.RU

Миссия, стратегическая цель и основные задачи - Программа создания и развития Физико-технологического института...


^ Миссия, стратегическая цель и основные задачи

Миссия Физико-технологического института заключается в удовлетворении потребностей личности в элитном профессиональном образовании и потребностей общества в качественно новых, конкурентоспособных специалистах и научно-технической продукции на основе развития физико-технической системы образовательной, научной и инновационной деятельности.


Цель создания ФТИ – сформировать на базе физико-технического факультета УрФУ центр подготовки кадров и научно-технической продукции для высокотехнологичных отраслей экономики (отдавая приоритет атомной промышленности и энергетике) Уральского региона, России, стран ближнего и дальнего зарубежья путём системного реинжиниринга научно-образовательного процесса.

Стратегия развития ФТИ предполагает реализацию программ модернизации образовательной, научно-исследовательской, международной, управленческой и финансово-экономической деятельности на основе системной интеграции материальных и интеллектуальных ресурсов.
^ 4.1.Основные задачи:
- Модернизация образовательной деятельности, нацеленная на достижение высокого качества подготовки специалистов, сопоставимого с уровнем лучших российских и мировых образцов на базе единства образовательного и научно-технического процессов, опережающей подготовки кадров по приоритетным направлениям, формирования личности, обладающей профессиональными компетенциями, аналитическими и лидерскими качествами, навыками командной работы

- Обеспечение лидирующего уровня научных исследований и разработок предусматривающей закрепление ведущих позиций в УрФУ и Уральском регионе, выход на российский и мировой рынок индустрии научных исследований, в том числе путем интеграции с учреждениями науки и промышленности региона

- Развитие инновационной культуры и механизмов трансфера технологий направленное на формирование у выпускников ФТИ культуры предпринимательства как фактора, увязывающего воедино знания, полученные в вузе, исследовательские навыки, опыт производства и искусство управления

- Развитие кадрового потенциала, призванного обеспечить базу инновационной деятельности и повысить конкурентоспособность ФТИ на образовательном рынке

- Развитие системы управления и финансово-экономической деятельности, обеспечивающее интеграцию усилий сотрудников института для достижения поставленной цели с минимально необходимыми затратами

- Развитие материально-технической базы и инфраструктуры, предусматривающее создание необходимых условий для научно-образовательной деятельности.
^ 4.2. Конкурентные преимущества ФТИ 4.2.1.Образование
Конкурентным преимуществом факультета является уникальная система образования, которая включает фундаментальные естественнонаучные знания классического университета и интегрированную научно-техническую и специальную подготовку. Отличительными признаками физико-технической системы образования являются:
^ 4.2.2. Научно-исследовательская деятельность
Конкурентными преимуществами научно-исследовательской деятельности физико-технологического института представляются:

1. Наличие сложившихся коллективов квалифицированных научных работников, ведущих исследования на мировом уровне. По индексу цитируемости публикаций представители физтеха наряду с учеными химико-технологического и металлургического факультета входят в число университетских лидеров. . На начало 2011 г. на факультете работают 28 сотрудников, имеющих более 100 цитирований за последние 7 лет по данным научной базы www.scopus.com.

2. Сложившаяся многопрофильность научно-образовательного поля физтеха создает базис для успешного открытия и реализации новых направлений на стыке наук.

3. Наличие развитой системы подготовки кадров высшей квалификации. На ФтФ функционируют пять учёных советов по защитам докторских и кандидатских диссертаций из них два с участием ведущих специалистов атомной промышленности региона по спецтематикам, на которых квалифицируются результаты НИОКР, выполненные в том числе и на этих, и других предприятиях. Ведется подготовка по 14 направлениям аспирантуры и докторантуры.

3. Система научно-исследовательской работы студентов, являющаяся неотъемлемым элементом физтеховского образования, обеспечивает постоянный приток молодых кадров в сложившиеся научные коллективы.

4. Наличие успешного опыта практического внедрения результатов фундаментальных разработок в практические технологии (физтех традиционно обеспечивает не менее трети объема хоздоговорных работ университета). Результаты исследований, как правило, непосредственно используются в сфере высоких технологий, в том числе на предприятиях Урало-Сибирской зоны, с которыми установлено устойчивое долгосрочное научно-техническое сотрудничество. Это является немаловажным фактором формирования «психологии успеха», поддерживающей высокий тонус фундаментальных работ.

muzej-istorii-irgtu-pamyatka-studentu-1-go-kursa.html
muzej-kak-fenomen-istorii-i-sovremennosti-stranica-2.html
muzej-komiteta-prirodnih-resursov-po-buryatii-rol-obmennih-kollekcij-v-nauchno-prosvetitelskoj-deyatelnosti-muzeev.html
muzej-podvodnoj-arheologii-turciya-odin-iz-lyubimih-russkimi-puteshestvennikami-ugolkov-dlya-otdiha-zemlya-roskoshnoj.html
muzej-zapovednik-gorki-usadba-ostrov.html
muzejnaya-pedagogika-v-sovremennoj-metodicheskoj-literature-i-posobiyah-dlya-doshkolnikov.html
  • spur.bystrickaya.ru/malenkoe-ustrojstvo-s-ogromnimi-vozmozhnostyami.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/birzhevie-sdelki-chast-11.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/gosudarstvo-ego-osnovnie-priznaki-i-formi-pravleniya.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zadachi-moego-diploma-najti-i-prochitat-material-po-moej-teme.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/reproduktivnoe-zdorove-zhenshin-fertilnogo-vozrasta-rabotayushih-s-personalnimi-elektronno-vichislitelnimi-mashinami-14-01-01-akusherstvo-i-ginekologiya-stranica-2.html
  • assessments.bystrickaya.ru/d-v-mihel-metafizika-v-poiskah-svoih-osnovanij.html
  • thescience.bystrickaya.ru/gosudarstvennoe-i-municipalnoe-zadaniemedicinskim-uchrezhdeniyam-i-drugim-medicinskim-organizaciyam-uchastvuyushim-v-realizacii-programmi.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/uprazhnenie-zdravstvuj-pesochek.html
  • school.bystrickaya.ru/cennie-bumagi-i-ih-vidi.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-propedevtika-terapevticheskoj-stomatologii.html
  • esse.bystrickaya.ru/raspredelenie-chasov-po-temam-i-vidam-rabot-dlya-zaochnogo-otdeleniya-irkutskij-gosudarstvennij-universitet.html
  • klass.bystrickaya.ru/8-ustranenie-nedostatkov-viyavlennih-predidushej-akkreditaciej-1-organizacionnoe-pravovoe-obespechenie-obrazovatelnoj.html
  • pisat.bystrickaya.ru/testi-po-dermatovenerologii-moskva-stranica-7.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zakoni-razvitiya-yazika-stranica-22.html
  • reading.bystrickaya.ru/kurs-1-sessiya-ustanovochnaya-mirovaya-ekonomika-koledova-trudovoe-pravo-salnikov-ugolovnij-process-lomakina.html
  • credit.bystrickaya.ru/pedogogika-osnovnie-puti-povisheniya-effektivnosti-uroka-matematiki.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sochinenie-na-lingvisticheskuyu-temu.html
  • education.bystrickaya.ru/1-tairipti-zektlg-zhne-oni-zhalpiilimdi-zhne-zhalpimemlekettk-badarlamalarmen-bajlanistilii.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/proekt-130910-5-ya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya-bezopasnost-bolshogo-goroda-pozharnaya-bezopasnost-megapolisa.html
  • holiday.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-sankt-peterburg-izdatelstvo-spbgpu-2003.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/visshego-srednego-professionalnogo-obrazovaniya-polozhenie-po-razrabotke-osnovnoj-obrazovatelnoj-programmi-po.html
  • notebook.bystrickaya.ru/instruktivno-metodicheskoe-pismo-ministerstva-obrazovaniya-respubliki-belarus-o-prepodavanii-uchebnogo-predmeta-obshestvovedenie-v-20102011-uchebnom-godu.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-uchebnogo-kursa-srednego-polnogo-obshego-obrazovaniya.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-uchitelya-vorotinskoj-srednej-shkoli-uchastniki-velikoj-otechestvennoj-vojni.html
  • esse.bystrickaya.ru/programma-razvitiya-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo.html
  • znanie.bystrickaya.ru/54-metodi-kreditovaniya-i-formi-ssudnih-schetov-konspekt-lit-spisok-literaturi-page.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-iv-oglavlenie.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/65kursovaya-sistema-gmk-1ae-rukovodstvo-po-lyotnoj-ekspluatacii-samolyota-yak-18t-s-dvigatelem-m-14p-fla-rossii.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/specialnost-dermatovenerologiya-040104-plan-fakulteta-poslediplomnogo-obrazovaniya-na-2009-god.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-6-poslednyaya-faza-umopomracheniya-filosofiya-umopomracheniya-ne-bud-neudachnikom.html
  • crib.bystrickaya.ru/istoriya-zapadno-evropejskoj-muziki-do-1789-goda-tom-pervij-po-xviii-vek-stranica-9.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prezentaciya-klassnoj-literaturnoj-gazeti-proba-pera.html
  • lesson.bystrickaya.ru/sudebno-medicinskaya-ekspertiza-chast-4.html
  • books.bystrickaya.ru/chast-ii-psihoterapevticheskie-idei-v-religii-uchebnoe-posobie-rostov-na-donu-feniks-199-7-bbk-yu952-l64-udk-615-856-071.html
  • znanie.bystrickaya.ru/91-peterburgskaya-lingvisticheskaya-shkola-uchebnoe-posobie-dlya-studentov-starshih-kursov-i-aspirantov-tver-1999.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.