.RU

Научно-образовательный фонд «аспандау» проект


НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОНД «АСПАНДАУ»


ПРОЕКТ

«Обучающие семинары по инновационному менеджменту»


1. Краткая аннотация проекта. Инновация – это использование научного знания для создания новой техники и/или новых технологий по выпуску новых товаров и предложения новых услуг, которые затем продаются.

В научных организациях и вузах накоплен немалый запас знаний, но очень мало людей могут использовать эти знания для создания новой техники и технологий по выпуску новых товаров и предложения новых услуг, которые затем продаются. Это связано с тем, что инновационных менеджеров в Казахстане не готовили и, если таковые есть, то они, в единичном порядке, получили соответствующее образование за рубежом или путем самообразования.

В настоящее время в ряде вузов начинается подготовка магистров по инновационному менеджменту, но они не имеют практического опыта, что потом скажется на успешности их деятельности.

В этой связи предлагается организовать серию обучающих 3-х дневных семинаров по инновационному менеджменту для работников научных организаций и вузов, пытающихся внедрить свои научные разработки. Эти работники, как правило, не могут оплатить свое участие в таких семинарах.

Вести эти семинары должны преподаватели, имеющие достаточный опыт чтения лекций, проведения деловых игр и консультирования по инновационному менеджменту. Одними из них являются профессора Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, изучившие финский опыт инновационного менеджмента. Запрашиваемый объем финансирования проекта нужен, в основном, для оплаты проезда, проживания и образовательных услуг зарубежных преподавателей.

^ 2. Цели и задачи проекта. Целью проекта является повышение компетенций работников научных организаций и вузов, пытающихся внедрить свои научные разработки, в вопросах генерации, организации и планирования инноваций.

Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:

  1. Составить программу обучающих семинаров по инновационному менеджменту;

  2. Подобрать преподавателей, имеющих достаточный опыт чтения лекций, проведения деловых игр и консультирования по инновационному менеджменту;

  3. Составить график проведения обучающих семинаров, исходя из того, что таких 3-х дневных семинаров должно быть не менее 6 в течение 2010 года;

  4. Сформировать группы слушателей;

  5. Организовать учебный процесс;

  6. Распространить опыт проведения этих семинаров по всему Казахстану.

^ 3. Ожидаемые результаты. При реализации проекта 270 сотрудников научных организаций и вузов, пытающихся внедрить свои научные разработки, получат необходимые знания и навыки по генерации, организации и планированию инноваций, что будет способствовать более успешному внедрению результатов их научных исследований в производство и социальные сферы казахстанского общества. Распространение опыта реализации проекта на всю территорию Казахстана даст мультипликативный эффект и все это будет определенным вкладом в трансформацию Республики Казахстан в высокотехнологичное государство.

^ 4. Критерии оценки эффективности реализации проекта.

Социальная значимость проекта: имеет высокую социальную значимость, так как проект направлен на повышение инновационного потенциала страны.

^ Актуальность проекта: повышение инновационного потенциала страны – очень актуальная проблема, требующая принятия огромного комплекса мер, частью которого является проведение обучающих семинаров по инновационному менеджменту и распространение опыта на всю территорию Казахстана.

^ Ресурсные и кадровые возможности реализации проекта: требуется ресурсная поддержка реализации проекта для привлечения зарубежных преподавателей, имеющих достаточный опыт чтения лекций, проведения деловых игр и консультирования по инновационному менеджменту.

^ Эффективность управления проектом: для управления проектом будут привлечены ресурсные и кадровые возможности научно-образовательного фонда «Аспандау», поэтому эффективность управления проектом будет достаточной.

^ Системность, адресность проекта: проект встроен в систему мер, направленных на повышение инновационного потенциала страны, и адресован к наиболее активной части научно-педагогического сообщества Казахстана – на сотрудников научных организаций и вузов, пытающихся внедрить свои научные разработки.

^ Реалистичность предполагаемых результатов и наличие перспектив дальнейшего развития проекта: реализация проекта реалистична в силу наличия потребителей образовательных услуг, мотивированности их на получение знаний и навыков по генерации, организации и планированию инноваций. Дальнейшее развитие проекта будет направлено на обучение государственных служащих различного уровня и менеджеров предприятий крупного, среднего и малого бизнеса на коммерческой основе.

^ Наличие бюджета проекта, его обоснованность: бюджет проекта включает расходы на изготовление сертификатов для слушателей, оплату проезда, проживания, питания и образовательных услуг зарубежных преподавателей, оплату работы персонала, обеспечивающего реализацию проекта, а также накладные расходы.

При реализации проекта будет обучено 270 сотрудников научных организаций и вузов, пытающихся внедрить свои научные разработки, которые получат необходимые знания и навыки по генерации, организации и планированию инноваций. Это, примерно, 1 % всех сотрудников научных учреждений и вузов. Меньшее количество слушателей не обеспечит должный мультипликативный эффект, а большее количество требует больших расходов. Всего будет 18 групп слушателей, по 15 человек в группе. Занятия в группе будет вести 1 преподаватель в течение 3-х дней с 8-ми часовой нагрузкой ежедневно. Обучающие семинары будут организованы в 6 потоках, в каждом потоке по 3 группы, т.е. 2 потока в неделю. Это потребует минимум преподавателей – 3, которые должны будут приехать трижды и каждый раз на 1 неделю. Более плотный график невозможен из-за занятости профессоров, а приглашать единовременно на 1 неделю 9 преподавателей не имеет смысла, т.к. трудно будет обеспечить надлежащее качество обучения.

Поэтому предлагается следующий бюджет проекта.




Статьи расходов

Стоимость, тыс. тенге

Количество


Всего,

тыс. тенге

1

Проезд преподавателей в оба конца

90/проезд

3х3 чел.

810

2

Проживание преподавателей

15 /день

3х3х7 дней

945

3

Питание преподавателей

2/день

3х3х7 дней

126

4

Гонорар

100 / день

3х3х6 дней

5400

5

Изготовление сертификатов для слушателей

2/сертификат

2х270

540

6

Оплата труда персонала по сопровождению проекта

100/месяц

3 месяца

300

7

Накладные расходы

15%/проект

1 проект

1433

Итого: 9554 тыс. тенге


Исполнительный директор НОФ «Аспандау» Б.Искаков

metodicheskie-ukazaniya-uhta-2006-udk-681-3076-n-48.html
metodicheskie-ukazaniya-utverzhdayu-direktor-ignd-tpu-a-k-mazurov-osnovi-neftegazopromislovogo-dela-metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-laboratornih-rabot-dlya-studentov-napravleniya-130500-specialnostej-130501-130503.html
metodicheskie-ukazaniya-v-p-dyakonov-a-n-chernichin-novie-informacionnie-tehnologii-chast-osnovi-i-apparatnoe.html
metodicheskie-ukazaniya-vnastoyashej-rabote-opredelenie-srsv-proizvoditsya-odnim-iz-klassicheskih-metodov-metodom-klemana-dezorma.html
metodicheskie-ukazaniya-volgograd-2010-udk-621-91-recenzent.html
metodicheskie-ukazaniya-vvodyatsya-v-uchebnij-process-s-2007-g.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-kulturologiya-disciplina-po-viboru.html
  • credit.bystrickaya.ru/otchet-o-samoobsledovanii-osnovnoj-obrazovatelnoj-programmi-po-specialnosti-190701-organizaciya-perevozok-i-upravlenie-na-transporte-zheleznodorozhnij-transport.html
  • literature.bystrickaya.ru/ekspertiza-ocnka-yakost-kakao-bobv-ta-kakao-produktv-h-mitne-oformlennya-pri-peremshenn-cherez-mitnij-kordon-ukrani-chast-19.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/administrativnij-arest-i-diskvalifikaciya.html
  • school.bystrickaya.ru/fiziko-himicheskie-svojstva-joda-i-ego-soedinenij.html
  • composition.bystrickaya.ru/plan-neotlozhnih-dejstvij-soderzhanie-str-predislovie-predsedatelya-6-poslanie-generalnogo-direktora-8-plan-neotlozhnih-dejstvij-po-obnovleniyu-fao-12.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-geografii-akulovoj-r-r-mbou-kadetskaya-shkola-internat-p-g-t-kujbishevskij-zaton.html
  • student.bystrickaya.ru/3-registraciya-shirokopolosnih-akusticheskih-impulsov-lazernaya-fizika.html
  • reading.bystrickaya.ru/konkurs-stihotvorenij-m-yu-lermontova-uchashiesya-5-klassa-serikov-valentin-osen-turlubekov-azamat-krest-na-skale.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sistemi-kommutacii-katalog-elektivnih-disciplin-po-specialnosti.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zakonov-prirodi-stranica-2.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/ocherk-prirodi-kuskova-v-moskve-chast-3.html
  • znanie.bystrickaya.ru/adam-zen-siyatibarli-zenn-sui-brdej-bra-brn-arnasi-taraisi-attiend-breun-arnasi-ke-aisi-bayau.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-planirovaniyu-dejstvij-po-preduprezhdeniyu-i-likvidacii-chrezvichajnih-situacij-a-tak-zhe-meropriyatij-grazhdanskoj-oboroni-dlya-territorij-i-obektov-moskva-2003-g-stranica-6.html
  • desk.bystrickaya.ru/opdv22-pedagogicheskaya-etika-zadachi-professionalnoj-deyatelnosti-vipusknika-5-trebovaniya-k-rezultatam-osvoeniya.html
  • holiday.bystrickaya.ru/ob-utverzhdenii-rukovoditelej-punktov-provedeniya-edinogo-gosudarstvennogo-ekzamena-v-2012-godu.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sovremennoe-sostoyanie-i-perspektivi-razvitiya-professionalnogo-obrazovaniya-i-obucheniya-v-gorode-moskve-v-ramkah-turinskogo-processa-v-sootvetstvii-s-rekomendaciyami-evropejskogo-fonda-obrazovaniya-efo-stranica-7.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-vi-put-evreev-k-sinayu-svyashennaya-biblejskaya.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sluzhbi-okrugov-flotov-prikaz-minoboroni-rf-ot-5-oktyabrya-1995g-n322-ob-organizacii-protivopozharnoj-zashiti.html
  • school.bystrickaya.ru/appletalk-i-arcnet-ii-podklyuchenie-setevih-komponentov-7.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-specialnost-060600-080102-mirovaya-ekonomika-status-disciplini-specialnaya.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rukovoditeli-ppe-po-provedeniyu-ege-v-2011-godu.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vopros-devyatij-sakramentalnij-eduard-hodos.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-orientirovana-na-ispolzovanie-uchebnika-himiya-11-klass-profilnij-uroven-uchebnik-dlya-obsheobrazovatelnih-uchrezhdenij-gabrielyan-o-s-m-drofa-2009-399s.html
  • bukva.bystrickaya.ru/osnovnie-cherti-antikrizisnogo-upravleniya-strategiya-i-taktika-v-antikrizisnom-upravlenii.html
  • reading.bystrickaya.ru/konstitucionnie-garantii-prav-i-svobod-cheloveka-i-grazhdanina.html
  • education.bystrickaya.ru/1-9-gazeta-osnovana-v-noyabre-2007-goda-administraciya-tyurleminskogo-selskogo-poseleniya-postanovlenie-stranica-4.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/programma-uchebno-issledovatelskoj-praktiki-studentov-iii-kursa-napravlenie-podgotovki.html
  • predmet.bystrickaya.ru/soderzhanie-psihologo-pedagogicheskoj-raboti-po-osvoeniyu-detmi-obrazovatelnih-oblastej.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-8-pravovoe-regulirovanie-informacionnoj-deyatelnosti-krulkevich-m-i-sinkova-e-m-informacionnaya-deyatelnost.html
  • reading.bystrickaya.ru/kultura-drevnego-rima.html
  • literatura.bystrickaya.ru/shamanizm-kak-sistema-psihotehniki-aleksej-uit-misticheskij-opit-moskva.html
  • student.bystrickaya.ru/-4-zolotoj-rubl-istoriya-rossii-s-drevnejshih-vremen-do-konca-xx-veka.html
  • occupation.bystrickaya.ru/metodika-izucheniya-takticheskih-svojstv-mestnosti-19-glava-rabota-komandira-batalona-pri-izuchenii-i-ocenke-mestnosti-43.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/programma-uchebnoj-disciplini-uravneniya-matematicheskoj-fiziki.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.