.RU

На Общем родительском собрании



Заслушан

на Общем родительском собрании

протокол № 4 от 26.05.2010 г.

                                         

Утверждаю

заведующий МДОУдетский сад №7 «Василек_______________ В.Н.Нардюжева 

13.05.2010 г.

Согласовано

председатель Совета дошкольного учреждения _______________ Н.В.Цыган

13.05.2010 г.


Публичный доклад 

муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №7 «Василек»

общеразвивающего вида муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области



1. Общая характеристика ДОУ.    


   1.1.Формальная характеристика ДОУ

   Муниципальное   дошкольное   образовательное учреждение детский сад          № 7 «Василек» общеразвивающего вида муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области  аккредитовано в статусе «Дошкольное образовательное учреждение второй  категории», функционирует с   07 ноября 1967 ода, расположен в трех корпусах по разным адресам удаленным друг от друга.

Тип – дошкольное образовательное учреждение

Вид- детский сад общеразвивающего вида

Учредители : Отрадненское управление Министерства образования и науки Самарской области.

МУ «Комитет по управлению имуществом Кинель- Черкасского района

Лицензия Министерства образования и науки Самарской области Серия А, № 060869, срок действия до 02.08.2009 г.

Аккредитация АА 132417 рег.номер 637-04 от11 ноября 2004г
Устав утвержден Отрадненским управлением образования и науки Самарской области и Комитетом по управлению имуществом администрации Кинель-Черкасского района


Юридический адрес : 446450 Самарская область, Кинель- Черкасский район, с. Кинель-Черкассы , ул.Чапаевская, д.69. Email:sad-vasilek@mail.ru http://www.sad-vasilek.narod2..ru/

 
Фактический адрес: I корпус типовое двухэтажное здание: 446350, Россия, Самарская область, Кинель-Черкасский район, село Кинель-Черкассы, ул.Чапаевская 69.
II корпус двухэтажное здание после реконструкции: 446350, Россия, Самарская область, Кинель-Черкасский район, село Кинель-Черкассы, ул.Чапаевская 67.
3 корпус приспособленное одноэтажное деревянное здание: 446350, Россия, Самарская область, Кинель-Черкасский район, село Кинель-Черкассы, ул.Карла Маркса20.
Учреждение является бюджетной некоммерческой организацией, финансируемой за счёт средств бюджета на основе сметы и иных источников в соответствии  с законодательством Российской Федерации.
МДОУ № 7 «Василек» осуществляет свою образовательную, правовую и хозяйственно -экономическую деятельность в соответствии с конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым  положением о дошкольных образовательных учреждениях и другими нормативными актами, договором между Учредителями  и МДОУ, Уставом.
МДОУ осуществляла образовательную деятельность на основании Лицензии Министерства образования и науки Самарской области Серия А, № 060869, срок действия до 02.08.2009
Режим работы МДОУ устанавливается  исходя из потребностей семьи и возможностей бюджетного финансирования, и является следующим:
рабочая неделя – пятидневная; длительность пребывания детей – 12 часов(в дежурной группе)

В остальных группах 10,5 часов
ежедневный график работы  с 7.00 до 17.30 – 8 групп

С 7.00 до 19.00 – 1 группа дежурная


1.2. Характеристика географических и социокультурных показателей ближайшего окруженияДОУ.

Детский сад находится в административном центре села. В центре расположены такие социокультурные организации как: РДК, центральная районная библиотека, краеведческий музей, администрация Кинель-Черкасского района. Жилой массив в основном частные одноэтажные дома. Численность населения большая.


^ 1.3.Состав воспитанников учреждения

МДОУ № 7 «Василек» посещают дети в возрасте от 2 до 7 лет.
В настоящее время в дошкольном учреждении функционирует 9 групп общей направленности:

^ Всего мальчиков- 125 чел Всего девочек – 95 чел

Соответствие контрольным нормам лицензии



Социальный статус воспитанников (всего 220 детей):

В том числе
-  дети из полных семей – 158чел
-  дети из неполных семей – 43 чел

-  дети из многодетных семей – 17 чел
-  дети-инвалиды – 4чел

-  опекаемые дети – нет

- дети-сироты - нет
Все дети проживают в районе учреждения.


^ 1.4. Информация о продолжении обучения воспитанников ДОУ.


Информация о текучести:

Количество воспитанников убывших и прибывших за последние три года:



    Вывод:  Фактическое значение количества детей за последние 2 года возросло в связи с открытием дополнительно 3-х групп в корпусе №2.Показатели о количестве детей и средней посещаемости за последние три года остаются стабильными. Количество детей в МДОУ выше предусмотренного норматива указанного в Лицензии Министерства образования и науки Самарской области Серия А, № 060869, срок действия до 02.08.2009 г. По причине большой очередности детей в детские сады и недостаточным количеством детских садов на территории села Кинель-Черкассы. Процентный показатель посещаемости МДОУ детьми - соответствует высокому уровню.

Выпускники детского сада уходят 100% в МОУ СОШ №1 в селе Кинель-Черкассы.

2.Цели и результаты развития ДОУ
^ 2.1. Цели ДОУ на среднесрочный период.

Согласно приоритетов развития образования в России, основной целью деятельности учреждения является гармонизация личности в совокупности всех ее составляющих. Организационной основой деятельности и содержания образовательного процесса является проект государственных образовательных стандартов дошкольного воспитания.

^ Основными задачами ДОУ являются:

1. Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

2.Обеспечение интеллектуального, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

3.Осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка;

4.Приобщение детей к общечеловеческим ценностям, воспитание гражданственности, любви к окружающей природе, Родине, семье;

5.Взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.

2.2. Цели ДОУ на отчетный период

Цель деятельности ДОУ: Охрана жизни и укрепление здоровья детей; создание условий, обеспечивающих физическое, личностное, интеллектуальное и эстетическое развитие воспитанников умеющих адаптироваться в обществе.

Конкретные задачи на 2009 – 2010 учебный год:
1. Дать детям представления о социальной действительности, обеспечивая возможность активно познавать окружающий мир, а также самим становиться его частью.

Анализ обследования знаний детей по ознакомлению с социальным миром показал следующие результаты


предметное окружение

явления общественной жизни

Мероприятия, проводимые в ДОУ для решения данной задачи, подбор методической литературы, создание развивающей среды способствовало повышению уровня развития у детей знаний по ознакомлению с социальным миром. Работа по данному разделу выполнена частично и будет продолжаться.

^ 2. Формировать нравственно-волевые качества и творческие способности детей средствами самостоятельной игровой деятельности.

Анализ диагностики развития игры показал следующие результаты:



Наблюдается динамика роста развития, но остаётся высокий процент низкого уровня по данному разделу. Работа по решению данной задачи будет продолжаться. Способствовало этому грамотная организация предметно-развивающей среды; игровых центров с подбором игрового материала, атрибутов для сюжетно- ролевых игр и методического инструментария.


^ 3.Создать условия для развития творческой активности детей, а также поэтапного освоения детьми разных видов творчества по возрастным группам.

Мероприятия, проводимые в ДОУ для решения данной задачи, подбор методической литературы, создание развивающей среды способствовало повышению уровня развития творческой активности у детей Несмотря на положительную динамику роста уровня развития детей по данному разделу задача выполнена частично. Работа над решением данной задачи будет продолжаться

уровень развития творческой активности



^ 2.3. Оценка степени достижения целей ДОУ за отчетный период.

Индикатором эффективности образовательного процесса являются результаты мониторинга выполнения временных (примерных) требований к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемых в МДОУ детский сад №7 « Василек» общеразвивающего вида муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области. Дети, посещающие ДОУ, успешно освоили программы и показали значительные результаты при диагностике.

Сводные данные диагностики по разделам программы

за 2009-2010 год учебный год

Высокий уровень развития ребенка в конце учебного года по сравнению с началом имеет положительную динамику: по сравнению с диагностикой на начало года показатели повысились:

Речевое развитие ребенка на 5 %

Развитие злементарных естественно - научных представлений на 6 %

Развитие игровой деятельности на 7 %

Развитие экологической культуры на 7%

Изобразительное развитие ребенка на 5 %

Развитие представлений о человеке в истории и культуре на 5%

Музыкальное развитие ребенка на 4 %

Физическая подготовленность детей на7%

Театрализованное развитие ребенка на 4%

Двигательная активность детей на 2%

^ 2.4. Результаты внеучебной деятельности.  

Достижения воспитанников учреждения.

Командные и личностные достижения воспитанников учреждения во многом определяются наметившейся тенденцией изменений образовательного процесса - переходом на личностно-ориентированное взаимодействие педагога с детьми,  аспектом реализации которого является осуществление индивидуального подхода к каждому ребенку. Сохраняя общие цели воспитания: укрепление физического и психического здоровья, обеспечение эмоционального благополучия, интеллектуального развития воспитанников, в целях установления партнерских отношений в плане «ребенок-родитель-педагог» происходит совершенствование форм, способов и тактик личностно-ориентированного общения педагогов с детьми.

2.5.Результаты внешнего контроля деятельности ДОУ

С 15 по 21 декабря 2009года проведена выездная ( инспекционная ) проверка деятельности МДОУ детского сада №7 «Василек».

Выводы комиссии:

Штатное расписание учреждения составлено в соответствии с типовыми штатами, расчетные единицы в расписании соответствуют действующему законодательству.

Финансовые средства учреждения распределены и используются в соответствии с утвержденной методикой.

В учреждении выполняются требования законодательства РФ по соблюдению прав педагогических работников: трудовые книжки ведутся в соответствии с требованиями трудового законодательства.

Учреждение осуществляет деятельность по реализации программ дошкольного образования в отсутствие лицензии ( разрешения)

Материально- технические и медико- социальные условия пребывания детей обеспечивают их физическое развитие в соответствии с возрастными требованиями и индивидуальными возможностями.

Воспитательно- образовательная работа соответствует поставленным целям и задачам. Наблюдается гуманное отношение сотрудников к процессу воспитания: уважение, чуткость, доброжелательность к детям.

В течение 2009-2010 учебного года жалоб и обращений в адрес администрации ДОУ и учредителя не зафиксировано.


3. Содержание и технологии образовательного процесса.

3.1. Описание содержания и технологий образовательного процесса.


















^ План физкультурно-оздоровительных мероприятий и контроль их реализации на учебный год

Анализ заболеваемости в ДОУ проводится ежемесячно и ежеквартально. Число случаев заболеваемости одним ребенком в сравнении с прошлым годом снижено  на 0,5 (4,3 в прошлом году- 3,8 в 2009-2010г)  этот показатель выше среднего показателя  по Отрадненскому образовательному округу..

^ Организация питания воспитанников в ДОУ
Одним из факторов, обеспечивающих гармоничный рост, полноценное физическое и нервное

развитие детского организма, устойчивость к действию инфекций и других

неблагоприятных воздействий окружающей среды является организация рационального

питанияДОУ.
 В ДОУ организовано 3 - разовое питание на основе примерного 10-­дневного меню, утвержденного территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области.

Основными принципами питания в детском саду являются:
  - обеспечение достаточного поступления всех питательных  веществ;
  - соблюдение режима питания;
  - выполнение правил технологии приготовления блюд.

В меню представлены разнообразные блюда. В летний период между завтраком и обедом дети получают соки или витаминизированные напитки. В еженедельный рацион питания включены фрукты, овощи, мясо, рыба и творог.

Стоимость питания (в расчете на 1 воспитанника в день) в 2009 году составила: ясли – 36 руб. 22 коп, сад – 48 руб.13 коп; дотация на питание из областного бюджета на каждого

ребенка – 17 руб. 39 коп.

^ 3.2.2.Обеспечение психо – физиологической безопасности воспитанников

Меры по обеспечению пожарной и общей безопасности воспитанников

Администрация детского сада успешно решает задачи:

    • реализации государственной политики и требований нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности в образовательных учреждениях, направленных на защиту здоровья и сохранение жизни воспитанников и персонала

    • создания и поддержания защищенности объектов детского сада

    • совершенствование системы безопасности

По электропожарной безопасности

      • проведен ежегодный замер сопротивления изоляции электрических сетей

      • детский сад укомплектован первичными средствами пожаротушения в соответствии с нормами ППБ

      • разработаны инструкции о мерах пожарной безопасности

      • разработан план эвакуации воспитанников и сотрудников на случай пожара и инструкции, определяющие действия персонала по обеспечению быстрой и безопасной эвакуации

      • установлены доводчики на поэтажные двери  в соответствии с ППБ

      • создана  нормативно-правовая база, обеспечивающая планомерное проведение противопожарных мероприятий

      • проведены мероприятия по обеспечению пожарной безопасности ( инструктажи по пожарной безопасности, практические занятия по отработке плана эвакуации и порядка действий при ЧС, по пользованию средствами пожаротушения и т.д.)

      • установлена автоматическая пожарная сигнализация в корпусе №2

      • проведены учебные тренировки по частичной эвакуации воспитанников и сотрудников из здания детского сада

      • создана добровольная пожарная дружина детского сада

      • оформлен стенд по пожарной безопасности

Однако основной проблемой осуществления безопасности пребывания детей в ДОУ является отсутствие пожарной сигнализации в корпусах №1,3.

Характеристика состояния здания и территории учреждения

На территории детского сада расположены: спортивная площадка, веранды, прогулочные участки  с игровым оборудованием ( для 6 групп), 3 группы из корпуса №2 в настоящее время не имеют обустроенных игровых площадок, этот вопрос активно решается с привлечением родительской общественности.

В этом году на участке детского сада высажено большое количество разнообразных деревьев и кустарников. Оформлены цветники и клумбы каждой группой в тесном сотрудничестве с родителями.

Однако есть и проблемные участки так:в корпусе №3 здание требует капитального ремонта. Корпус №2 здание после реконструкции в 2008 году,соблюдены все требования пожарной безопасности, условия пребывания детей соответствуют нормам СанПИН, Отсутствует автоматическая пожарная сигнализация, в корпусе №1 требуется капитальный ремонт канализации и водоснабжения, ремонт крыши на пристроях, оснащение комнат для гигиенических процедур горячей водой. На пищеблоке - замена газовой плиты и водонагревателя

О благоприятном социально-эмоциональном развитии можно судить по анализу следующих материалов:
1. Анализ анкетирования родителей показал увеличение  с каждым годом процента родителей, отмечающих: дети идут в детский сад охотно, делятся своими впечатлениями, у них развито чувство симпатии.
2. Анализ ведения дневников (экранов) настроения детей так же показывает: дети идут в детский сад с большим удовольствием. На наш взгляд этому способствует личностно-ориентированный подход со стороны педагогов (учет индивидуально-типологических свойств личности ребенка), созданные комфортные условия в группах и здании ДОУ с учетом психофизиологических особенностей детей.  Среда организована так, что все предметы доступны детям и находятся в его поле зрения.
3. Диагностика тревожности проводилась для выявления эмоционального отношения ребенка к тем или иным сферам взаимоотношений с окружающими людьми. На данный момент процент тревожности невысок, он составляет 15% от числа обследованных детей. В основном он наблюдается в подготовительных группах и связан с предстоящей учебной деятельностью, а также проявляется у вновь прибывших детей, у детей-меланхоликов, у детей с низким уровнем познавательного развития. Очевидно, что в подготовительных группах к детям предъявляются особые требования со стороны родителей (дети, посещают различные подготовительные курсы к школе, проходят тестирования). У вновь поступивших детей проявляется ситуативная, а не личностная тревожность, что является нормой, она проходит по завершению адаптации.
Благодаря тесному взаимодействию педагогов ясельных групп и психолога уже на протяжении 3-х лет наблюдается снижение  количества детей с тяжелой адаптацией.
4. Данные социометрического исследования показывают, что  детей с низким социометрическим статусом практически нет, если такой ребенок появляется, то педагоги строят свою работу с ним в соответствии с рекомендациями психолога.

^ 4.Ресурсы образовательного процесса





4.1. Описание кадрового ресурса образовательного процесса.
Всего сотрудников – 55 чел.

Из них:

Административных работников – 3

Педагогических работников -20

Вспомогательного персонала – 32


По возрасту :





^ Моложе 25 лет

25-29

30-49

50-59

Более 60

Педагоги

1

3

11

5

-

по уровню образования:


Всего

Высшее

Незаконченное высшее

Среднее
Специальное

Среднее

 

20

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

7

35

1

5

12

60

-

-

По квалификационным категориям:


Всего

Высшая квалификационная категория

первая квалификационная категория

вторая квалификационная категория

20

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

7

35

5

25

-

-

По стажу работы:


До 2-х лет

2 – 5 лет

5 – 10 лет

10 – 20 лет

свыше 20 лет

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

1

26,7

3

-

2

13,3

4

26,7

5

33,3

Работников имеющих отличия:  4.

Анализ движения кадров за последний  год:

 

^ Переезд
 в другой
населённый пункт

Переход
в другое ДОУ
 данного
населённого пункта

Перемещение по службе

Увольнение по инициативе администрации

^ Другие
Причины

2009-2010

-

-

-

-

2

Повышение  квалификации:

Дошкольное учреждение укомплектовано сотрудниками полностью. Уровень квалификации педагогов достаточно высокий. Тенденция к профессиональному росту педагогического коллектива выражена достаточно ярко,  100% педагогов прошли обучение на курсах  повышения квалификации. Следует обратить внимание на аттестацию педагогических работников как на основной механизм стимулирования профессионального роста.

Критерии, используемые для оценки результативности деятельности работников для распределения стимулирующей части:

^ 4.2. Описание материально – технического ресурса образовательного процесса.

Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда.  Образовательный процесс наглядными пособиями обеспечен. В детском саду постоянно поддерживаются все условия для оптимально – результативной организации образовательного процесса. Помещения групп детского сада полностью оборудованы мебелью, соответствующей по параметрам возрасту воспитанников,  разнообразными игровыми центрами. Созданная с учетом возрастных особенностей детей и современными требованиями,в группах  развивающая среда формирует игровые навыки у детей и способствует развитию личности дошкольника в целом. Сюжетно-ролевые центры знакомят детей с разными профессиями и вызывают познавательный интерес к развертыванию игровых действий. В игре дети воплощают свои мечты о будущей профессии.

Для музыкальных занятий, проведения утренников в МДОУ оборудован музыкальный зал он же используется для физкультурных занятий ( в корпусах №1,3). Имеются помещения для работы специалистов ДОУ (учителя-логопеда, педагога-психолога, диетической сестры).

Обеспеченность учебно-наглядными пособиями (в %): 100%. (за счет средств учреждения)
Обеспеченность спортивным инвентарем (в %): 100%.
Наличие литературы в методическом кабинете: учебная и методическая литература, периодическая печать,  детская художественная литература, (в %): 100%.
 Наличие компьютерной техники: 4 персональных компьютеров.
 Имеется выход в Интернет, электронная почта, сайт.

^ 5. Финансовое обеспечение функционирования и развития ДОУ

В 2009 -2010 учебном году  бюджет нашего учреждения складывался за счет средств областного бюджета и внебюджетных средств, полученных от   от родителей (законных представителей) за содержание детей в ДОУ, добровольные пожертвования. Полученные средства бюджета и внебюджета были направлены на реализацию общеобразовательной  программы  дошкольного образования,  на заработную плату, компенсационные выплаты,  услуги связи, транспортные услуги, коммунальные услуги,  услуги по содержанию имущества учреждения, питание детей.

5.1.Отчет об использовании бюджетных средств

Норматив на одного воспитанника в год:

Дети от 2 до 3х лет – 42590рублей

От3 до 7 лет – 32762 рублей.

Объем бюджетного финансирования – 6905720 рублей

Доля ФОТ (без ЕСН )в бюджете за год – 5553036 руб.

^ Доля базовой части оплаты труда (80%) - 4458627 руб

Доля стимулирующей части ФОТ(20%) – 1094409 руб

Средняя заработная плата по учреждению 7745 рублей

Административно-управленческий и финансово-хозяйственный персонал - 15510 рублей

^ Педагогический персонал – 9570 рублей

Медицинский персонал -6500 рублей

Обслуживающий персонал – 6000 рублей

Родительская плата  на одного воспитанника  в день  в 2009 году составляла 28,57 руб, в 2010 году в ясельной группе 42,86 руб, в остальных – 35,7руб. и расходовалась в соответствии со сметой доходов и расходов, утвержденной на 2009 и 2010 годы, на следующие нужды учреждения: на увеличение материально-технической базы,  приобретение канцелярских товаров, хозяйственные расходы и прочие текущие расходы учреждения. Так в 2009 - 2010  учебном году были  приобретены  строительные материалы, хозяйственные товары, канцелярские товары, детская посуда, мягкий инвентарь, детская мебель, на нужды, не предусмотренные в областном финансировании. Из полученных внебюджетных средств 843600 рублей израсходовано на питание детей. За прошедший учебный год средняя стоимость меню составила 46,8руб.

5.2. Отчет об использовании внебюджетных средств.

Объем внебюджетных средств, полученных в форме:

а)поступления от родителей за содержание детей в ДОУ – 1143000руб

б) поступлений от спонсоров, пожертвований – 24000 руб


№п/п

Наименование приобретений

Сумма в руб.

1.

Мебель для групповых комнат

48300

3.

Стенка для игрушек

19700

4.

Летние террасы 2 шт

40000

5.

Качели 2 шт

5000

6.

Мебель для методического кабинета

14800

7.

холодильник

18000

8.

Сейф металлический 2 шт

7100

9.

Компьютерная техника

25000

10.

Оформление пожарной декларации

10000

11.

Мягкий инвентарь

33250

14.

Обслуживание пожарной сигнализации

33000

15.

Медицинский осмотр

45200

                         ИТОГО:                                                                     299350 руб





























№ п/п

Поступление в дар материальных ценностей




1

Кирпич облицовочный

1095 шт

2.

Плитка тротуарная

20 кв.м

3.

Унитазы детские

3 шт

4.

Краска эмульсионная

 50 кг.

5.

радиотелефон

1 шт.

6.

Диваны детские

22шт.



Таким образом, можно наблюдать тенденцию к обновлению пополнения материально-технической базы  дошкольного учреждения, приведение ее  в соответствие с современными требованиями, требованиями СанПиН, не только за счет бюджетных  и   внебюджетных средств но и привлечения дополнительных источников финансирования в виде денежных пожертвований и передачи в дар материальных ценностей для общеполезных целей.
Использование данных источников финансирования помогло нам улучшить материально-техническое обеспечение ДОУ.
         Из приведенной таблицы видно, что в детском саду созданы достаточные условия для полноценного развития детей. Но хотелось, чтобы материальная база была более современная и полная. Это возможно при достаточном  бюджетном финансировании и привлечении дополнительных источников финансирования.

^ 6. Внешние связи и имидж ОУ

6
Центр психолого- медико социальной помощи подросткам
.1. Партнерства образовательного учреждения


Отрадненский образовательный округ

Медицинский колледж







детский сад №7 «Василек»

Редакция газеты «Трудовая жизнь»



Дом творчества



Районный дом культуры

Историко-краеведческий музей


Образователь-ный центр «СОШ №1»

Районная библиотека

Администрация Кинель-Черкасского

р-на

телевидение

Тесное сотрудничество с социумом отражается в следующей деятельности:

Воспитанники детского сада №7 «Василек» являются участниками таких мероприятий как, «День пожилого человека» , день Музея, день библиотекаря, День работников сельского хозяйства, день славянской культуры и другие мероприятия, где дети выступают с концертными номерами, подготовленными силами музыкального руководителя.


6.2. Признание результатов работы ОУ на различных уровнях.

Конкурсная деятельность учреждения




^ Участие учреждения







районный

конкурс учреждений Кинель-Черкасского района активно внедряющих инновационные образовательные программы;


2009

Диплом участника




«Эколидер 2009»

2010

2 место




Конкурс по озеленению территории

2010

Грант 5000руб




Конкурс цветников

2010

участие

окружной

Профилактика ДТП

2009

Участие

областной

«Эколидер 2009»

2009

Диплом участника

Деятельность ДОУ освещается средствами массовой информации, в частности 50 канал с. Кинель-Черкассы, ГТРК «Самара», в газете «Трудовая жизнь»


^ 7.Выводы о деятельности ДОУ и перспективы его развития

Структура и механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование.
. Взаимодействие участников образовательного процесса как субъектов обеспечивает позитивные результаты развития детей.
Анализ сложившейся ситуации показал, что в детском саду созданы достаточно комфортные условия для гармоничного развития ребенка:
-  сопровождение ребенка в период адаптации к детскому саду;
-  микросреда групп, способствующая развитию способностей и потенциальных возможностей детей;
-  учет зоны ближайшего развития ребенка в процессе обучения;
-  наблюдение специалистов,  своевременная помощь детям, испытывающим те или иные проблемы в развитии.
Кроме того, своевременно проводится психопрофилактическая, психодиагностическая, коррекционно-развивающая, консультативная работа.
МДОУ №7 является одним из самых востребованных детских садов в селе Кинель-Черкассы. В детском саду созданы необходимые условия для осуществления воспитательно-образовательного процесса: ресурсное обеспечение, качество образования и управленческой деятельности, эффективность воспитательной работы находятся на оптимальном уровне.

Сохраняющиеся проблемы учреждения
Анализ внутренней и внешней среды МДОУ, оценка реализации выбранной стратегии развития  позволил выявить проблемы сегодняшнего состояния учреждения.
1. Выявлена невозможность принятия новшеств  рядом педагогов в силу возрастных причин.
2. Выявлена сложность выстраивания отношений дошкольного учреждения и части родителей воспитанников как социальных партнеров.
3. Выявлен недостаточный охват публикациями педагогических находок педагогического коллектива.
Вывод. Сопоставление прогнозируемых и достигнутых результатов реализации стратегии развития дошкольного учреждения позволяет своевременно выявлять проблемы и находить пути их разрешения через воплощение в практику разработанных планов деятельности дошкольного учреждения, обеспечивающих достижение цели, с учетом имеющихся возможностей, мотивацию членов коллектива на перемены, обеспечение согласованности деятельности сотрудников в условиях перемен.

^ Основные направления развития учреждения на 2010-2011 учебный год



mv-zelikov-ot-sostavitelej.html
mvd-obeshaet-pismenno-otchitatsya-o-rassledovanii-ubijstva-zhurnalista-ntv-gosduma-rf-monitoring-smi-18-20.html
mveberom-bila-predlozhena-socialno-kulturnaya-deyatelnost.html
mvlebedev-filosofiya-yazika-na-fone-razvitiya-filosofii-osobennosti-filosofskogo-diskursa.html
my-favorite-book.html
my-friend-marina-bao-press.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kurs-pilayushij-les-vmesto-predisloviya-razreshite-vzlet.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-sostoyanie-mineralno-sirevih-resursov-rf-klassifikaciya-mineralno-sirevih-resursov-osobennosti-ekonomicheskoj-ocenki-mineralno-sirevih-resursov.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vibori-mestnogo-samoupravleniya-ne-vsegda-organizovani-nailuchshim-obrazom-novosti-9.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/vserossijskaya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya-sistemnij-podhod-v-voprosah-formirovaniya-molodezhnoj-politiki-so-storoni-obshestva-i-gosudarstva-ministerstvo-transporta-rossijskoj-federacii.html
  • holiday.bystrickaya.ru/n-a-nekrasov-kuprin-roman-tolstogo-voskresene.html
  • school.bystrickaya.ru/kerri-stranica-4.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-mezhdisciplinarnogo.html
  • institute.bystrickaya.ru/g-chelyabinsk-03-noyabrya-2010-goda.html
  • esse.bystrickaya.ru/razrabotka-uroka-s-primeneniem-sovremennih-informacionnih-tehnologij-po-teme-odnoznachnie-i-mnogoznachnie-slova.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/mezhgeneracionnie-otnosheniya-v-sovremennom-rossijskom-obshestve-dinamika-cennostej-starshego-pokoleniya-i-molodezhi.html
  • institute.bystrickaya.ru/formi-virazheniya-avtorskogo-soznaniya.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-3-bitie-i-ego-osnovnie-formi-materiya-ufa-2006-avtori-fajzullin-f-s-ruk-avtorskogo-kollektiva-eliseev.html
  • holiday.bystrickaya.ru/nazvanie-organizacii-chlena-rkk.html
  • testyi.bystrickaya.ru/a-e-busigin-minkulturi-rossii-n-i-getman-torgovo-promishlennaya-palata-rossijskoj-federacii-yu-s-gorbunov-fsb-rossii-yu-n-demidov-mvd-rossii-o-v-zikov-obshestvennaya-palata-rossijskoj-federacii-s-p.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/shpargalka-po-pravu-evrosoyuza.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/v-m-cirkunov-protivoepidemicheskie-meropriyatiya-v-ochagah-infekcionnih-boleznej-uchebnoe-posobie-pod-red-g-n-chistenko-mn-bgmu-2006-324-s-stranica-41.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/psihologicheskie-mehanizmi-zashiti-probuzhdenie-preodolenie-prepyatstvij-k-realizacii-vozmozhnostej-cheloveka.html
  • occupation.bystrickaya.ru/moral-socalne-upravlnnya.html
  • school.bystrickaya.ru/analiz-hozyajstvennoj-deyatelnosti-na-primere-ooo-chast-9.html
  • lesson.bystrickaya.ru/programma-pozharno-takticheskoj-podgotovki-dobrovolnih-pozharnih-o-programmah-obucheniya-v-oblasti-grazhdanskoj-oboroni-zashiti.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-etnologii-dlya-dnevnogo-otdeleniya-sostavitel-k-i-n-docent-stranica-2.html
  • control.bystrickaya.ru/dokumenti-kak-istochniki-dokazatelstv-chast-2.html
  • thescience.bystrickaya.ru/ispolzovanie-lichnostno-orientirovannogo-podhoda-dlya-povisheniya-kachestva-uchebno-vospitatelnogo-processa.html
  • report.bystrickaya.ru/hai-stevan-l-evti-mo-zhivotni-put-puteshestvi-a-stranica-11.html
  • shpora.bystrickaya.ru/xx-arkan-strashnij-sud-eon-0-shut.html
  • assessments.bystrickaya.ru/e-a-romek-psihoterapiya-rozhdenie-nauki-i-professii-stranica-25.html
  • spur.bystrickaya.ru/lingvostranovedenie-i-ego-rol-v-izuchenii-inostrannogo-yazika.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kogda-bili-sozdani-znamenitie-eposi-mahabharata-i-ramayana-i-o-chem-oni-rasskazivayut-stranica-2.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/metodicheskoe-posobie-provedenie-obrazovatelnih-programm-seminarov-po-povisheniyu-gotovnosti-k-predprinimatelskoj-deyatelnosti-dlya-podrostkov-v-vozraste-14-17-let-sostaviteli-stranica-22.html
  • tasks.bystrickaya.ru/26-vedushie-obrazovatelnie-tehnologii-v-otechestvennoj-i-zarubezhnoj-didaktike-1-chelovek-kak-predmet-pedagogicheskoj-antropologii-2.html
  • control.bystrickaya.ru/chelovek-v-konfucianskoj-modeli-kulturi.html
  • institut.bystrickaya.ru/tablica-3-struktura-syuzhetnih-stereotipov-melodramaticheskogo-zhanra-uchebnoe-posobie-dlya-vuzov-fedorov-a-v-mediaobrazovanie.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-1-vvedenie-uchebnoe-posobie-po-kursam-detskoj-i-podrostkovoj-patopsihologii-psihologii-otklonyayushegosya-povedeniya.html
  • letter.bystrickaya.ru/mkn-2-finalnij-proekt-vnimanie.html
  • essay.bystrickaya.ru/e-v-kudinova-vzaimosvyazi-v-kulture-vostochnih-slavyan-na-primere-ukrainskoj-i-russkoj-literaturi.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.