.RU

Му «Управление образования» мо «Чурапчинский улус (район)» - страница 2


Плановая организация исследовательской деятельности учащихся функционирует совместно с родителями через проект «Юныйследопыт»;


Учеб.

год

Ф.И.учас

класс

Олимпиады, НПК, конкурсы

Уровень

Тема

р

2006

Арепин Афоня

НПК «Новгородов ские чтения»

Улусн.

«Норуот туhугар олорбута»

2 место

Ноговицын Айсен

НПК «Новгородов ские чтения»

Улусн.

«Мин баайым-ына5ым Млада»

1 мес.

Ноговицын Айсен

Региональные

НПК

Регион

«Мин баайым-ына5ым Млада»

Лау реат

Макарова Катя

«Даланские чтения»

улусн

«Остуоруйа-задачалар»

2 место

Трофимова Сахая

«Даланские чтения»

улусн

«Собо-куол балыга»

3 место

2007

Говоров

Рома

«Башаринские чтения»

кустовой

«Олонхону уруhуй нонуо ылыныы»

лауреат

2009

Попова Вероника

«Башаринские чтения»

« Дэгиэ тынырахтаах тыллар»

1 место

2009

Монастырева Таня

«Башаринские чтения»

«Уорэнээччи доруобуйата тоhо ыцааhынна турарый?»

2место

2009

Федорова Саргы

«Башаринские чтения»

«Мин оскуолам»

3 место

2009

Арепин Афоня

«Башаринские чтения»

региональный

«Айыл5а5а сугуруйуу –эhэм оло5ун тутула»

3 место



  1. С первого класса обучаю всех учащихся моего класса пластике и ритмике через танцевальный кружок «Кустук», где ежегодно занимают призовые места на школьных танцевальных конкурсах.

Конкурс

год

уровень

Результат

Смотр строя и песни

2009

школьный

1 место

«Танцевальный рай»

2008

школьный

1 место

«Танцуем вместе

2009

школьный

1 место

«Клоунада»

2009

школьный

2 место




    1. ^ Результаты внеурочной деятельности (творческие работы учащихся, участие в конференциях, конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях) за последние три.


Учеб.

год

Ф.И.учас

класс

Олимпиады, НПК, конкурсы

Уровень

Тема

р

2006

Арепин Афоня

НПК «Новгородов ские чтения»

Улусн.

«Норуот туhугар олорбута»

2 место

Ноговицын Айсен

НПК «Новгородов ские чтения»

Улусн.

«Мин баайым-ына5ым Млада»

1 мес.

Ноговицын Айсен

Региональные

НПК

Регион

«Мин баайым-ына5ым Млада»

Лау реат

Макарова Катя

«Даланские чтения»

улусн

«Остуоруйа-задачалар»

2 место

Трофимова Сахая

«Даланские чтения»

улусн

«Собо-куол балыга»

3 место

2008

Арепин Афоня

Респ.нальные НПК

«Башаринские чтения»

Респуб.

«Айыл5а5а сугуруйуу-эhэм

оло5ун тутула»

3

место

Попова Вероника

Конкурс,посвященный 105-ию

Народного артиста Т.П.Местникова

улусный

«Кинигэ уонна компуутэр»

2 место

«Бродниковские чтения»

улусн

«Кинигэ уонна компуутэр»

поощр

Макаров Андриан

«Бродниковские чтения»

улусн

«Тураахтаах куудээх»

поощр

2009

Коллектив 3 класса

Заочный конкурс «Юный друг природы»-


Республ

«Лучший сценарий спектакля на природоохранную тему»

1 место

2009

Коллектив 3 класса

Фестиваль

Семейного чтения

Улус-й

«Волшебник Изумрудного города»

номинация

2009

Коллектив 4 класса

Заочный конкурс Мин.охраны природы», «Кэскил»

Респуб

«Дойдум симэ5э»

сертификат




    1. Достижения (первые и призовые места) учащихся, посещающих внеурочные мероприятия учителя, в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях разного уровня (от муниципального до международного) за последние три-пять лет.

^ Достижения в олимпиадах



Спад участия и достижений учащихся в олимпиадах в 2008г. объясняется отсутствием учителя по уходу за больным. В 2010г. видны итоги полугодия.

Участие в конкурсах

^ Благоприятный психологический климат в классе (атмосфера товарищества, взаимопомощи, толерантности).



Вывод: в исследованном 4 классе царит благоприятный психологический климат.

Систематичекое изучение школьников является условием эффектной воспитательной работы классного руководителя. Чем раньше будут выявлены склонности и способности ребенка, тем больше открывается возможностей для целенаправленного воздействия на него по формированию личностных качеств.

С этой целью проводится в классе мониторинг воспитанности каждого учащегося, который показывает нарастание уровня воспитанности по годам:



Вывод: Нарастание показателя происходит благодаря систематической воспитательной деятельности с классным коллективом.


    1. ^ Постоянное взаимодействие педагога с родителями учащихся.

Для эффективного взаимодействия учителя с родителями класса был разработан

Проект

«Ребенок, родитель, учитель – неразрывная связь».

Цель проекта: создание условий для активного взаимодействия и сотрудничества.
Задачи: 1. Создание микрогрупп по месту жительства.
2. Создание родкома класса из руководителей микрогрупп, планирование мероприятий.
З. Создание творческой среды для эффективных взаимоотношений взрослого с ребенком.
Актуальность:

Направления работы:
1. Проведение классных часов микрогруппами.
2. Педвсеобуч родителей.
3.Совместные творческие мастерские.
4. Профориентационная работа.
5. Организация совместных праздников, конкурсов.
б. Работа «Папка-передвижки».
Этапы работы:

Год

Содержание работы

2006-07

Организационная работа. Проведение классных часов. Выпуск семейных стенгазет. Конкурс авторских семейных книжек.

2007-08

Конкурс «Игры предков». «Театральный фейерверк» (инсценировка сказок). Экскурсия в улусный музей.

2008-09

Семейная олимпиада по математике. «Веселые старты». Изучение генеалогического древа.

2009-10

Конкурс «Мир увлечений семьи». Заключительные творческие вечера микрогрупп. Банкет.

Прогнозируемый результат: активное взаимодействие и сотрудничество ребенок-родитель-учитель – оптимальное условие для развития личности младшего школьника.


    1. ^ Отсутствие правонарушений у учащихся (или положительная динамика по этому показателю). Правонарушений нет.




    1. Развитие самоуправления в классе.

Младшие школьники очень любят выполнять в классе различные поручения. Они чувствуют себя значимыми, нужными, ждут возможности проявить себя. Если классный руководитель младших школьников уделяет внимание этой проблеме в работе с классом, то и на средней и старшей ступенях обучения дети с удовольствием выполняют самые различные поручения.

Детский коллектив – это маленькая страна, в которой необходимо построить жизнь так, чтобы каждый чувствовал необходимость и нужность другого.

Классный руководитель должен постоянно контролировать участие ребят в выполнении общественных поручений и поощрять инициативу, самостоятельность, желание выполнять общественное поручение.

Быть автором и участником самоуправления – это не только желать, но и уметь:

·        планировать различные виды деятельности во времени и пространстве;

·        вырабатывать совместные правила, обеспечивающие совместную деятельность;

·        организовывать и действовать на основе этих правил;

·        разрешать проблемные ситуации, возникающие в ходе совместной деятельности путем обсуждения и совместного поиска решений.


^ Самоуправление «Солнечный город».

Организация самоуправления.

В 1-ом классе дети знакомились с поручениями, во 2-ом – учились работать в парах, в 3-м работали в группах, а в 4-м осваивают работу в командах.

Основу организации классного самоуправления составляет игра – путешествие «Вместе весело шагать», представляющая собой комплексную программу организаций деятельности младших школьников и способствующую развитию личности каждого из них.

Ученики отправляются в путешествие, выбирают и выполняют в течение четверти одно из шести чередующихся коллективных поручений.



Структура самоуправления «Солнечный город»

  1. Разведчики должны все знать:

Кому в чем нужно помогать,

Когда на сцене выступать,

Болельщиков где надо собирать.

  1. Затейники, вы игры затевайте!

На переменках, праздниках

Со всеми поиграйте!

  1. Юнкоры газеты выпускают,

О жизни в школе всем вещают –

И интервью возьмут у вас,

А портретик нарисует карандаш.

  1. Пишет письма детвора,

Вопросы задаёт с утра.

Почтальоны письма соберут,

Ответ исправно принесут.

  1. Любознательные Мудрейшие

Викторину проведут,

Загадки классу загадают,

От двоек всех ребят спасут.

  1. Спасатели, без дела не сидите!

Цветы полейте, мусор уберите.

Чтобы порядок в классе сохранить,

Дежурство нужно вам установить.

Активно, творчески и добросовестно выполнять поручения помогают путешественникам советы - подсказки, изложенные в специально разработанных памятках для младших школьников.

Во время путешествия по солнечному городу пассажиры «Вместе весело шагать» участвуют в различных состязаниях познавательно – творческого характера, коллективно выполняют одно из нескольких предлагаемых заданий (оно указывается в красочно оформленном билете для каждого вагончика). Ход и результаты игры – путешествия отражаются в классном уголке. Игра – путешествия длился четыре года, поэтому я продумывала и корректировала систему развития самоуправленческих начал, усложнение индивидуальной и совместной деятельности младших школьников на протяжении этого периода времени. Изменился, прежде всего, маршрут пути:

- «Мин уерэнээччибин» (1-й класс);

- «С родителями вместе» (2-й класс);

- «Утуе санаа илдьиттэрэ» (3-й класс);

- «Радуга творческих дел» (4-й класс);


    1. ^ Активное участие учащихся в жизни образовательного учреждения.

«Урожай-2007»

2006

школьный

II место

«Мин тэлгэhэм»

2007

школьный




Участие в улусном фестивале книг-юбиляров

2008


улусный

номинация

Фотоконкурс «Дьиэ-кэргэн кордоох тугэннэрэ»


2008

школьный




Акция милосердия


2008

школьный




Телемарафон ,посвященный к юбилею

2008

наслежный

1 рублей

«Спортивная семья»

2009

школьный


1 место

«Минута славы»

2009

номинация

«Хаарчаана-2009»

2009

1 место

«Танцевальный марафон»

2009

1 место

Ысыах

2009




Смотр строя и песни

2009

1 место

«Танцуем вместе

2010

школьный

1 место

«Клоунада»

2010




2 место

Монтаж «Родной школе100

2010

наслежный




Статья в «Сана олох»

2009

улусный

публикация

Статья в «Кэскил»

2009

республиканской

публикация

Участие в конкурсе «Дойдум симэ5э»

2009

республиканской

сертификат

Конкурс «Классный класс»

2009

школьный

1 место

Конкурс, посвящ.ко Дню матери

2009

Школьный

1 место

Школьная конференция

2009

школьный

2 место




    1. ^ Участие учащихся в изучении проблем местного социума.

Связь класса с социумом осуществляется через проект «Вестники добра», целью которого является освещение школьной и классной жизни населению, оказание внимания престарелым, инвалидам, нуждающимся.

2008 – 2009 уч.г. – реализация проекта

2009 – 2010 уч.г. – октябрь 2009г. отчет на школьной конференции «К гражданственности через социальные проекты» - 2 место;

- реализация заключительного этапа проекта.


V раздел

Информация об использованных педагогом способах распространения обобщенного и представленного в «Портфолио» опыта работы на муниципальном, республиканском и российском уровне.


^ 5.1. Распространение опыта на муниципальном уровне: проведение мастер-классов, семинаров, систематическая работа с молодыми коллегами (наставничество).


год

тема

форма

уровень

результат

2005

«О5о тус хайысхатын сайыннарыы»

доклад

Улусные педчтения

3 место

«Идэ5э туhаайыы алын суhуох оскуолаттан»

доклад

Улусные

педчтения

поощрение

«Cулусчаан» уhуйаан уонна алын суhуох оскуола «Сайдыы»бырайыагынан улэтэ»

выступление

Улусный смотр инновационных проектов «Сельская школа»




2005

«Саха остуоруйалара»

Открытый урок

Улусная общественная экспертиза




2006

«Из опыта работы по преемственной работе с ДОУ"

выступление

Улусная общественная экспертиза




2007

«Единое образовательное пространство»

выступление

Методический десантГОУ ИПКРО

диплом

«Объем параллелепипеда»

Открытый урок

Улусный семинар директоров




«Из опыта работы по преемственной работе с ДОУ "

выступление

Улусный семинар методистов и завучей школ.




2009

«Бэйэбин бэйэм сайыннарабын»-о5о үөрэнэргэ үөрэнэр»

доклад

Респ. дист. педчтен

«Саввиновские чтения».

сертификат

«Развитие личности в процессе творческой деятельности»

доклад

Улусные педчтения

2 место

«Развитие личности в процессе творческой деятельности»

публикация

Сборник докладов НПК, посв.50-ию Н,М,Сибирякова.

Сборник докладов

«Дьулус тугу сыыста?»



Открытый урок

Улусный заочный смотр уроков

«Урок года»

сертификат

2010

«Айар дьо5ур урдуккэ кынаттыыр»


Мастер-класс

Улус-й фестиваль «Калейдоскоп пед.

идей»

Поощр.


5.2. Обобщение и распространение опыта на региональном уровне: проведение мастер-классов, участие (с докладами) в семинарах, совещаниях и конференциях, научно-методические публикации в региональных изданиях, банках педагогической информации.


год

тема

форма

уровень

результат

2005

«О5о тус хайысхатын сайыннарыы»

доклад

Республиканские

«Алексеевские чтения»

Реком.на публ.

2006

«О5о тус хайысхатын сайыннарыы»

выступление

Республиканская ивестиционно-педагогическая ярмарка «Сельская школа»

сертификат

2007

«О5о, тереппут, учуутал - биир ситим»

Заочный смотр-конкурс

Республиканский смотр-конкурс родкомов.

участие

«Открытое образовательное пространство ДОУ и начальной школы»

Мастер-класс

Республ.фестиваль-ярмарка предшкольного

образования

сертификат

«Идэ5э туhаайыы алын суhуох оскуолаттан»

доклад

XIII региональная НПК«Башаринские чтения»

сертификат

2009

«Бэйэбин бэйэм сайыннарабын»-о5о үөрэнэргэ үөрэнэр»

доклад

Респ. дист. педчтен

«Саввиновские чтения».

сертификат


5.3. Обобщение и распространение опыта на федеральном уровне: проведение мастер-классов, участие (с докладами) в семинарах, совещаниях и конференциях, научно-методические публикации в федеральных изданиях, банках педагогической информации. Нет.


    1. ^ Участие в муниципальных профессиональных конкурсах.

год

конкурс

форма

результат

2006

Олимпиада учителей начальных классов

очная

III место

2009

Урок года

заочная

сертификат

2010

Калейдоскоп пед. идей

очная

поощр.




    1. ^ Участие в региональных профессиональных конкурсах.

год

конкурс

форма

результат

2003

Олимпиада учителей начальных классов

заочная

III место (теорет. блок)




Олимпиада учителей начальных классов

заочная

III место (пед. блок)

2007

Смотр-конкурс родкомов

заочная

сертификат




    1. ^ Участие в федеральных профессиональных конкурсах. Нет.




    1. Своевременное (не ранее чем за 3 года) прохождение повышения квалификации или профессиональной переподготовки.




Год

Курсы, семинары

Объем

2005

«Предпрофильное и профильное обучение школьников и «Сатабыл» в системе модернизации образования.

72ч

(проб)

2005

Республиканский авторский курс ПавловойА.Е. по теме «Модернизация УВП,способствующая общ.разв.младших школьников».

72ч

(проб)

2006

«Организационные и методические проблемы обучения по системе Эльконина-Давыдова».

72ч

(проб)

2006

«Инвестиции в образовании-инвестиции в будущее села».

72ч

(проб)

2008

«Методология педагогического проектирования».

140ч.

(фунд.)





    1. obshij-kurs-dlya-studentov-ii-kursa-dnevnogo-otdeleniya-istoricheskogo-fakulteta-mgu-2005-2006-uch-g.html
      obshij-kurs-zheleznih-dorog-sgr-plahov-g-n-himiya-stranica-2.html
      obshij-menedzhment-batyashevvi-povishenie-effektivnosti-proizvodstva-zamorozhennih-polufabrikatov-2011g-nauchnij-rukovoditel-d-e-n-professor-marabaevalv-stranica-2.html
      obshij-obem-rashodov-konsolidirovannogo-byudzheta-municipalnogo-rajona-na-obshee-obrazovanie.html
      obshij-obzor-rossijskih-morskih-portov-nastoyashee-issledovanie-provedeno-po-zakazu-ministerstva-po-antimonopolnoj.html
      obshij-obzor-sobitij-pohoda-1812-g-v-rossiyu-pervaya-chast-stranica-5.html
    2. lecture.bystrickaya.ru/anastasiya-artemova-stranica-24.html
    3. lecture.bystrickaya.ru/analiz-osobennostej-raboti-kadrovoj-sluzhbi.html
    4. textbook.bystrickaya.ru/itogovij-informacionnij-byulleten-stranica-3.html
    5. student.bystrickaya.ru/255-2-6-b-m-sayakova-aa-oitushi.html
    6. college.bystrickaya.ru/1-uchebno-metodicheskoe-obespechenie-disciplini-9.html
    7. knigi.bystrickaya.ru/skulptura-srednevekove-poryaz.html
    8. tetrad.bystrickaya.ru/uyasnenie-vremeni-i-mesta-vistupleniya-metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-i-oformleniyu-diplomnogo-proekta-raboti-po-kafedre.html
    9. knowledge.bystrickaya.ru/na-nash-vzglyad-vazhnim-yavlyaetsya-ponimanie-neskolkih-klyuchevih-momentov.html
    10. assessments.bystrickaya.ru/dyalnst-hustsko-obdnano-derzhavno-podatkovo-nspekc.html
    11. universitet.bystrickaya.ru/uchebnaya-programma-programma-gosudarstvennogo-ekzamena-metodicheskie-ukazaniya-dlya-prepodavatelya-po-organizacii-lekcionnih-i-seminarskih-zanyatij-stranica-12.html
    12. obrazovanie.bystrickaya.ru/prilozhenie-4-uchebnoe-posobie-moskva-marshrut-2009-udk-656-225-073-4-656-073-436-bbk-0284-8.html
    13. thesis.bystrickaya.ru/programma-68-oj-nauchno-prakticheskoj-konferencii-studentov-magistrantov-i-aspirantov-belorusskogo-stranica-5.html
    14. otsenki.bystrickaya.ru/skazka-afroamerikancev-ssha-kak-bratec-krolik-zastavil-bratca-lisa-bratca-volka-i-bratca-medvedya-lovit-lunu.html
    15. literature.bystrickaya.ru/doklad-po-teme-bitie-i-nebitie.html
    16. writing.bystrickaya.ru/gosudarstvennoe-stimulirovanie-eksporta-v-rossii.html
    17. uchenik.bystrickaya.ru/koklen-benua-konstan.html
    18. student.bystrickaya.ru/-3-zakon-naimenshih-v-reshenii-prakticheskih-zadach-s-s-dzara-sov-kand-yurid-n.html
    19. exchangerate.bystrickaya.ru/delovaya-zhurnalistika-socialnij-komponent-v-biznes-publikacii.html
    20. thescience.bystrickaya.ru/kniga-predstavlyaet-soboj-kurs-lekcij-izvestnogo-peterburgskogo-vostokoveda-e-a-torchinova-chitavshihsya-v-1994-1999-na-filosofskom-fakultete-spbgu-stranica-17.html
    21. write.bystrickaya.ru/gorodskie-predmetnie-olimpiadi-2009-2010-uchebnij-god-stranica-4.html
    22. reading.bystrickaya.ru/konkurs-podderzhki-molodih-uchenih-konkurs-proektov-podgotovki-nauchno-populyarnih-izdanij.html
    23. esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-discipline-opticheskie-metodi-i-ustrojstva-obrabotki-informacii-dlya-specialnosti-210301-radiofizika-vid-obucheniya.html
    24. tests.bystrickaya.ru/lekciya-7-primeri-ispolzovaniya-kurs-lekcij-bijsk-izdatelstvo-altajskogo-gosudarstvennogo-tehnicheskogo-universiteta.html
    25. crib.bystrickaya.ru/igrovie-uprazhneniya-dlya-razvitiya-fiziologicheskogo-i-rechevogo-dihaniya-zdorove-detej-budushee-strani-osnova-ee.html
    26. zadachi.bystrickaya.ru/osnovi-russkoj-punktuacii.html
    27. literature.bystrickaya.ru/bibliograficheskij-ukazatel-vklyuchaet-nauchnie-i-nauchno-metodologicheskie-publikacii-sotrudnikov-rostovskogo-gosudarstvennogo-universiteta-putej-soobsheniya-v-oblasti-tribologii-s-1940-2004-g-g-stranica-19.html
    28. write.bystrickaya.ru/fakultet-veterinarnoj-medicini.html
    29. otsenki.bystrickaya.ru/s-a-cibulskaya-myasnoe-delo-2005-s-48-49.html
    30. university.bystrickaya.ru/gabriel-garsiya-markes-lyubov-vo-vremya-chumi-stranica-15.html
    31. occupation.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-kursovogo-proekta-dlya-specialnosti-190631-tehnicheskoe-obsluzhivanie-i-remont-avtotransporta.html
    32. turn.bystrickaya.ru/pisha-dlya-nastroeniya-yan-mak-dermott-i-dzhozef-okonnor.html
    33. literature.bystrickaya.ru/biografiya-cerkovnaya-prinadlezhnost-russkaya-pravoslavnaya-cerkov.html
    34. doklad.bystrickaya.ru/uprazhneniya-dlya-yazika-polozhenie-semej-imeyushih-detej-invalidov-v-rossii-v-rossijskoj-federacii-prava-lic-s-problemami.html
    35. bystrickaya.ru/zashita-dannih-ot-nesankcionirovannogo-dostupa.html
    36. kolledzh.bystrickaya.ru/anatolij-protopopov-stranica-7.html
© bystrickaya.ru
Мобильный рефератник - для мобильных людей.