.RU

Научно технической организации - страница 8


Рациональный вариант




































2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

^ 1. Развитие сектора исследований и разработок

53,5

67,1

92,7

120,5

154,4

194,6

236,8

283,8

335,3

391,5

452,0

фундаментальные исследования

32,5

41,8

60,3

79,2

102,9

132,1

161,3

193,8

229,3

266,5

305,0

прикладные научные исследования и разработки

21,0

25,3

32,4

41,3

51,5

62,5

75,5

90,0

106,0

125,0

147,0

^ 2. Реализация приоритетов технологического развития

16,2

21,4

30,6

42,8

59,3

81,5

110,7

148,3

197,0

259,0

334,0

целевые программы технологического профиля

12,2

17,0

23,7

32,9

45,4

62,3

85,0

115,3

156,0

210,0

277,0

важнейшие инновационные проекты

4,0

4,4

6,9

9,9

13,9

19,2

25,7

33,0

41,0

49,0

57,0

^ 3. Формирование «центров превосходства» в научно-технической сфере

0,0

0,0

5,7

6,8

8,2

10,0

12,3

15,3

19,2

24,2

30,5

^ 4. Развитие инновационной инфраструктуры и МСП

3,2

11,0

13,4

16,7

20,7

25,5

30,9

37,0

43,7

50,8

58,3

фонды поддержки инноваций

0,3

1,1

1,8

2,9

4,3

6,2

8,4

11,0

13,7

16,4

19,2

производственно-технологическая инфраструктура

1,0

7,5

8,7

10,2

11,9

13,6

15,3

17,0

18,8

20,6

22,4

поддержка развития инновационного МСП

1,9

2,4

2,9

3,6

4,5

5,7

7,2

9,0

11,2

13,8

16,7

Итого

72,9

99,5

142,4

186,8

242,6

311,6

390,7

484,4

595,2

725,5

874,8

Справочно - финансирование фундаментальных и прикладных научных исследований гражданского назначения

71,6

90,9

126,2

166,9

218,2

281,8

354,7

441,1

543,5

664,3

802,7




^ Средства федерального бюджета

млрд. руб., в ценах текущих лет






































































^ Минимально-допустимый вариант





































2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

^ 1. Развитие сектора исследований и разработок

47,6

57,9

71,7

88,4

108,5

133,5

157,0

182,0

208,0

231,0

253,0


фундаментальные исследования

30,1

38,6

50,3

64,3

80,7

101,5

121,0

142,0

164,0

183,0

201,0

прикладные научные исследования и разработки

17,5

19,3

21,4

24,1

27,8

32,0

36,0

40,0

44,0

48,0

52,0

^ 2. Реализация приоритетов технологического развития

9,9

13,4

16,2

20,5

26,8

35,4

45,0

55,2

66,3

76,4

86,5

целевые программы технологического профиля

8,1

11,6

14,1

17,8

23,3

31,0

40,0

49,0

59,0

68,0

77,0

важнейшие инновационные проекты

1,8

1,8

2,1

2,7

3,5

4,4

5,0

6,2

7,3

8,4

9,5

^ 3. Формирование «центров превосходства» в научно-технической сфере

0,0

0,0

1,1

1,3

1,5

1,7

2,0

2,4

2,9

3,6

4,6

^ 4. Развитие инновационной инфраструктуры и МСП

1,6

8,3

6,1

6,5

7,0

7,4

7,9

8,3

8,8

9,2

9,7

фонды поддержки инноваций

0,3

0,7

1,0

1,2

1,4

1,6

1,8

2,0

2,2

2,4

2,6

производственно-технологическая инфраструктура

0,5

6,5

4,0

4,2

4,4

4,6

4,8

5,0

5,2

5,4

5,6

поддержка развития инновационного МСП

0,8

1,1

1,1

1,1

1,2

1,2

1,3

1,3

1,4

1,4

1,5

Итого

59,1

79,6

95,1

116,7

143,8

178,0

211,9

247,9

286,0

320,2

353,8

Справочно - финансирование фундаментальных и прикладных научных исследований гражданского назначения

58,3

72,4

89,0

110,0

136,5

170,1

203,3

238,5

275,7

308,8

341,0








































^ Рациональный вариант





































2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015


^ 1. Развитие сектора исследований и разработок

47,6

57,9

79,4

101,3

127,8

159,5

190,5

223,5

258,0

293,0

328,0


фундаментальные исследования

30,1

38,6

56,0

73,5

95,3

122,0

148,0

176,5

207,0

238,0

269,0

прикладные научные исследования и разработки

17,5

19,3

23,4

27,8

32,5

37,5

42,5

47,0

51,0

55,0

59,0

^ 2. Реализация приоритетов технологического развития

9,9

13,4

18,5

24,9

33,0

43,0

55,2

69,3

85,0

102,0

119,0


целевые программы технологического профиля

8,1

11,6

15,7

20,9

27,4

35,3

45,0

56,3

69,0

83,0

97,0


важнейшие инновационные проекты

1,8

1,8

2,8

4,0

5,6

7,7

10,2

13,0

16,0

19,0

22,0

^ 3. Формирование «центров превосходства» в научно-технической сфере

0,0

0,0

5,7

6,8

8,2

10,0

12,3

15,3

19,2

24,2

30,5

^ 4. Развитие инновационной инфраструктуры и МСП

1,6

8,3

9,5

11,1

13,0

15,3

17,8

20,5

23,3

26,1

29,0


фонды поддержки инноваций

0,3

0,7

1,2

2,0

3,0

4,3

5,7

7,2

8,6

10,0

11,5


производственно-технологическая инфраструктура

0,5

6,5

7,0

7,5

8,0

8,5

9,0

9,5

10,1

10,7

11,3


поддержка развития инновационного МСП

0,8

1,1

1,3

1,6

2,0

2,5

3,1

3,8

4,6

5,4

6,2


Итого

59,1

79,6

113,1

144,1

182,0

227,8

275,8

328,6

385,5

445,3

506,5

Справочно - финансирование фундаментальных и прикладных научных исследований гражданского назначения

58,3

72,4

99,2

127,8

162,8

205,0

248,8

296,6

347,6

400,4

453,2








































^ Средства из других источников

млрд. руб., в ценах текущих лет



































^ Минимально-допустимый вариант





































2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

^ 1. Развитие сектора исследований и разработок

5,9

9,2

12,3

16,3

21,5

28,6

37,4

48,0

62,0

78,0

94,0

средства хозяйствующих субъектов

3,6

6,5

9,0

12,2

16,4

22,3

29,6

38,5

50,0

63,0

76,0

средства субъектов Российской Федерации

2,3

2,7

3,3

4,1

5,1

6,3

7,8

9,5

12,0

15,0

18,0

^ 2. Реализация приоритетов технологического развития

6,3

8,0

10,2

13,5

18,1

24,6

34,3

48,6

70,0

102,0

149,0

средства хозяйствующих субъектов

5,4

6,7

8,5

11,3

15,3

21,1

30,0

43,3

63,0

93,0

137,0

средства субъектов Российской Федерации

0,9

1,3

1,7

2,2

2,8

3,5

4,3

5,3

7,0

9,0

12,0

^ 3. Формирование «центров превосходства» в научно-технической сфере

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

^ 4. Развитие инновационной инфраструктуры и МСП

1,6

2,7

3,5

4,4

5,3

6,2

7,1

8,0

8,9

9,8

10,7

средства хозяйствующих субъектов

0,3

0,6

0,9

1,2

1,5

1,8

2,2

2,6

3,0

3,5

4,0

средства субъектов Российской Федерации

1,3

2,1

2,6

3,2

3,8

4,4

4,9

5,4

5,9

6,3

6,7

Итого

13,8

19,9

26,0

34,2

44,9

59,4

78,8

104,6

140,9

189,8

253,7

средства хозяйствующих субъектов

9,3

13,8

18,4

24,7

33,2

45,2

61,8

84,4

116,0

159,5

217,0

средства субъектов Российской Федерации

4,5

6,1

7,6

9,5

11,7

14,2

17,0

20,2

24,9

30,3

36,7








































^ Рациональный вариант





































2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

^ 1. Развитие сектора исследований и разработок

5,9

9,2

13,3

19,2

26,6

35,1

46,3

60,3

77,3

98,5

124,0

средства хозяйствующих субъектов

3,6

6,5

10,1

15,2

21,4

28,3

37,4

48,8

62,8

80,7

102,0

средства субъектов Российской Федерации

2,3

2,7

3,2

4,0

5,2

6,8

8,9

11,5

14,5

17,8

22,0

^ 2. Реализация приоритетов технологического развития

6,3

8,0

12,1

17,9

26,3

38,5

55,5

79,0

112,0

157,0

215,0

средства хозяйствующих субъектов

5,4

6,7

10,1

15,0

22,3

33,3

49,0

71,0

102,0

142,0

196,0

средства субъектов Российской Федерации

0,9

1,3

2,0

2,9

4,0

5,2

6,5

8,0

10,0

14,0

19,0

^ 3. Формирование «центров превосходства» в научно-технической сфере

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

^ 4. Развитие инновационной инфраструктуры и МСП

1,6

2,7

3,9

5,6

7,7

10,2

13,1

16,5

20,4

24,7

29,3

средства хозяйствующих субъектов

0,3

0,6

0,9

1,3

1,8

2,5

3,5

5,0

7,1

10,0

13,8

средства субъектов Российской Федерации

1,3

2,1

3,0

4,3

5,9

7,7

9,6

11,5

13,3

14,7

15,5

Итого

13,8

19,9

29,3

42,7

60,6

83,8

114,9

155,8

209,7

280,2

368,3

средства хозяйствующих субъектов

9,3

13,8

21,1

31,5

45,5

64,1

89,9

124,8

171,9

232,7

311,8

средства субъектов Российской Федерации

4,5

6,1

8,2

11,2

15,1

19,7

25,0

31,0

37,8

46,5

56,5

^ 7. Порядок мониторинга выполнения Стратегии и контроля хода ее реализации


Общие принципы мониторинга и контроля за реализацией Стратегии:

В рамках системы управления реализацией Стратегии создается Координационно-экспертный совет, вырабатывающий общие принципы государственной политики в области инновационного развития, а также определяющий инструменты ее практической комплексной реализации через действующие федеральные, ведомственные и региональные программы в сфере обеспечения инновационного развития российской экономики.

В состав Координационно-экспертного совета входят учёные и специалисты в соответствующих областях, представители бизнес-сообщества, общественных объединений и федеральных органов государственной власти.

Контроль за реализацией Стратегии осуществляется на основании Сетевого плана-графика решения задач и Плана мероприятий по реализации Стратегии.

Федеральная служба государственной статистики совместно с Министерством образования и науки Российской Федерации организует ведение ежеквартальной статистической отчетности по специально разработанному перечню показателей.

Министерство образования и науки Российской Федерации с участием Министерства финансов Российской Федерации, заинтересованных органов государственной власти Российской Федерации, подведомственных Минобрнауки России служб и агентств и органов государственной власти субъектов Российской Федерации организует экспертные проверки хода реализации отдельных мероприятий Стратегии. При этом обращается внимание на достижение конечных результатов, выполнение сроков реализации мероприятий, целевое и эффективное использование выделенных средств, привлечение средств бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования. Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам проводит по плану, согласованному с Министерство образования и науки Российской Федерации, проверки исполнения мероприятий Стратегии, затрагивающих права Российской Федерации в области интеллектуальной собственности.

По результатам экспертных проверок подготавливаются предложения для внесения в Правительство Российской Федерации о целесообразности продолжения работ и финансирования программ или об их прекращении, применении санкций к участникам реализации программ.


^ Приложение №1

metodika-issledovanij-v-socialnoj-rabote-soderzhanie-stranica-10.html
metodika-issledovaniya-10-glava-3-12-osnovnie-rezultati-12-2-poisk-informacii-o-zasluzhennih-rabotnikah-arhivnoj-otrasli-na-specializirovannih-sajtah-14-glava-4-17.html
metodika-issledovaniya-21-4-svedeniya-o-respondentah-22-5-rezultati-issledovaniya-i-ih-obsuzhdenie-22.html
metodika-issledovaniya-40-glava-iii-papeopatologiya-sarmatskogo-naseleniya-iv-i-vv-do-n-e-56-issledovanie-lokalnih-grupp-56.html
metodika-issledovaniya-9-glava-3-10-dostizheniya-i-perspektivi-ispolzovaniya-it-v-arheologii-10.html
metodika-issledovaniya-fiziko-mehanicheskih-svojstv-skalnih-treshinovatih-porod-stranica-5.html
  • predmet.bystrickaya.ru/rekomendacii-pri-podgotovke-buhgalterskoj-otchetnosti-za-9-mesyacev-2010-g.html
  • essay.bystrickaya.ru/d-i-bagalej-nauchnaya-i-obshestvenno-politicheskaya-deyatelnost.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/rok-akademicki-20082009-stranica-14.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-russkomu-yaziku-5-9-klassi.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-13-poroki-serdca-plan-zanyatiya-vstupitelnaya-chast-10-min-obsuzhdenie-osnovnogo-materiala-zanyatiya-25-min.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sovremennaya-demograficheskaya-situaciya-v-rossii-i-demograficheskaya-politika.html
  • holiday.bystrickaya.ru/missiya-k-detyam-formi-i-metodi-raboti-s-detmi-i-molodezhyu-po-programmam-duhovno-nravstvennogo-i-voenno-patrioticheskogo-vospitaniya.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/o-cerkvi-i-o-svyashenstve-intervyu-kotoroe-dal-avtor-dlya-chitatelej-peterburgskogo-zhurnala-krasnij-voprosi-zadaval-ilya-stogov.html
  • urok.bystrickaya.ru/preimushestva-i-nedostatki-metoda-direkt-kosting-formirovanie-uchetnoj-politiki-nalogooblozhenie-turisticheskih.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/otvet-metodicheskie-rekomendacii-ekaterinburg-2007-ministerstvo-obrazovaniya-i-nauki-rossijskoj-fed-eracii.html
  • school.bystrickaya.ru/3-formi-i-sistemi-oplati-truda-konspekt-lekcij-po-kursu-ekonomika-predpriyatiya-soderzhanie-tema-predpriyatie.html
  • writing.bystrickaya.ru/agrarnij-vopros-v-programmah-politicheskih-partij-nachala-20-veka-chast-2.html
  • literatura.bystrickaya.ru/referata-i-sobesedovaniya.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/programma-xxix-otraslevoj-nauchno-tehnicheskoj-konferencii-molodih-specialistov.html
  • urok.bystrickaya.ru/proektirovanie-uzlovoj-uchastkovoj-zheleznodorozhnoj-stancii.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/vsego-chasov.html
  • composition.bystrickaya.ru/ostrij-appendicit.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-obucheniya-posvyashena-aktualnim-voprosam-stoyashim-pered-organami-mestnogo-samoupravleniya-v-svyazi-s-vstupleniem-v-silu-v-polnom-obeme-federalnogo-zakona-ot-06.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplina-opd-f-15-informacionnie-tehnologii-v-kommercheskoj-deyatelnosti.html
  • turn.bystrickaya.ru/politika-politicheskie-nauki-byulleten-novih-postuplenij.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nachalnik-metro-poobeshal-vignat-russkij-marsh-na-ulicu-boris-grizlov-monitoring-smi-3-noyabrya-2006-g.html
  • abstract.bystrickaya.ru/1-2-minfin-rossii.html
  • desk.bystrickaya.ru/pamyatka-po-avtobusnim-turam-na-yug-otpravlenie-iz-n-novgoroda-v-07-00-ot-gordeevskogo-pyatachka-tc-privolzhe.html
  • credit.bystrickaya.ru/poiski-mesta-v-zhizni-verlen-i-rembo.html
  • credit.bystrickaya.ru/planirovanie-vodohozyajstvennih-i-vodoohrannih-meropriyatij-v-upravlenii-rechnimi-bassejnami.html
  • report.bystrickaya.ru/gumanizm-filosofii-epohi-vozrozhdeniya-rol-antichnoj-filosofii-v-stanovlenii-nauchnoj-racionalnosti.html
  • essay.bystrickaya.ru/ejnshtejn-stranica-12.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/raspredelenie-rashodov-mezhdu-urovnyami-byudzhetnoj-sistemi-subektov-rossijskoj-federacii.html
  • bukva.bystrickaya.ru/prilozheniekak-izbezhat-zarazheniya-opportunisticheskimi-infekciyami3-rekomendacii-sluzhbi-zdravoohraneniya-ssha-i.html
  • shkola.bystrickaya.ru/privatizaciya-promishlennih-predpriyatij.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/v-okopah-stalingrada-stranica-10.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zasedanie-po-peregovoram-rossiya-es-situacionnij-seminar-26-maya.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/povtorenie-izuchennogo-za-god-prikaz-37-ot-09-2010-g-direktor-minnegaliev-r-m-zam-direktora-po-uvr-ciganova-e-g.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/oficialno-delovoj-e-yu-kashaeva-yazik-kak-znakovaya-sistema.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/spravochno-informacionnij-fond-sentyabr-oktyabr-2010-g.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.