-i-zadaniya-na-20042005-uchebnij-god-4-kurs.html
  • school.bystrickaya.ru/glava-2-proyavlenie-individualnotipologicheskih-svojstv-lichnosti-v-usloviyah-rukopashnogo-boya.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/materiali-dlya-tekushego-kontrolya-ispolzovanie-cor-pri-obuchenii-russkomu-yaziku-mladshih-shkolnikov-v-kurse-metodika.html
  • bukva.bystrickaya.ru/osnovnie-ponyatiya-teorii-informacionnih-sistem-v-ekonomike.html
  • student.bystrickaya.ru/-2-pravo-tamozhennih-poshlin-ponyatie-i-vidi-tamozhennih-poshlin-v-mezhdunarodnom-tamozhennom-oblozhenii.html
  • letter.bystrickaya.ru/ocenka-stepeni-antropogennoj-nagruzki-v-g-stavropole.html
  • shkola.bystrickaya.ru/pravoslavnie-sankt-peterburga-otmechayut-kreshenie-gospodne-vprazdnik-kresheniya-u-zdaniya-spbgu-na-naberezhnoj-reki.html
  • klass.bystrickaya.ru/66-uroven-organizacii-i-provedeniya-kursovogo-proektirovaniya-otchyot-o-rezultatah-samoobsledovaniya-federalnogo.html
  • studies.bystrickaya.ru/globalizaciya-socialnih-processov-v-sovremennom-mire.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/reshenie-84.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/v10-ogranicheniya-v-obrashenii-obligacij-m-p-prospekt-emissii-obligacionnogo-zajma-vid-cennih-bumag-imennie-obligacii.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/mezhdunarodnaya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya-rossijskoe-transformiruyusheesya-obshestvo-ekonomika-kultura-upravlenie.html
  • znanie.bystrickaya.ru/a-s-makarenko-pedagogika-trudnogo-detstva-volgograd-izd-vgipkro-2003-uchebnoe-posobie.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.