.RU

Научно-образовательный фонд «аспандау» проект


НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОНД «АСПАНДАУ»


ПРОЕКТ

«Обучающие семинары по инновационному менеджменту»


1. Краткая аннотация проекта. Инновация – это использование научного знания для создания новой техники и/или новых технологий по выпуску новых товаров и предложения новых услуг, которые затем продаются.

В научных организациях и вузах накоплен немалый запас знаний, но очень мало людей могут использовать эти знания для создания новой техники и технологий по выпуску новых товаров и предложения новых услуг, которые затем продаются. Это связано с тем, что инновационных менеджеров в Казахстане не готовили и, если таковые есть, то они, в единичном порядке, получили соответствующее образование за рубежом или путем самообразования.

В настоящее время в ряде вузов начинается подготовка магистров по инновационному менеджменту, но они не имеют практического опыта, что потом скажется на успешности их деятельности.

В этой связи предлагается организовать серию обучающих 3-х дневных семинаров по инновационному менеджменту для работников научных организаций и вузов, пытающихся внедрить свои научные разработки. Эти работники, как правило, не могут оплатить свое участие в таких семинарах.

Вести эти семинары должны преподаватели, имеющие достаточный опыт чтения лекций, проведения деловых игр и консультирования по инновационному менеджменту. Одними из них являются профессора Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, изучившие финский опыт инновационного менеджмента. Запрашиваемый объем финансирования проекта нужен, в основном, для оплаты проезда, проживания и образовательных услуг зарубежных преподавателей.

^ 2. Цели и задачи проекта. Целью проекта является повышение компетенций работников научных организаций и вузов, пытающихся внедрить свои научные разработки, в вопросах генерации, организации и планирования инноваций.

Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:

  1. Составить программу обучающих семинаров по инновационному менеджменту;

  2. Подобрать преподавателей, имеющих достаточный опыт чтения лекций, проведения деловых игр и консультирования по инновационному менеджменту;

  3. Составить график проведения обучающих семинаров, исходя из того, что таких 3-х дневных семинаров должно быть не менее 6 в течение 2010 года;

  4. Сформировать группы слушателей;

  5. Организовать учебный процесс;

  6. Распространить опыт проведения этих семинаров по всему Казахстану.

^ 3. Ожидаемые результаты. При реализации проекта 270 сотрудников научных организаций и вузов, пытающихся внедрить свои научные разработки, получат необходимые знания и навыки по генерации, организации и планированию инноваций, что будет способствовать более успешному внедрению результатов их научных исследований в производство и социальные сферы казахстанского общества. Распространение опыта реализации проекта на всю территорию Казахстана даст мультипликативный эффект и все это будет определенным вкладом в трансформацию Республики Казахстан в высокотехнологичное государство.

^ 4. Критерии оценки эффективности реализации проекта.

Социальная значимость проекта: имеет высокую социальную значимость, так как проект направлен на повышение инновационного потенциала страны.

^ Актуальность проекта: повышение инновационного потенциала страны – очень актуальная проблема, требующая принятия огромного комплекса мер, частью которого является проведение обучающих семинаров по инновационному менеджменту и распространение опыта на всю территорию Казахстана.

^ Ресурсные и кадровые возможности реализации проекта: требуется ресурсная поддержка реализации проекта для привлечения зарубежных преподавателей, имеющих достаточный опыт чтения лекций, проведения деловых игр и консультирования по инновационному менеджменту.

^ Эффективность управления проектом: для управления проектом будут привлечены ресурсные и кадровые возможности научно-образовательного фонда «Аспандау», поэтому эффективность управления проектом будет достаточной.

^ Системность, адресность проекта: проект встроен в систему мер, направленных на повышение инновационного потенциала страны, и адресован к наиболее активной части научно-педагогического сообщества Казахстана – на сотрудников научных организаций и вузов, пытающихся внедрить свои научные разработки.

^ Реалистичность предполагаемых результатов и наличие перспектив дальнейшего развития проекта: реализация проекта реалистична в силу наличия потребителей образовательных услуг, мотивированности их на получение знаний и навыков по генерации, организации и планированию инноваций. Дальнейшее развитие проекта будет направлено на обучение государственных служащих различного уровня и менеджеров предприятий крупного, среднего и малого бизнеса на коммерческой основе.

^ Наличие бюджета проекта, его обоснованность: бюджет проекта включает расходы на изготовление сертификатов для слушателей, оплату проезда, проживания, питания и образовательных услуг зарубежных преподавателей, оплату работы персонала, обеспечивающего реализацию проекта, а также накладные расходы.

При реализации проекта будет обучено 270 сотрудников научных организаций и вузов, пытающихся внедрить свои научные разработки, которые получат необходимые знания и навыки по генерации, организации и планированию инноваций. Это, примерно, 1 % всех сотрудников научных учреждений и вузов. Меньшее количество слушателей не обеспечит должный мультипликативный эффект, а большее количество требует больших расходов. Всего будет 18 групп слушателей, по 15 человек в группе. Занятия в группе будет вести 1 преподаватель в течение 3-х дней с 8-ми часовой нагрузкой ежедневно. Обучающие семинары будут организованы в 6 потоках, в каждом потоке по 3 группы, т.е. 2 потока в неделю. Это потребует минимум преподавателей – 3, которые должны будут приехать трижды и каждый раз на 1 неделю. Более плотный график невозможен из-за занятости профессоров, а приглашать единовременно на 1 неделю 9 преподавателей не имеет смысла, т.к. трудно будет обеспечить надлежащее качество обучения.

Поэтому предлагается следующий бюджет проекта.




Статьи расходов

Стоимость, тыс. тенге

Количество


Всего,

тыс. тенге

1

Проезд преподавателей в оба конца

90/проезд

3х3 чел.

810

2

Проживание преподавателей

15 /день

3х3х7 дней

945

3

Питание преподавателей

2/день

3х3х7 дней

126

4

Гонорар

100 / день

3х3х6 дней

5400

5

Изготовление сертификатов для слушателей

2/сертификат

2х270

540

6

Оплата труда персонала по сопровождению проекта

100/месяц

3 месяца

300

7

Накладные расходы

15%/проект

1 проект

1433

Итого: 9554 тыс. тенге


Исполнительный директор НОФ «Аспандау» Б.Искаков

metodicheskie-ukazaniya-uhta-2006-udk-681-3076-n-48.html
metodicheskie-ukazaniya-utverzhdayu-direktor-ignd-tpu-a-k-mazurov-osnovi-neftegazopromislovogo-dela-metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-laboratornih-rabot-dlya-studentov-napravleniya-130500-specialnostej-130501-130503.html
metodicheskie-ukazaniya-v-p-dyakonov-a-n-chernichin-novie-informacionnie-tehnologii-chast-osnovi-i-apparatnoe.html
metodicheskie-ukazaniya-vnastoyashej-rabote-opredelenie-srsv-proizvoditsya-odnim-iz-klassicheskih-metodov-metodom-klemana-dezorma.html
metodicheskie-ukazaniya-volgograd-2010-udk-621-91-recenzent.html
metodicheskie-ukazaniya-vvodyatsya-v-uchebnij-process-s-2007-g.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prikaz-23-03-2012-239-r-p-pereyaslavka-omerah-po-organizacii-letnego-otdiha-ozdorovleniya-i-zanyatosti.html
  • literatura.bystrickaya.ru/scenarij-devid-hejter-i-aleks-ce.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/lyudi-i-dengi-sbornik-statej-predstavlyaet-obzor-teoreticheskih-i-eksperimentalnih-rabot-po-socialnoj-rabote-i.html
  • esse.bystrickaya.ru/programma-speckursa-osnovi-mezhkulturnoj-kommunikacii-rekomenduetsya-dlya-napravleniya-podgotovki-040200-sociologiya.html
  • college.bystrickaya.ru/22-principi-klassifikacii-shkol-strategij-diplomirovannij-specialist-5-let-obucheniya.html
  • school.bystrickaya.ru/7-programma-formirovaniya-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-nachalnogo-obshego-obrazovaniya-vologodskoj-oblasti.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/verhovnij-sud-rossijskoj-federacii-opredelenie-ot-24-iyunya-2011-g-n-74-g11-17.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prilozhenie-2-fedorov-l-a-sovetskoe-biologicheskoe-oruzhie-istoriya-ekologiya-politika-m-msoes-2006-302-s.html
  • gramota.bystrickaya.ru/ya-laboratoriya-oao-severstal-clo.html
  • books.bystrickaya.ru/bilet-16-bileti-na-3-j-klass.html
  • testyi.bystrickaya.ru/5-voprosi-dlya-podgotovki-k-ekzamenu-metodicheskie-ukazaniya-i-zadaniya-po-vipolneniyu-kontrolnoj-raboti-disciplini.html
  • holiday.bystrickaya.ru/ne-virtualnoe-prostranstvo-predstavleni-k-obsuzhdeniyu-polozheniya-zakonoproekta-o-regulirovanii-interneta.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/r-yu-ishimcev-respublika-kazahstan-ao-alyuminij-kazahstana-nachalnik-sektora-asutp-ivc-clait-637020-respublika-kazahstan-g-pavlodar-vostochnaya-promzona-ao-alyuminij-kazahstana-8-913-922-3092-e-mail.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabota-11-uchebnaya-programma-4-vvedenie-4-obem-disciplini-i-vidi-uchebnoj-raboti-4.html
  • reading.bystrickaya.ru/lekciya-dlya-studentov-biologicheskih-specialnostej.html
  • student.bystrickaya.ru/10-velikie-zvezdnie-chasi-epoh-kniga-tajna-oriona.html
  • essay.bystrickaya.ru/doklad-dobrij-den.html
  • testyi.bystrickaya.ru/annotaciya-programmi-programma-professionalnoj-podgotovki-po-professii-18880-stolyar-stroitelnij-stranica-9.html
  • assessments.bystrickaya.ru/bellman-r-dinamicheskoe-programmirovanie.html
  • notebook.bystrickaya.ru/ispolzovanie-elektromagnitnoj-terapii-lechebnoe-kreslo-neocontr-o-l-v-lechenii-nederzhaniya-mochi-u-zhenshin.html
  • universitet.bystrickaya.ru/the-new-times-konstantin-katanyan-29072008-030-str-24-25-radio-24-mayak-novosti-28-07-2008-yakovlev-evgenij-21-00-24.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/sizif-na-evereste-moej-materi-otkrivshej-peredo.html
  • tests.bystrickaya.ru/konspekt-uroka-po-anglijskomu-yaziku-4-klass-tema-uroka-scotland-an-english-speaking-country.html
  • shpora.bystrickaya.ru/vzaimodejstvie-gosdumi-s-federalnimi-organami-tv-7-pervij-kanal-novosti-18-07-2005-15-00-00-18-00-00-7.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-5-soderzhanie-i-organizaciya-rabot-po-obespecheniyu-deyatelnosti-sluzhbi-upravleniya-personalom.html
  • esse.bystrickaya.ru/razdel-2-specifika-v-rabote-po-organizacii-i-provedeniyu-socialnih-turov-dlya-lic-s-ogranichennoj-deesposobnostyu-invalidov-i-lyudej-pozhilogo-vozrasta.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razdel-2-r-a-s-h-o-d-i-doklad-o-socialno-ekonomicheskoj.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-ekonomika-truda-bakalavr-po-napravleniyu-080100-62-ekonomika.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zhizn-dana-na-dobrie-dela.html
  • holiday.bystrickaya.ru/o-rezultatah-ispolneniya-rosfinnadzorom-i-ego-territorialnimi-organami-gosudarstvennoj-funkcii-organa-valyutnogo-kontrolya-v-2008-g.html
  • bukva.bystrickaya.ru/policy-memo-global-warming-essay-research-paper.html
  • writing.bystrickaya.ru/54-osobennosti-deprivacii-psihologicheskogo-razvitiya-v-doshkolnom-vozraste-m-yu-kondratev-kollektiv.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sposobi-perevoda-stradatelnih-oborotov-na-russkij-yazik-vse-slova-delyatsya-na-razryadi-nazivaemie-chastyami-rechi.html
  • bukva.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-poyasnitelnaya-zapiska-obrazovatelnaya-programma-kursa-po-viboru-yazik-chelovek-karera.html
  • thescience.bystrickaya.ru/iii-cel-i-zadachi-realizacii-strategii-territorialnoe-planirovanie-shuchanskogo-rajona-obrazovanie.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.