.RU

Методика диагностики тревожности Филипса 37 Анализ результатов исследования 43 Заключение 58 - страница 4




По полученным данным можно сделать вывод о том, что:

Далее приводятся результаты исследования ситуативной тревожности


Таблица 2.5

Данные исследования ситуативной тревожности




Коля

Вера

Костя

Лена

Саша

Витя

Ваня

Кирилл

Олег

Оля

Катя

Павел

Ира

Сергей

Кира

Таня

Женя

Артём

Слава

Аня

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

2

17

18

19

21

3

3

3

3

4

3

3

4

3

3

3

4

3

4

3

3

3

3

3

3

22

2

2

2

2

1

1

1

2

2

1

1

2

2

1

2

2

2

2

1

1

23

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

24

2

4

2

2

1

2

3

2

2

4

2

3

4

1

2

2

4

4

3

4

25

1

4

2

1

1

1

4

1

1

4

1

1

4

1

1

1

4

4

4

4

26

2

4

2

2

2

2

4

2

2

4

2

3

4

2

2

2

4

4

4

4

27

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

28

1

4

1

1

1

1

3

1

1

3

1

1

4

1

1

1

4

4

3

3

29

1

4

1

1

1

1

4

1

1

4

1

1

4

1

1

1

4

4

4

4

30

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

31

1

2

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

2

1

1

1

2

2

1

2

32

1

3

1

1

1

1

3

1

1

3

1

1

3

1

1

1

3

3

3

3

33

1

3

1

1

1

1

3

1

1

3

1

1

3

1

1

1

3

3

3

3

34

1

4

1

1

1

1

4

1

1

4

1

1

4

1

1

1

4

4

4

4

35

1

3

1

1

1

1

3

3

1

3

1

3

3

1

1

1

3

3

3

3

36

2

3

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

3

2

2

2

3

3

3

2

37

1

2

1

1

1

1

2

1

1

2

1

2

2

1

1

1

2

2

2

2

38

1

4

1

1

3

1

4

3

1

4

1

3

4

3

1

1

4

4

4

4

39

2

1

2

1

2

1

1

2

2

1

1

2

1

2

1

2

1

1

1

1

40

1

2

1

1

2

1

2

2

1

2

1

2

2

2

1

1

2

2

2

2

итого

30

58

31

29

32

28

54

36

30

55

28

40

58

32

29

30

58

58

54

55


Таким образом, из приведённых выше результатов можно сказать что:

Затем проводилось исследование тревожности по методике «диагностика тревожности Филипса».

Детям раздали опросники состоящие из 58 вопросов. На эти вопросы дети должны были ответить либо «да», либо «нет». Ответы детей фиксировались в таблице приведённой ниже

Таблица 2.6

Данные по тесту на определение тревожности Филипса.



Коля

Вера

Кос

тя

Лена

Саша

Витя

Ваня

Кир

илл

Олег

Оля

Катя

Па

вел

Ира

Сергей

Кира

Таня

Женя

Артём

Ваня

Оля

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

-

+

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

+

-

-

-

+

-

-

+

2

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

3

-

+

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

+

-

-

-

+

-

-

+

4

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5

-

+

+

+

+

-

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

-

+

+

6

-

+

+

+

-

-

+

+

+

+

-

-

+

-

+

+

+

-

+

+

7

-

+

+

-

-

-

-

+

-

+

-

-

+

-

-

-

+

-

-

+

8

+

-

-

-

-

+

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

+

-

-

9

-

+

-

-

-

-

+

+

-

+

-

-

+

-

-

-

+

-

+

+

10

-

-

-

+

-

-

-

+

+

-

-

-

-

-

+

+

-

-

-

-

11

+

-

+

+

+

+

-

+

+

-

+

+

-

+

+

+

-

+

-

-

12

+

-

-

-

-

+

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

+

-

-

13

-

+

-

-

-

-

+

-

-

+

-

-

+

-

-

-

+

-

+

+

14

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

15

+

-

-

-

+

+

-

-

-

-

+

+

-

+

-

-

-

+

-

-

16

+

-

-

-

-

+

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

+

-

-

17

-

-

+

+

+

-

-

+

+

-

-

+

-

+

+

+

-

-

-

-

18

+

+

+

-

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

-

+

+

+

+

19

-

+

-

-

-

-

+

-

-

+

-

-

+

-

-

-

+

-

+

+

20

+

-

+

+

+

+

-

+

+

-

+

-

-

+

+

+

-

+

-

-

21

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

22

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

23

+

-

-

-

-

+

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

+

-

-

24

+

-

-

+

-

+

-

-

+

-

+

-

-

-

+

+

-

+

-

-

25

-

+

+

-

+

-

+

+

-

+

-

+

+

+

-

-

+

-

+

+

26

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

27

-

+

+

+

+

-

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

-

+

+

28

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

29

+

+

-

-

-

+

+

-

-

+

+

-

+

-

-

-

+

+

+

+

30

+

-

-

+

-

+

-

-

+

-

+

-

-

-

+

+

-

+

-

-

31

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

32

-

+

+

-

+

-

+

+

-

+

-

+

+

+

-

-

+

-

+

+

33

-

-

+

+

+

-

-

+

+

-

-

+

-

+

+

+

-

-

-

-

34

+

+

-

-

-

+

+

-

-

+

+

-

+

-

-

-

+

+

+

+

35

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

36

+

-

+

+

-

+

-

+

+

-

+

-

-

-

+

+

-

+

-

-

37

-

+

+

-

+

-

+

+

-

+

-

-

+

+

-

-

+

-

+

+

38

+

-

-

+

-

+

-

-

+

-

+

-

-

-

+

+

-

+

-

-

39

+

+

+

-

+

+

-

+

-

+

+

+

+

+

-

-

+

+

-

+

40

+

+

-

-

-

+

+

-

-

+

+

-

+

-

-

-

+

+

+

+

41

+

-

-

-

-

+

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

+

-

-

42

-

+

+

+

+

-

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

-

+

+

43

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

44

-

+

-

-

-

-

+

-

-

+

-

-

+

-

-

-

+

-

+

+

45

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

46

-

+

-

+

+

-

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

-

+

+

47

-

+

+

-

+

-

+

+

-

+

-

-

+

+

-

-

+

-

+

+

48

-

-

-

+

+

-

-

+

+

-

-

+

-

+

+

+

-

-

-

-

49

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

50

+

+

+

-

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

-

+

+

+

+

51

-

+

+

-

+

-

+

+

-

+

-

+

+

+

-

-

+

-

+

+

52

-

+

-

+

-

-

+

-

+

-

-

-

+

-

+

+

+

-

+

-

53

-

+

-

+

-

-

+

+

+

+

-

-

+

-

+

+

+

-

+

+

54

-

+

-

-

-

-

+

+

-

+

-

-

+

-

-

-

+

-

+

+

55

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

56

-

+

-

-

+

-

+

+

-

+

-

-

+

+

-

-

+

-

+

+

57

-

+

-

+

-

-

+

+

+

+

-

-

+

-

+

+

+

-

+

+

58

-

+

-

+

-

-

+

+

+

-

-

-

+

-

+

+

+

-

+

-

Всего %

79

37

50

62

55

79

53

50

67

43

79

50

37

55

62

67

37

79

53

43


На основании данных таблицы 2.6. построим диаграмму 2.1.


Диаграмма 2.1.



Проанализируем таблицу 2.6 и диаграмму 2.1. По данным видно, что наибольшее количество процентов правильных ответов набрали Коля, Витя, Лена, Олег, Катя, Артём, Кира и Таня. Это говорит о том, что они обладают низкой тревожность.

Наименьшее количество правильных ответов дали: Вера, Оля, Ира, Женя и Аня. Это свидетельствует о том, что они обладают высокой тревожностью.

Среднее количество правильных ответов дали Костя, Саша, Ваня, Кирилл, Павел, Сергей и Слава. Отсюда можно сделать вывод, что эти дети обладают умеренной тревожностью. Т. е. У детей с умеренной тревожностью, в некоторых случаях тревожность может проявляться, а в некоторых нет.

Теперь рассмотрим поэтапно, в каком виде тревожности у испытуемых детей проявляются большее или меньшее количество тревожности. Все данные основываются на таблице 2.6. Сначала определим, какова общая тревожность у этих детей в школе. По данным ключа (см. Приложение 2 «Ключ к вопросам») отмечаем вопросы, которые характеризуют данный вид тревожности. Данные приводятся в таблице 2.7.


Таблица 2.7

Общая тревожность в школе




Коля

Вера

Кос

тя

Лена

Саша

Витя

Ваня

Ки

рилл

Олег

Оля

Катя

Па

вел

Ира

Сергей

Кира

Олег

Женя

Артём

Ваня

Аня

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Количество вопросов

17

9

17

15

15

17

9

9

14

10

17

15

9

15

15

14

9

17

9

10

%

77

41

77

68

68

77

41

41

64

45

77

68

41

68

68

64

41

77

41

45

По данным таблицы 2.7. построим диаграмму 2.2.

Диаграмма 2.2.



Проанализируем таблицу 2.7. и диаграмму 2.2.

По результатам исследования видно, что наибольшее количество правильных ответов набрали Коля, Костя, Витя, Катя и Артём. Это говорит о том, что эти дети обладают низкой тревожностью в школе. Т.е они не подвержены стрессам к неудачам в обучении и общении с одноклассниками и учителями. Эти дети не останавливаются перед неудачами и стремятся их преодолеть.

Наименьшее количество процентов правильных ответов набрали Вера, Ваня, Кирилл, Оля, Ира, Слава, Аня и Женя. Это говорит о том, что они обладают высокой тревожностью в школе.

И среднее количество процентом правильных ответов набрали Лена, Саша, Олег, Павел, Кира, Сергей и Таня. Отсюда, можно сделать вывод о том, что эти дети обладают умеренной тревожностью в школе.

Далее мы определим, как подвержены эти дети переживаниям социального стресса. Данные приводятся в таблице 2.8.

Таблица 2.8.

Переживание социального стресса




Коля

Вера

Кос

тя

Лена

Саша

Витя

Ваня

Ки

рилл

Олег

Оля

Катя

Па

вел

Ира

Сергей

Кира

Таня

Женя

Коля

Слава

Аня

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1

18

19

Количество вопросов

5

5

4

4

3

8

5

3

2

5

8

1

5

3

4

2

5

5

5

5

%

45

45

36

36

27

73

45

27

18

45

73

9

45

27

36

18

45

45

45

45


По данным таблицы 2.8 построим диаграмму 2.3.

Диаграмма 2.3.



По данным исследования диаграммы 2.3. и таблицы 2.8.видно, что наибольшее количество процентов набрали Витя и Катя. Это говорит о том, что они обладают низким переживаниям социального стресса. Эти дети практически не подвержены стрессам в обществе и при общении, чего нельзя сказать о Саше, Киле и Павле, которые набрали наименьшее количество процентов правильных ответов.

Коля, Вера, Костя, Лена, Ваня, Артём, Ира, Женя и Кира. Обладают умеренному переживанию социального стресса.

Далее мы рассмотрим, как дети подвержены достижению успехов. Данные приводятся в таблице 2.9.

Таблица 2.9


Фрустрация потребности в достижение успеха




Коля

Вера

Кос

тя

Лена

Саша

Витя

Ваня

Ки

рилл

Олег

Оля

Катя

Па

вел

Ира

Сергей

Кира

Таня

Женя

Артём

Слава

Аня

Количество вопросов

11

4

8

9

9

11

6

8

9

4

11

9

4

9

9

9

4

11

6

4

%

85

31

62

69

69

85

46

62

69

31

85

69

31

69

69

69

31

85

46

31


По данным таблицы 2.9. построим диаграмму 2.4.

Диаграмма 2.4.



Анализ таблицы 2.9 и диаграммы 2.4. показал, что наиболее подвержены достижению успехов Коля, Костя, Лена, Саша, Витя, Кирилл, Олег, Павел, Катя, Артём, Сергей и Таня. Эти дети всегда стараются достигать поставленных перед собой целей и не останавливаются перед неудачами и тем более не останавливаются на достигнутом.

Наименьшее количество баллов набрали Вера, Оля, Ира, Таня и Оля. Это говорит о том, что эти дети больше подвержены мотивации к постижению неудач, чем к достижению успеха. Любая неудача может повлиять на них таким образом, что они перестанут стремиться к какой – либо цели. Поэтому таких детей необходимо постоянно поддерживать и одобрять любые их действия.

Далее рассмотрим проявление страха самовыражения. Данные приводятся в таблице 2.10.

Таблица 2.10

Страх самовыражения




Коля

Вера

Кос

тя

Лена

Саша

Витя

Ваня

Ки

рилл

Олег

Оля

Катя

Па

вел

Ира

Сергей

Кира

Таня

Женя

Артём

Слава

Аня

Количество вопросов

4

2

4

5

4

4

2

4

5

2

4

5

2

4

5

5

2

4

2

2

%

66

33

66

83

66

66

33

66

83

33

66

83

33

66

83

83

33

66

33

33


По данным таблицы 2.10 построим диаграмму 2.5.

Диаграмма 2.5.



Анализ таблицы 2.10 и диаграммы 2.5. показал, что наиболее подвержены страху самовыражения Вера, Ваня, Оля, Ира, Женя, Слава и Аня. Они боятся показать себя окружающим, в то время как Лена, Олег, Павел, Кира и Таня стремятся показать себя.

В школе они являются активистами. Стараются участвовать во всех праздниках и представлениях проходящих в школе. Такие дети никогда не сидят на месте.

Коля, Костя, Саша, Витя, Кирилл, Катя, Артём и Сергей. Обладают умеренным страхом самовыражение. Это говорит о том, что такие дети могут показать себя, но могу и воздержаться. Они могут быть прекрасными активистами в школе, только им нужен толчок.

Теперь рассмотрим, как испытуемые дети подвержены страху перед проверкой знаний. Данные приводятся в таблице 2.11.

Таблица 2.11

Страх ситуации проверки знаний




Коля

Вера

Кос

тя

Лена

Саша

Витя

Ваня

Ки

рилл

Олег

Оля

Катя

Па

вел

Ира

Сергей

Кира

Таня

Женя

Артём

Слава

Аня

Количество вопросов

3

4

4

5

5

3

5

4

5

4

3

5

4

5

5

5

4

3

5

4

%

50

67

67

83

83

50

83

67

83

67

50

83

67

83

83

83

67

50

83

67


По данным таблицы 2.11. построим диаграмму 2.6.

Диаграмма 2.6.



Анализ таблицы 2.11. и диаграммы 2.6. показал, что наиболее подвержены страху перед проверкой знаний Коля, Витя, Катя и Артём. Во время проверок знаний они сильно переживают и испытывают большой страх.

Наименее подвержены страху перед проверкой знаний: Лена, Саша, Ваня, Олег, Павел, Кира, Сергей, Слава и Таня. Они не переживают и не боятся проверки знаний.

Среднее количество баллов набрали Вера, Костя, Кирилл, Оля, Ира, Женя и Аня. Это говорит о том, что при проверке одних знаний они могут испытывать страх, а вот при проверке других знаний нет.

Теперь рассмотрим, как дети подвержены страху, не соответствовать ожиданиям окружающих. Данные приводятся в таблице 2.12.

Таблица 2.12

Страх не соответствовать ожиданиям окружающих




Коля

Вера

Кос

тя

Лена

Саша

Витя

Ваня

Ки

рилл

Олег

Оля

Катя

Па

вел

Ира

Сергей

Кира

Таня

Женя

Артём

Слава

Аня

Количество вопросов

4

3

4

4

4

4

4

4

4

3

4

4

3

4

4

4

3

4

4

3

%

80

60

80

80

80

80

80

80

80

60

80

80

60

80

80

80

60

80

80

60


По данным таблицы построим диаграмму для сравнения данных каждого ребёнка.

Диаграмма 2.7.



Анализ таблицы 2.12. и диаграммы 2.7. показал, что наиболее подвержены страху, не соответствовать ожиданиям окружающих Вера, Оля, Ира, Женя и Аня. Они сильно переживают о том, какое впечатление они произведут на окружающих своим поведением.

Все остальные обладают небольшим страхом не соответствовать ожиданиям окружающих. Это говорит о том, что они мало задумываются над тем какое впечатление останется у окружающих.

Далее рассмотрим, какая у испытуемых детей физиологическая сопротивляемость стрессу. Данные приведены в таблице 2.13.

Таблица 2.13

Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу




Коля

Вера

Кос

тя

Лена

Саша

Витя

Ваня

Ки

рилл

Олег

Оля

Катя

Па

вел

Ира

Сергей

Кира

Таня

Женя

Артём

Слава

Оля

Количество вопросов

3

3

4

5

4

3

3

3

5

3

3

4

3

4

5

5

3

3

3

3

%

60

60

67

100

67

60

60

60

100

60

60

67

60

67

100

100

60

60

60

60


По данным таблицы 2.13 построим диаграмму 2.8.

Диаграмма 2.8.



Из таблицы и диаграммы видно, что высокой физиологической сопротивляемости стрессу обладают Лена, Олег, Кира и Таня.

Все остальные обладают меньшей физиологической сопротивляемости стрессу.

Теперь рассмотрим, обладают ли проблемами и страхами испытуемые дети при общении с воспитателем. Данные приводятся в таблице 2.14.

Таблица 2.14

Проблемы и страхи в отношениях с учителями




Коля

Вера

Кос

тя

Лена

Саша

Витя

Ваня

Ки

рилл

Олег

Оля

Катя

Па

вел

Ира

Сергей

Кира

Таня

Женя

Артём

Слава

Аня

Количество вопросов

6

2

2

4

3

6

2

2

4

2

6

4

2

3

4

4

2

6

2

2

%

75

25

25

50

38

75

25

25

50

25

75

50

25

38

50

50

25

75

25

25


По данным таблицы 2.14. построим диаграмму 2.9.

Диаграмма 2.9.



Анализируя таблицу 2.14 и диаграмму 2.9. можно прийти к выводу о том, что наиболее подвержены страху в отношениях с учителем Вера, Костя, Ваня, Кирилл, Оля, Ира, Женя, Слава и Аня. У них постоянно возникают проблемы в отношениях с воспитателем.

У всех остальных никаких проблем в отношении с учителем не возникает.

Таким образом, мы провели исследование тревожности в группе детей, состоящей из 20 человек.

Мы определили, какие дети обладают тревожностью, а какие нет.



npb-160-97-prejskurant-na-normativnuyu-metodicheskuyu-tipovuyu-proektnuyu-dokumentaciyu-i-drugie-izdaniya-po-stroitelstvu.html
npf-lukojl-garant-12072012-npf-lukojl-garant-nachal-priem-zayavlenij-na-ustanovlenie-viplat-sredstv-pensionnih-nakoplenij.html
nport-5610-intellektualnij-preobrazovatel-rs-232-v-ethernet-ot-moxa-testirovanie-setevogo-trafika.html
nr-kalabina-eg-docent-ken-federalnaya-celevaya-programma-integraciya-institut-ekonomiki-uralskogo-otdeleniya.html
nravstvennaya-i-telesnaya-kultura.html
nravstvennie-ideali-v-oblasti-zdorovya-boleznej-smerti-proekta-granta.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sbornika-opitnih-uchebnih-programm-dlya-podgotovki-v-srednem-professionalno-tehnicheskom-uchilishe-stanochnikov-shirokogo-profilya-operatorov-stankov-s-programmnim-upravleniem.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-tyumen-2006.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prilozhenie-1-professiogrammi-metodicheskie-rekomendacii-dlya-klassnih-rukovoditelej-soderzhanie.html
  • school.bystrickaya.ru/15registraciya-avtorskih-prav-rospatent-rosinforsert-otchet-o-deyatelnosti-kemerovskogo-oblastnogo-centra-nit.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-dlya-studentov-ekonomicheskogo-fakulteta-ochnaya-forma-obucheniya-po-specialnosti-080502-65-ekonomika-i-upravlenie-na-predpriyatii-v-informacionnih-tehnologiyah-i-svyazi-kemerovo-2007.html
  • tasks.bystrickaya.ru/2zvuk-video-i-tekst-1-sushnost-multimedia-istoriya-razvitiya.html
  • tasks.bystrickaya.ru/200-krashih-knig-za-versyu-bbc-23-rk-opituvannya-v-yakomu-vzyalo-uchast-blya-750-tisyach-zhitelv-velikobritan.html
  • control.bystrickaya.ru/byulleten-novih-postuplenij-v-nb-rgu-za-3-kvartal-2010-g-stranica-12.html
  • grade.bystrickaya.ru/mnenie-amerikancev-otnositelno-veroyatnogo-vovlecheniya-ssha-v-novuyu-vojnu-uchebnoe-posobie-blagoveshensk-izdatelstvo-bgpu-2010.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/postanovleniesoveta-ministrov-respubliki-belarus-stranica-2.html
  • institut.bystrickaya.ru/tematika-kursovih-rabot-po-discipline-administrativnoe-pravo-ispolnitelnaya-vlast-v-rossijskoj-federacii-ponyatie-priznaki-principi-i-tendencii-razvitiya.html
  • credit.bystrickaya.ru/ot-redaktora-izdatelya.html
  • grade.bystrickaya.ru/obshaya-harakteristika-programmi-podgotovki-bakalavrov-trebovaniya-k-urovnyu-podgotovki-neobhodimomu-dlya-osvoeniya-programmi-podgotovki-bakalavra-stranica-6.html
  • bukva.bystrickaya.ru/osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-nachalnogo-obshego-obrazovaniya-mobu-sosh-s-pribelskij-mr-karmaskalinskij-rajon-rb-stranica-6.html
  • occupation.bystrickaya.ru/metodologiya-i-praktika-antikrizisnogo-upravleniya-finansami-integrirovannih-struktur-sferi-rekreacionnih-uslug-stranica-2.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/osnovnimi-celyami-dannogo-proekta-yavlyayutsya-programma-gou-srednej-obsheobrazovatelnoj-shkoli-369-na-2010-2011-uchebnij.html
  • crib.bystrickaya.ru/ii-programmi-povisheniya-kvalifikacii-pedagogicheskih-rabotnikov-i-upravlenie-effektivnostyu-raboti-v-obrazovatelnom.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-povishenie-kachestva-raznourovnevogo-obucheniya-s-pomoshyu.html
  • letter.bystrickaya.ru/ob-utverzhdenii-respublikanskoj-programmi-dopolnitelnih-meropriyatij-po-snizheniyu-napryazhennosti-na-rinke-truda-respubliki-bashkortostan-v-2010-godu-stranica-7.html
  • gramota.bystrickaya.ru/yudina-n-a-bibliograficheskij-ukazatel-novih-postuplenij-v-rnmb-maj-iyun-2010-g.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-5-rinok-proizvodnih-finansovih-instrumentov-ekzamenacionnie-voprosi-po-bazovomu-kvalifikacionnomu-ekzamenu.html
  • znanie.bystrickaya.ru/414-poryadok-ischisleniya-i-uplati-naloga-zarplata-ot-a-do-ya-buhgalterskij-uchet.html
  • testyi.bystrickaya.ru/4-obsluzhivanie-elektrooborudovaniya-1-naznachenie-i-oblast-primeneniya-4.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/usloviya-provedeniya-zanyatij-publichnij-otchet-tolyatti-2010-osnovnie-rezultati-deyatelnosti-gou-spo-muzikalnogo.html
  • crib.bystrickaya.ru/informacionnij-byulleten-fgup-morsvyazsputnik-2-fevral-2007-g.html
  • tests.bystrickaya.ru/koncepciya-podgotovki-k-kresheniyu-soderzhanie.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/n-rozenberg-l-e-birdcell-ml-kak-zapad-stal-bogatim-stranica-27.html
  • desk.bystrickaya.ru/ploshadka-dlya-podgotovki-specialistov-sanitarnoj-obrabotki-metodika-podgotovki-rukovoditelya-k-zanyatiyam.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prodolzhenie-kommentariya-k-lamrimu-25-iyulya-5-avgusta-2008-goda-oz-bajkal-pos-gremyachinsk-respublika-buryatiya-ulan-ude-2009-bbk-86-39-stranica-34.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/82-svedeniya-o-kazhdoj-kategorii-tipe-akcij-emitenta-otkritoe-akcionernoe-obshestvo-gorno-metallurgicheskaya-kompaniya.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/segnetoelektriki-i-ih-svojstva-metodicheskie-ukazaniya-k-laboratornoj-rabote-po-fizike-dlya-studentov-stroitelnih-specialnostej-minsk-2007-udk-537-226-076-5-bbk-22-3ya7-i-39.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razvitie-i-razmeshenie-transportnogo-kompleksa-rf-chast-9.html
  • thesis.bystrickaya.ru/primeri-resheniya-zadach-metodicheskie-ukazaniya-k-prakticheskim-zanyatiyam-i-individualnie-domashnie-zadachi-po-fizike-chast-1.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-13-prenatalnoe-razvitie-i-rozhdenie-sapogova-razdel-i-obshie-voprosi-psihologii-razvitiya-glava-vvedenie.html
  • bukva.bystrickaya.ru/proklyatiya-dyuzhinami-nesmotrya-na-to-chto-ego-knigi-raskupilis-tirazhom-bolee-milliona-ekzemplyarov-izdatelskij.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.