.RU

«О результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования Федеральной службы по тарифам на 2010-2012 гг»


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ


Доклад

«О результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования – Федеральной службы по тарифам

на 2010-2012 гг».


Москва, декабрь 2009 года

СОДЕРЖАНИЕ


РАЗДЕЛ 1. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…..…………………...4

Нормативно-правовые основы деятельности…………………....……..................................4

Миссия ФСТ России…………………………………………………………………………...4

Цель ФСТ России...…...…………………………………….……..………………………......4

Задачи ФСТ России...………………………………………………………………………….5

Показатели ФСТ России...……...……………………….…………...…………………….….5

РАЗДЕЛ 2. РАСХОДНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДОВ...…….7

^ РАЗДЕЛ 3. БЮДЖЕТНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ И НЕПРОГРАММНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ..….……......................................................................................................10

ВЦП «Эффективное регулирование»..…...……………………...........................................10

ВЦП «Контроль тарифов»……….……………………………….....………........................16

^ РАЗДЕЛ 4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАСХОДОВ ПО ЦЕЛЯМ, ЗАДАЧАМ И ПРОГРАММАМ…………………………………………..………………………………….19

РАЗДЕЛ 5. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ………........................20

ПРИЛОЖЕНИЯ:

Приложение 1. Основные показатели субъекта бюджетного планирования.

Приложение 2. Паспорта показателей ФСТ России.

Приложение 3. Оценка исполняемых расходных обязательств

Приложение 4. Вклад управлений в ВЦП Службы.

Приложение 5. Распределение средств субъекта бюджетного планирования по цели, задачам и бюджетным целевым программам.

Приложение 6. Применение ЕИАС ФСТ России в процессах тарифного регулирования.

Настоящий проект Доклада подготовлен Федеральной службой по тарифам для представления в Правительственную комиссию по оценке результативности деятельности федеральных и региональных органов исполнительной власти, Министерство финансов Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство регионального развития Российской Федерации на основании постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года №1010 «О порядке составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период» и согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 года №249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов» и в соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке Докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования на 2006-2008 годы, согласованными Минфином России и Минэкономразвития России (далее – Методические рекомендации).


^ РАЗДЕЛ 1. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФСТ РОССИИ


Основы ценовой политики согласно пункту «ж» статьи 71 Конституции Российской Федерации находятся в ведении Российской Федерации.


Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. №2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» (часть десятая статьи 15) относит разработку и осуществление мер по проведению единой политики цен к полномочиям Правительства Российской Федерации.


В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2004 г. №649 Правительство Российской Федерации осуществляет непосредственное руководство Федеральной службой по тарифам (ФСТ России), образованной Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. №314.


Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. №332 (с изменениями от 24 февраля, 22 апреля 2009г.) утверждено Положение о Федеральной службе по тарифам, которым определены полномочия ФСТ России как федерального органа исполнительной власти в сфере государственного регулирования и контроля применения цен (тарифов), в том числе цен (тарифов) на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий.


^ МИССИЯ ФСТ РОССИИ


Осуществление правового регулирования в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации и контроль за их применением, а также осуществление функции по определению (установлению) цен (тарифов) и осуществлению контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий, за исключением регулирования цен и тарифов, относящегося к полномочиям других федеральных органов исполнительной власти.


^ ЦЕЛЬ ФСТ РОССИИ


Обеспечение сбалансированности и долгосрочной стабильности регулируемых рынков товаров и услуг в инфраструктурных секторах на всех уровнях государственного ценового регулирования.


^ ЗАДАЧИ ФСТ РОССИИ


1. Обеспечение эффективного и стабильного государственного регулирования цен и тарифов.


2. Повышение эффективности государственного контроля регулируемых цен и тарифов.


Комментарии:


Комментарий к задаче 1. – данная задача отражает необходимость обеспечения качества и обоснованности принимаемых решений по определению (установлению) цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий и организаций коммунального комплекса.


Комментарий к задаче 2. – данная задача отражает необходимость повышения эффективности государственного контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий и организаций коммунального комплекса.


ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ И РЕШЕНИЯ

ТАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

^ ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ЗАДАЧИ 1.

1.1. Соответствие темпов роста регулируемых тарифов и цен, установленных ФСТ России, прогнозу социально-экономического развития Российской Федерации, одобренному Правительством Российской Федерации.


1.2. Доля долгосрочных тарифов, установленных в соответствующей сфере регулирования, в том числе с применением метода доходности инвестированного капитала.


1.3. Доля видов тарифов и иных регулируемых ценовых ставок (цен, плат, сборов), регулируемых Службой в соответствии с Положением о ФСТ России, которые устанавливаются с применением ЕИАС.


1.4. Доля тарифных решений ФСТ России, отмененных в судебном порядке.


^ ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ЗАДАЧИ 2.


2.1. Доля устраненных нарушений в общем числе выявленных нарушений в сфере тарифного регулирования.


2.2. Доля проверенных регулируемых организаций по вопросам государственного тарифного регулирования.


В приложении №1 к настоящему Докладу представлена система «Цель-задачи-показатели» ФСТ России с указанием значений показателей в отчетный и плановый периоды, в приложении №2 - паспорта показателей Службы.


Комментарии:

Комментарии к показателям задачи 1.


Целевой уровень показателя 1.1. – 100%.


Показатель дан в новой редакции, отражающей действующий порядок регулирования. Его целевое и фактическое значение равно 100%, поскольку установление тарифов и цен осуществляется ФСТ России в строгом соответствии с решениями Правительства Российской Федерации.


Целевой уровень показателя 1.2. – 100%.


Показатель дан в новой редакции и характеризует деятельность Службы по применению методов тарифного регулирования, направленных на установление долгосрочных тарифов.

Увеличение срока действия тарифов имеет целый спектр позитивных эффектов для решения задачи 1., в том числе:

- оказывает положительное влияние на снижение общего инфляционного фона;

- способствует росту стабильности в бюджетном секторе (регулируемые инфраструктурные организации формируют значительную долю бюджетных доходов на всех уровнях, а также существенно влияют и на расходы бюджетополучателей, оплачивающих товары и услуги этих организаций);

- формирует позитивные сигналы для инвесторов и потребителей;

- стимулирует регулируемые организации к снижению издержек (дополнительная прибыль, возникшая в течение срока действия тарифов как результат реализации программ снижения издержек, остается в распоряжении организации);

- позволяет регулируемым организациям формировать долгосрочные финансовые планы и инвестиционные программы.


Целевое значение показателя 1.3. – 100%.


Вычислительная сложность и трудоемкость большинства процедур тарифного регулирования, необходимость сбора, обработки, анализа и хранения значительных объемов технико-экономической и финансовой информации обусловили необходимость развития Единой информационно-аналитической системы (ЕИАС) ФСТ России. Развитие системы продолжается в 2009 г. и будет осуществляться в 2010г. В связи с этим, одним из важных показателей качества, обоснованности и прозрачности принимаемых тарифных решений становится уровень использования в процессе их подготовки и принятия ЕИАС ФСТ России.


Целевое значение показателя 1.4. - 0%. Показатель в отчетном периоде достиг своего целевого значения и применяется в плановом периоде, потому как оценка данного показателя, достигнутого по уровню целевых ориентиров, проводится Службой ежегодно.


Комментарии к показателям задачи 2.


Показатель 2.1. характеризует контрольно-ревизионную деятельность органов исполнительной власти, отражает общие для большинства сфер государственного управления характеристики контрольных функций, а именно: степень охвата контролем и меру его действенности. Целевой уровень показателя – 100%. Показатель в отчетном периоде достиг своего целевого значения и применяется в плановом периоде, потому как оценка данного показателя, достигнутого по уровню целевых ориентиров, проводится Службой ежегодно.


Показатель 2.2. Доля проверенных регулируемых организаций по вопросам государственного тарифного регулирования. Целевое значение показателя – 100%. Показатель в отчетном периоде достиг своего целевого значения и применяется в плановом периоде, потому как оценка данного показателя, достигнутого по уровню целевых ориентиров, проводится Службой ежегодно.

^ РАЗДЕЛ 2. РАСХОДНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДОВ

Федеральная служба по тарифам (код главы 307) – субъект бюджетного планирования (код 40) является одновременно главным распорядителем и получателем средств федерального бюджета.


Территориальных органов и подведомственных учреждений Федеральная служба по тарифам не имеет.


В связи с этим расходные обязательства в объеме утвержденных бюджетных назначений распределяются исходя из объема работ, связанных с выполнением основных полномочий и функций Службы, определенных соответствующими нормативными правовыми актами.



    Расходные обязательства Российской Федерации, подлежащие исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных ФСТ России на 2010-2012 годы включают в себя обязательства:





    1) обязательства, возникающие в связи с обеспечением выполнения функций центрального аппарата:

    - обеспечение деятельности центрального аппарата ФСТ России;

    2) закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд:

    - обеспечение прикладных научных исследований в области национальной экономики;

    - выплаты независимым экспертам;

    - обеспечение жильем федеральных государственных гражданских служащих;

    - проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;

    - переподготовка и повышение квалификации.





    - внос Российской Федерации в бюджет Региональной ассоциации органов регулирования (ЭРРА).



В составе расходных обязательств, возникающих в связи с оказанием государственных услуг (выполнением работ) учтены объемы выполняемых ФСТ России работ в качестве государственного заказчика по федеральным целевым программам:

ФЦП «Жилище» на 2002-2010гг;

ФЦП «Развитие государственной статистики России в 2007-2011гг.».


Изменения предельного объема бюджетных расходов ФСТ России в 2010-2012 годах в основном связано с:

проведением мероприятий по оптимизации (сокращению) расходов на текущую деятельность;

изменением цен (тарифов) на товары, работы, услуги;

изменением (уменьшение) физических объемов выполнения работ для государственных нужд;

изменением объемов финансирования федеральных целевых программ.

Динамика объемов расходных обязательств ФСТ России

за отчетный и плановый периоды



Оценка исполняемых расходных обязательств ФСТ России дана в приложении №3 к Докладу.


^


РАЗДЕЛ 3. БЮДЖЕТНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ И НЕПРОГРАММНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аналитическая ведомственная целевая программа Эффективное регулирование (код бюджетного ассигнования БА-40.307.001)
^ Статус программы:

Аналитическая ведомственная целевая программа.


Цель программы:

Обеспечение эффективного и стабильного государственного регулирования цен и тарифов.


^ Сроки реализации программы: 2010-2012 гг.


Мероприятия программы:





^ Электроэнергетическая отрасль

1.

Установление тарифов на услуги по передаче электрической энергии и их предельных (минимальных и (или) максимальных) уровней, в том числе тарифов на услуги по передаче электрической энергии по единой национальной (общероссийской) электрической сети, предельных (минимальных и (или) максимальных) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям.

2.

Установление цен (тарифов) на услуги коммерческого оператора оптового рынка электрической энергии и мощности.

3.

Установление платы за технологическое присоединение к единой национальной (общероссийской) электрической сети и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы.

4.

Установление тарифов на услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, включая определение размера средств, предназначенных для страхования риска ответственности субъектов оперативно-диспетчерского управления, и предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни цен (тарифов) на указанные услуги в части организации отбора исполнителей и оплаты услуг по обеспечению системной надежности, услуг по обеспечению вывода Единой энергетической системы России из аварийных ситуаций, услуг по формированию технологического резерва мощностей.

5.

Установление тарифов или их предельных (минимальных и (или) максимальных) уровней на электрическую энергию, продаваемую производителями на оптовом рынке электрической энергии (мощности), за исключением продажи ими электрической энергии по нерегулируемым ценам в объеме и в порядке, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации.

6.

Установление предельных (минимальных и (или) максимальных) уровней тарифов на тепловую энергию, в том числе производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.

7.

Установление предельных максимальных уровней тарифов на электрическую энергию (мощность), продаваемую по двусторонним договорам купли-продажи на регулируемом секторе в границах одной ценовой зоны не менее чем на год.

8.

Установление предельных (минимальных и (или) максимальных) уровней цен (тарифов) на поставляемую в условиях ограничения или отсутствия конкуренции электрическую и тепловую энергию, регулирование которых может применяться в порядке и случаях, предусмотренных статьей 27 Федерального закона "Об электроэнергетике".

9.

Установление предельных (минимальных и (или) максимальных) уровней тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в том числе предельных (минимальных и (или) максимальных) уровней тарифов для населения.

10.

Формирование сводного прогнозного (планового) баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации и субъектам оптового рынка.

11.

Рассмотрение разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями, и принятие решений, обязательных для исполнения.

12.

Принятие нормативных правовых актов и методических указаний по перечню и формам документов, представляемых для рассмотрения разногласий в области государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию.

13.

Принятие нормативных правовых актов и методических указаний по расчету регулируемых тарифов (цен) и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и размера платы за услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности), с использованием установленных методов регулирования.

14.

Принятие нормативных правовых актов и методических указаний по расчету стоимости отклонений объемов фактического производства (потребления) электрической энергии от объемов их планового почасового производства (потребления) с использованием повышающих (понижающих) коэффициентов.




^ Газовая и нефтяная отрасль

15.

Установление тарифов на транспортировку газа по трубопроводам.

16.

Установление оптовых цен на газ на выходе из системы магистрального газопроводного транспорта.

17.

Установление оптовых цен на сжиженный газ для бытовых нужд.

18.

Установление размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые конечным потребителям поставщиками газа (при регулировании оптовых цен на газ).

19.

Установление тарифов на транспортировку нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам.

20.

Принятие нормативных правовых актов и методических указаний по расчету регулируемых цен на газ, тарифов на транспортировку газа, размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, размера специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа.




Транспорт

21.

Установление тарифов, сборов и платы, связанных с выполнением в местах общего и необщего пользования работ (услуг), относящихся к сфере железнодорожных перевозок (за исключением транзита).

22.

Установление тарифов, сборов и плат в сфере предоставления услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (за исключением транзита).

23.

Установление исключительных (учитывающих особые условия перевозок) тарифов на железнодорожные перевозки (за исключением транзита).

24.

Установление тарифов (цен) на услуги транспортных терминалов, портов, аэропортов.

25.

Установление цен на услуги ледокольного флота на трассах Северного морского пути.

26.

Установление тарифов (цен) на услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей.

27.

Принятие нормативных правовых актов и методических указаний (методик) в области определения (установления) цен (тарифов) и осуществления контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов) на услуги СЕМ на железнодорожном транспорте общего пользования.





^ Общедоступная электросвязь и общедоступная почтовая связь

28.

Установление тарифов на пересылку внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей).


29.

Установление тарифов на передачу внутренней телеграммы.


30.

Установление тарифов на предоставление междугородного телефонного соединения абоненту (пользователю) сети фиксированной телефонной связи для передачи голосовой информации, факсимильных сообщений и данных.


31.

Установление тарифов на предоставление внутризонового телефонного соединения абоненту (пользователю) сети фиксированной телефонной связи для передачи голосовой информации, факсимильных сообщений и данных.


32.

Установление тарифов на предоставление доступа к сети местной телефонной связи независимо от типа абонентской линии (проводная линия или радиолиния) сети фиксированной телефонной связи.


33.

Установление тарифов на предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии независимо от ее типа.


34.

Установление тарифов на предоставление местного телефонного соединения абоненту (пользователю) сети фиксированной телефонной связи для передачи голосовой информации, факсимильных сообщений и данных (кроме таксофонов).

35.

Установление тарифов на распространение общероссийских телерадиопрограмм.






^ Коммунальный комплекс

36.

Установление предельных индексов максимального (минимального) возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в среднем по субъектам Российской Федерации.




^ Продукция оборонного назначения

37.

Осуществление в установленном порядке оценки предложений государственных заказчиков, касающихся уровня прогнозируемых цен на продукцию оборонного назначения, при разработке проекта государственного оборонного заказа.

38.

Регистрация цен на продукцию оборонного назначения.




^ Транспортная безопасность

39

Установление тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.




^ Общепрограммные мероприятия

40.

Внесение в Правительство Российской Федерации проектов федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и других документов, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к сфере ведения Службы.

41.

Внесение в Правительство Российской Федерации проекта ежегодного плана работы и прогнозных показателей деятельности ФСТ России.

42.

Разработка докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования - ФСТ России.

43.

Осуществление функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на Службу функций.

44.

Осуществление экономического и финансового анализа и прогнозирования влияния принимаемых Службой тарифных решений на показатели социально-экономического развития страны в целом и отдельных регионов, на динамику показателей инфляции, на показатели финансово-экономического состояния регулируемых организаций – субъектов естественных монополий (СЕМ), а также – отраслей-потребителей продукции и услуг СЕМ.

45.

Проведение в установленном порядке конкурсов и заключение государственных контрактов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Службы, а также на проведение научно-исследовательских работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности.

46.

Организация профессиональной подготовки работников Службы, их переподготовка, повышение квалификации и стажировка.

47.

Издание индивидуальных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Федеральной службы по тарифам.

48.

Предоставление юридическим и физическим лицам разъяснений по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.

49.

Планирование, координация, анализ выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) в интересах ФСТ России, государственная регистрация и контроль за внедрением результатов НИОКР.


Затраты на реализацию программы в 2009г. – 400,98 млн. руб.





^


Аналитическая ведомственная целевая программа
Контроль тарифов (код бюджетного ассигнования БА-40.307.002)

Статус программы:

Аналитическая ведомственная целевая программа.

^ Цель программы:

Повышение эффективности государственного контроля регулируемых цен и тарифов.


Сроки реализации программы: 2010-2012гг.


Мероприятия программы:


1.

Осуществление в установленном порядке отмены решений об утверждении тарифов на электрическую и тепловую энергию органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, принятых ими с превышением полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации об электроэнергетике.

2.

Принятие мер ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о государственном регулировании тарифов, о естественных монополиях и об электроэнергетике, а также осуществление иных полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях в части определения (установления) цен (тарифов) и осуществления контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов).

3.

Осуществление контроля за применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую и тепловую энергию, тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса и проведение проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения этих цен (тарифов).

4.

Осуществление контроля за применением платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных ставок, определяющих величину этой платы.

5.

Урегулирование споров, связанных с установлением и применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для целей определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок).

6.

Осуществление контроля за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы на электрическую и тепловую энергию.

7.

С 1 января 2008г. по обращениям субъектов естественных монополий, их потребителей, осуществляющих предпринимательскую деятельность и иную экономическую деятельность, или органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, участвующих в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий, урегулирует в досудебном порядке споры, связанные с установлением и применением регулируемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о естественных монополиях цен (тарифов), если федеральными законами не установлено иное.

8.

Рассмотрение разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями, и принимает решения, обязательные для исполнения.

9.

Рассмотрение разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса в отношении установленных тарифов и надбавок, принимает решения, обязательные для исполнения.

10.

Направление физическим и юридическим лицам обязательных для исполнения предписаний в соответствии с требованиями законодательства об электроэнергетике и о естественных монополиях в части определения (установления) цен (тарифов) и осуществления контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов).

11.

Направление органам исполнительной власти и органам местного самоуправления обязательных для исполнения предписаний в соответствии с требованиями законодательства о государственном регулировании тарифов, об электроэнергетике и о естественных монополиях в части определения (установления) цен (тарифов) и осуществления контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов).

12.

Рассмотрение дел о нарушениях федерального законодательства о естественных монополиях в части определения (установления) цен (тарифов) и осуществления контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов), и принятие в соответствии со своей компетенцией решений по фактам нарушения федерального законодательства о естественных монополиях.

13.

Принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также мер по ликвидации последствий указанных нарушений.

14.

Согласование решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации об утверждении предельных индексов по муниципальным образованиям, тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса на уровне выше максимального или ниже минимального предельного индекса, установленного для субъекта Российской Федерации.

15.

Формирование и ведение реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль с целью определения (установления) цен (тарифов) и осуществления контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов).

16.

Формирование и ведение федерального информационного реестра гарантирующих поставщиков и зон их деятельности.

17.

Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решения и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.



Затраты на реализацию программы в 2009г. – 173,73 млн. руб.





РАЗДЕЛ 4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАСХОДОВ ПО ЦЕЛЯМ,
^ ЗАДАЧАМ И ПРОГРАММАМ

Распределение расходов ФСТ России по целям, задачам и программам произведено с помощью разработанного Службой проекта методики распределения финансовых средств Федеральной службы по тарифам между ведомственными целевыми программами (приложение №6) и подробно представлено в приложении №5 к настоящему Докладу. Вклад подразделений в аналитические ведомственные целевые программы изложен в приложении №4.


Характерные особенности распределения средств:


1. Задача 1. предусматривает реализацию ВЦП «Эффективное регулирование», объем финансирования, которой в 2009 году, т.е. в отчетном периоде и в плановом периоде 2010-2012 гг. имеет приоритетное значение и составит - 69,8 % расходов.

2. Задача 2. предусматривает реализацию ВЦП «Контроль тарифов», объем финансирования, которой составит около 30,2 % бюджета Службы в течение всего планового периода.





Не распределено по задачам и программам 8.4% средств, выделенных на реализацию федеральных целевых программ в 2009 году – «Жилище в 2002-2010 годах» и «Развитие государственной статистики в 2007-2011 годах».


^ РАЗДЕЛ 5. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ
Общественно-значимые результаты по регулированию в сфере естественных монополий изложены в таблице 1:


Таблица 1.


Динамика изменения регулируемых цен (тарифов) на продукцию (услуги) естественных монополий на 2010-2012гг., согласно Прогнозу социально-экономического развития Российской Федерации на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов.





2009

оценка

прогноз

2010

2011

2012

^ Электроэнергия (за период)













предельный рост регулируемых тарифов, определяемых Правительством Российской Федерации,

  • для всех категорий потребителей



19



8



-



-

  • для населения

25

10

10

10

рост цен (регулируемых тарифов и рыночных цен для всех категорий потребителей)

21-21,5

12,5-14

13,5-16

12,5-14

(справочно)

доля свободного рынка, %

30,5

53,2

76

76,2

^ Газ природный (рост цен регулируемых Правительством Российской Федерации для всех категорий потребителей)

15,8

26,6

15,7

15,1

  • реализуемый населению

16

27,4

20,8

16

^ Железнодорожные перевозки, прирост тарифов













Пассажирские перевозки в дальнем следовании, в регулируемом секторе

22

10

10

10

Перевозки грузов

12,4

12,4

9,2

7
^ Рост регулируемых цен на тепловую энергию
18

10-15

12-14

9-11



Результаты выполнения основных мероприятий по внедрению методов бюджетирования, ориентированных на результат в ФСТ России на 2009гг.:




Мероприятия ФСТ России по внедрению методов бюджетного планирования, ориентированных на результат (БОР), направлены на повышение результативности бюджетных расходов Службы на основе разработки и внедрения системы бюджетного программно-целевого планирования.



nelichnie-formi-glagola-a-l-pumpyanskij-napisal-seriyu-iz-treh-knig-po-perevodu-nashej-nauchnoj-i-tehnicheskoj-literaturi.html
nelinejnaya-akustika-vetv-innovacionnih-tehnologij.html
nelinejnie-didakticheskie-tehnologiiv-modelyah-informacionnogo-metabolizma.html
nelinejnie-volni-vtorogo-zvuka-i-akusticheskaya-turbulentnost-v-sverhtekuchem-gelii.html
nelinejnost-epistemologicheskogo-obosnovaniya46-filosofiya-nauki.html
nelyubina-ne-povishenie-bezopasnosti-i-dostupnosti-testa-apnoeticheskoj-oksigenacii-pri-konstatacii-smerti-mozga.html
  • school.bystrickaya.ru/bazisnie-problemi-ekonomicheskoj-sistemi.html
  • report.bystrickaya.ru/httplib-strangereality-info.html
  • thescience.bystrickaya.ru/istoriya-prinyatiya-i-osnovnie-polozheniya.html
  • books.bystrickaya.ru/doklad-po-utverzhdeniyu-resheniya-sobraniya-predstavitelej-tamalinskogo-rajona-otchet-ob-ispolnenii-byudzheta-tamalinskogo-rajona-za-2011-god-uvazhaemie-deputati-sobraniya-predstavitelej-tamalinskogo-rajona.html
  • occupation.bystrickaya.ru/mezhducarstvie-m-n-kedrov-glavnij-redaktor-o-l-knipper-chehova-a-d-popov-e-e-severin-n-m-gorchakov.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sekciya-psihologiya-filosofiya-telodvizheniya-i-mimika-v-obshestvennoj-zhizni-chelovek-obshestvo-nauka.html
  • assessments.bystrickaya.ru/dogovor-renti-chast-4.html
  • notebook.bystrickaya.ru/itogo--5240-sobranie-deputatov-krasnochetajskogo-rajona-chuvashskoj-respubliki-reshilo.html
  • testyi.bystrickaya.ru/8-vozvrat-obespecheniya-zayavok-na-uchastie-v-konkurse-prikaz-ot-2011-goda-konkursnaya-dokumentaciya-po-gosudarstvennim.html
  • literature.bystrickaya.ru/biznes-plan-kommercheskogo-banka-leks-bank.html
  • books.bystrickaya.ru/doklad-na-xiv-aprelskoj-mezhdunarodnoj-nauchnoj-konferencii-modernizaciya-ekonomiki-i-obshestva.html
  • lesson.bystrickaya.ru/myuzikl-v-gostyah-u.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-k-seminarskim-zanyatiyam-po-kulturologii-dlya-studentov-i-kursa-ochno-zaochnogo-otdeleniya-gruppi-smvi-1.html
  • turn.bystrickaya.ru/popravki-v-zakon-o-prozrachnosti-estestvennih-monopolij-a-takzhe-organizaciyah-poluchivshih-finansovuyu-pomosh-ot-gosudarstva-intervyu-lider-partii-yabloko-sergej-mitrohin-dlya-radiostancii-eho-moskvi.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/vipil-v-tyurmu-moskovskaya-pravda-igor-efimov-19112008-radio-13-mayak-novosti-18-11-2008-stadnickaya-lora-11-00-13.html
  • tests.bystrickaya.ru/komitet-po-kulture-i-iskusstvu-murmanskoj-oblasti-prikaz.html
  • education.bystrickaya.ru/1-kachaem-dlya-nachala-nuzhno-vikachat-samo-yadro-tochnee-ishodniki-s-sajta-httpwwwkernelorg.html
  • desk.bystrickaya.ru/ozdorovitelnij-beg-i-hodba-chast-4.html
  • lecture.bystrickaya.ru/abalakov-aleksandr-nikolaevich-stranica-6.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebnik-psihologiya-i-etika-delovogo-obsheniya.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/mi-vidim-nashego-vipusknika-lichnostyu-sozdanie-uslovij-dlya-razvitiya-rebyonka-samopoznaniya-i-adekvatnogo-interesam.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-kursa-istoriya-materialnoj-kulturi-dlya-specialnosti-021000-muzeologiya-yakutsk-2002.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/primernoe-tematicheskoe-soderzhanie-kursa-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-praktika-ustnoj-i-pismennoj.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-dlya-podgotovki-k-vhodnomu-kompyuternomu-testirovaniyu-po-mirovoj-i-otechestvenoj-detskoj-literature-dlya-specialnosti.html
  • holiday.bystrickaya.ru/obespechenie-zhiznennoj-sferi-v-obsheobrazovatelnih-ucherezhdeniyah.html
  • holiday.bystrickaya.ru/o-provedenii-rajonnogo-legkoatleticheskogo-krossa-posvyashennogo-67-j-godovshine-pobedi-v-velikoj-otechestvennoj-vojne-1941-1945-godov.html
  • exam.bystrickaya.ru/voennie-reformi-petra-i-chast-4.html
  • college.bystrickaya.ru/23-obyazatelstva-emitenta-otchet-otkritoe-akcionernoe-obshestvo-oao-kamaz.html
  • occupation.bystrickaya.ru/n-a-selezneva-kachestvo-visshego-obrazovaniya-stranica-4.html
  • university.bystrickaya.ru/forma-oficialnoj-zayavki-na-elektronnij-resurs-razmeshena-na-sajte-bik.html
  • testyi.bystrickaya.ru/aseptika-i-antiseptika.html
  • diploma.bystrickaya.ru/vrasskaze-lyubov-treh-pokolenij-dano-dialekticheskoe-izobrazhenie.html
  • studies.bystrickaya.ru/feogoniya-ili-o-proishozhdenii-bogov-theogonia.html
  • education.bystrickaya.ru/-3-ot-13042010-ob-utverzhdenii-administrativnogo-reglamenta-predostavleniya-gosudarstvennoj-uslugi-attestaciya-pedagogicheskih-i-rukovodyashih-rabotnikov-obrazovatelnih-uchrezhdenij-kulturi-yaroslavskoj-oblasti.html
  • bukva.bystrickaya.ru/nakazanie-v-vide-aresta-i-ego-ispolnenie-otnositelno-voennosluzhashih-po-zakonodatelstvu-ukraini-i-drugih-stran-sng-sravnitelno-pravovoj-analiz.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.