.RU

Общешкольный план мобу сош с. Нижнее бобино на 2010-2011 уч. Год принято - страница 3


^


Русский язык 2 – 11 классы


Класс

Ф.И.О. учителя

Стартовый контроль

Полугодовой контроль

Итоговый контроль

Усп-ть и качество за год





Усп.%

Кач. %

Усп.%

Кач. %

Усп.%

Кач. %

Усп.%

Кач. %

2

Кобякова Р.М.

75

55

80

65

80

65

100

66

3

Могильникова А.Р.

83,3

55,5

89

61

89

61

100

55

7

Рамазанова А.Н.

75

50

100

50

100

60

100

50

6

Кобякова Г.А.

68,2

45,5

65,2

43,5

75

50

100

66,6

5

Васева А.А.

62,5

25

100

37,5

75

50

100

50

10

Кобякова Г.А.

71,4

50

71,4

50

75

50

100

71,4

8

Рамазанова А.Н.

60

26,6

100

56,2

100

56,2

100

56,2

9

Васева А.А.

89

22

100

44

100

36

100

36

4

Редькина Г.П.

68,7

56,2

94,4

66,6

100

61,1

100

61,1

11

Васёва А.А.

100

60

100

80

100

80

100

80

Итого по школе:

75,3

44,5

90

55

89,4

60

100

59,2

3

Могильникова А.Р.

Техника чтения



















89

61

4

Редькина Г.П. техника чтения



















94,4

83,3

2

Кобякова Р.М..

техника чтения



















80

65



^ Работа с библиотекой.

Основная задача школьной библиотеки: обеспечение книжным фондом образовательного процесса, самообразования учащихся и педагогов в соответствии с образовательными программами.

Библиотекарь Чебыкина Н.В., комплектует и пополняет фонд библиотеки необходимыми учебниками, художественной, научно-популярной литературой, ведет необходимые каталоги и карточки. Осуществляет текущее информирование педагогов, обзоры новых поступлений, обеспечивает размещение и хранение книжного фонда, а так же его сохранность.

Чебыкина Н.В. предоставляет на утверждение:

    1. положение о библиотеке, правила пользования библиотекой;

    2. расписание работы библиотеки;

    3. планы и отчеты работы библиотеки.

Чебыкина Н.В. требует от читателей бережного отношения к книгам.

При утрате или порче книг требует замены их равноценными или возмещения их стоимости. Выпускники школы обязаны полностью рассчитаться с библиотекой. Личное дело учащегося и обходной лист работника школы без соответствующей пометки библиотеки не выдается.

Мероприятия, проведенные библиотекарем Чебыкиной Н.В. в 2009-10 ч.г.:

1.Выдача учебников на новый учебный год по классам.

2.Проверка состояния учебников.

3.Организация выставок книг:

- «Родной Башкортостан»

- «Канун 90- летия со дня рождения Мустая Карима»

- «День матери»

- «Семейная педагогика»

- «Детская книга»

- «Тебе, воин, посвящается..» (выставка, посвящённая 23 февраля)

- «Этот день мы приближали как могли…»

- «Гигиена и здоровье человека»

4.Помощь в организации праздников кл. руководителям и зам. дир. по ВР

5.Ремонт книг (октябрь, декабрь)

6. Подготовка к конкурсу «Лучший школьный библиотекарь – 2010»

7.Обзор публикаций по теме «Семейная педагогика»

8.Оформление подписки на газеты и журналы.

9.Проведено внеклассное мероприятие «Добро и зло» для учащихся 4-6 класса; игра – викторина по произведениям Агнии Барто «Игра в слова» для 2-4 класса.

10.Проведена акция «Неделя детской и молодёжной прессы»


^ Работа с одаренными детьми


Одаренные дети – наше достояние. Выявление способных детей и работа с ними является актуальной задачей школы.

От специфической одаренности (математической, музыкальной, художественной и др.) зависит успех человека в каком-либо конкретном виде деятельности.

Для работы с одаренными детьми необходимо: 1) выявлять и 2) диагностировать таких детей, а затем 3) разрабатывать авторские специализированные программы.

Одаренность – это результат сочетания трех способностей творческого подхода и настойчивости.

1)Выявление способных детей осуществляется с помощью родителей, педагогов.

2)Диагностика детей с помощью психологических тестов, учитывая их склонности и интересы.

3)На третьем этапе работы основная роль отводиться педагогам, задача которых – сформировать и углубить способности детей с помощью педагогических приемов и методов (авторские программы, индивидуальные занятия, кружковая работа).

Педагоги должны работать с одаренными детьми нестандартно, заниматься разработкой авторских программ, уроков, находить индивидуальный подход к способностям каждого ученика.

На развитие творческих способностей направлена так же и кружковая работа.

В школе действуют 14 кружков по интересам и 1 кружок от ДП и Ш («Краеведческий» - руководитель Новосёлова Т.М.)

В первом полугодии 2009/2010 учебного года были проведены школьные туры олимпиад по химии, биологии, русскому языку, физике, математике, географии, английскому языку и др. По результатам школьного тура сформированы команды для участия в районных предметных олимпиадах. Победителями в районных олимпиадах стали учащиеся:

1) Чертов Никита 7 класс, физика - 2 место;

2) Кобяков Саша, 10 класс физика - 2 место;

3) Андрюков Ваня, 8 класс обществознание - 2 место;

4) Коробкина Олеся, 10 класс обществознание – 2 место;

5) Коробкина Олеся, 10 класс право - 2 место;

6) Андрюков Ваня, 8 класс право – 1 место;

7) Чертов Никита, 7 класс математика – 3 место;

8) Лужбин Андрей, 11 класс биология - 1 место;

9) Рамазанова Юля, 8 класс биология – 2 место;

10) Кобяков Саша, 10 класс биология – 3 место;

11) Лужбин Андрей, 11 класс экология - 3 место;

12) Андрюков Ваня, 8 класс История Башкортостана - 2 место;

13) Кобяков Саша, 10 класс черчение - 3 место;

14) Лужбин Андрей, 11 класс ОБЖ – 3 место;

15) Мигичиян Греда, 11 класс русский язык - 2 место;

16) Ватолин Антон, 8 класс литература- 1 место;

  1. Рамазанова Юля, 8 класс русский язык - 3 место;

  2. Ватолина Антон, 8 класс география - 2 место;

  3. Рамазанова Юля, 8 класс английский язык - 3 место;

Всего – 19 призовых мест

Лужбин Андрей, ученик 11 класса принял участие в республиканской олимпиаде по биологии.

Районная научно-практическая конференция учащихся:

1. Кобяков Андрей, 3 класс «Влияние прореживания на рост и развитие свёклы столовой» (природоведение) 1 место, учитель Редькина Г.П.

2. Лужбин Андрей, 11 класс « Комплексное исследование

о-ва Таманский» география, 2 место, учитель Лужбина Г.А.

3.Ватолин Антон, Андрюков Ваня, 8 класс «Лексикон учащихся моей школы» 2 место, учитель Рамазанова А.Н.

4. Кобяков Саша, 10 класс «Линейная перспектива и детское восприятие предметного мира на плоскости», 1 место, учитель Кобякова М.П.


^ Республиканская научно – практическая конференция учащихся ОУ РБ «Совёнок – 2010»

Кобяков Саша, 10 класс «Линейная перспектива и детское восприятие предметного мира на плоскости», диплом 1 степени, учитель Кобякова М.П.

^ Республиканская научно – исследовательская конференция учащихся в с. Месягутово

Кобяков Андрей, 4 класс «Влияние прореживания на рост и развитие свёклы столовой» (природоведение) 2 место, учитель Редькина Г.П.

^ В районном конкурсе сочинений, посвященных 65 – годовщине Победы в ВОв 1941- 1945 годов

Кобяков Егор, ученик 6 класса, занял 1 место, учитель Кобякова Г.А.


^ Районный конкурс чтецов «Строки, опалённые войной»

Кобяков Андрей, 4 класс – 2 место (руководитель Редькина Г.П.)

Рамазанова Юля, 8 класс – 3 место (руководитель Рамазанова А.Н.)


^ Темы самообразования 2009/10 уч.г.




Ф.И.О. учителя


Инд-я тема по самообразованию

1.

Рамазанова А.Н.

«Развитие устной и письменной речи учащихся на уроках русского языка и литературы. Применение личностно – ориентированного подхода в обучении и воспитании»


2

Лужбина Г.А.

«Проведение практических работ по географии в 7 классе»

3

Васева А.А.

«Формирование прочных орфографических и пунктуационных умений и навыков»

4

Хадыева Р.М.

«Формирование критического и творческого мышления на уроках истории и обществознания, умение работать с информацией и давать нравственные оценки»

5

Ташкинова Л.Р.

« Освоение личностно-ориентированных технологий; приемов организации индивидуальной работы»


6

Малышев Ю.Н.

«Формирование биологических, химических и экологических умений и навыков у школьников». 5 лет

7

Ташкинов В.И.

1. Развитие двигательных качеств во внеурочное время.

2. Создание условий для формирования устойчивого интереса для занятий физической культурой и спортом.

8

Новоселова Т.М.

«Социализация личности подростка в детском общественном объединении»

9

Ташкинова Л.Ф.

Нестандартные формы организации познавательной деятельности на уроках математики» 3 года

10

Давлетшина Р.Р.

« Использование информационно – коммуникативных технологий на уроках математики»

11

Чебыкина Г.А.

«Личностно-ориентированный подход в системе обучения учащихся начальных классов»

12

Кобякова Р.М.

« Дифференцированное обучение как фактор развития и воспитания»

13

Хаметова Ф.Р.

Использование дополнительного дидактического материала на уроках английского языка»

14


Акрамова А.А.

«Формирование и совершенствование навыков произношения, развития умений по всем видам речевой деятельности на уроках башкирского языка»

15

Кобякова Г.А.

«Формирование орфографической зоркости на уроках русского языка и литературы»

16

Шамсутдинова Ф.М.

«Формировать у учащихся здоровые этико-эстетические представления, прививать любовь к Родине, культурным ценностям народов Башкортостана, стремление быть достойными продолжателями славных традиций; способствовать возрождению и развитию национальных культур». 7 лет

17

Редькина Г.П.

«Развитие логического мышления на уроках математики»

18

Русинов Ю.Н.

«Развитие творческих способностей у детей. Привитие навыков владения пневматическим и огнестрельным оружием»

19

Шамсутдинов Ш.З.

«Изучение башкирского языка в школе с многонациональным составом учащихся»

20

Кобякова М.П.

«Внедрение инновационных технологий в системе общего образования, развитие педагогических целесообразных связей между предметами для

развития и выявления творческого потенциала учащихся"

21

Могильникова А.Р.

«Приёмы развития личностной заинтересованности младших школьников в изучении русского языка»



^ Школьный этап конкурса «Учитель года»


4 января 2010 года провели школьный этап конкурса Учитель года – 2010 года». В этом конкурсе приняли участие следующие учителя:

1.Васёва А.А.. – учитель русского языка победила в номинации «За творческий поиск и романтику души»

2.Лужбина Г.А. – учитель географии и биологии победила в номинации «За понимание детской души»

3.Ташкинова Л.Р. – учитель физики победила в номинации «За фанатическую любовь к предмету и профессии»

4.Давлетшина Р.Р. – учитель математики победила в номинации «За оригинальность и нестандартность»

Кобякова Р.М. участвовала на районном конкурсе « Учитель года – 2010» и победила в номинации «Преданность педагогической профессии»


^ Внутришкольный контроль

В 2009-2010 уч. году были проведены:

1.Комплексные проверки уроков русского языка, математики, английского языка и др. в 1-11 классах

  1. Проверка состояния тетрадей по русскому языку и математике.

  2. Проверка классных журналов 1-11 классах, журналов кружковой работы.

  3. Проверка дневников учащихся 2-11 классах.

  4. Контроль проведения школьных предметных олимпиад.

  5. Проведение нулевых срезов знаний за 1 полугодие, 2 полугодие по русскому языку, математике, химии, физике, английскому языку, географии, биологии.

  6. Проверка личных дел учащихся.

  7. Проверка тематических планов, планов самообразования, поурочных планов учителей.

Рекомендации и предложения по улучшению работы

1.Включить в план внутришкольного контроля на 2010/ 2011 учебный год класно-обобщающий контроль в классах, показавших крайне низкий уровень качества обучения по результатам диагностики в 2009-2010 уч.г.

2.Отслеживать работу по накоплению и обобщению передового педагогического опыта (Ответственные – председатели МО).

3.В работе МО по повышению профессионального мастерства обратить внимание на следующие умения: технологии подготовки урока и его самоанализ, самоконтроль своей деятельности, применение новых технологий и их элементов (Ответственные – председатели МО).

4.Продолжить работу по выявлению и организации творческой деятельности одаренных детей.



nikulina-svetlana-sergeevna.html
nil-barnard-doktor-medicini-osnovatel-i-prezident-komiteta-vrachej-za-otvetstvennuyu-medicinu-preodolevaem-pishevie-soblazni-skritie-prichini-pishevih-pristrastij-i-7-shagov-k-estestvennomu-osvobozhdeniyu-ot-nih.html
nil-donald-uolsh-stranica-15.html
nil-informacionnih-tehnologij-v-obrazovanii-plan-nauchno-issledovatelskoj-nauchno-metodicheskoj-i-izdatelskoj.html
nil-stivenson-stranica-43.html
nil-stivenson-stranica-8.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/konflikt-v-organizacii-chast-9.html
  • urok.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-po-literature-klass.html
  • write.bystrickaya.ru/eti-stroki-kak-bi-oboznachivayut-poziciyu-poetessi-po-otnosheniyu-ne-k-proekt-poeziya-zhenskoj-dushi.html
  • turn.bystrickaya.ru/plan-harakteristiki-mezhotraslevogo-kompleksa-mk-plan-harakteristiki.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-pyatayaskazanie-o-yavlenii-hayagrivi-devibhagavata-purana.html
  • knigi.bystrickaya.ru/scenarij-interaktivnoj-literaturnoj-igri-poiska-dlya-chitatelej-8-10-let.html
  • lesson.bystrickaya.ru/programma-disciplini-stranovie-osobennosti-vedeniya-biznesa-dlya-napravleniya-030700-62-mezhdunarodnie-otnosheniya.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/angarskoe-mo-svodnij-plan-osnovnih-meropriyatij-provodimih-v-municipalnih-obrazovaniyah-irkutskoj-oblasti-v-aprele-2010-goda-.html
  • literature.bystrickaya.ru/dlya-podgotovki-k-pervomu-voprosu-bileta-voprosi-k-gos-ekzamenu-po-kursu-ekonomika-predpriyatiya-prof-bojko-i-p-docent-kolishkin-a-v.html
  • report.bystrickaya.ru/hans-r-gelderblom-zayavlenie-ot-nekotorih-uchastnikov-filma-dom-chisel.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vladimir-sanin-beloe-proklyatie-stranica-10.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-24-pyatij-doktor-golodanie-pered-vami-prekrasnoe-posobie-po-organizacii-zdorovogo-obraza-zhizni-pol-bregg.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vals-vals-vals-scenarij-pervoaprelskogo-bala.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/vopros-8-v-a-chetvernin-problemi-teorii-prava.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prilozhenie-418-fguz-centr-gigieni-i-epidemiologii-v-leningradskoj-oblasti-konkursnaya-dokumentaciya-po-poverke.html
  • control.bystrickaya.ru/domashnee-zadanie-vosstanovlenie-obonyaniya-kak-povishat-nastroenie-vosstanovlenie-sluha.html
  • spur.bystrickaya.ru/linus-torvalds-devid-dajmond-just-for-fun-stranica-16.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sabati-tairibi-zh-balasani-tti-blk.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sistema-proektnoj-dokumentacii-dlya-stroitelstva-stranica-2.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/72-tehnologicheskie-truboprovodi-pravila-te-hnicheskoj-ekspluatacii-i-ohrani-truda-na-neftebazah-pravila-tehnicheskoj.html
  • klass.bystrickaya.ru/4v-infrastruktura-i-materialnie-resursi-otchet-federalnogo-gosudarstvennogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednego.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/krutologovskaya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-3-byudzhetnaya-sistema-tema-dengi-i-denezhnoe-obrashenie.html
  • klass.bystrickaya.ru/balet-kak-bitva-za-urozhaj-novaya-gazeta-ekaterina-vasenina-03032008-015-str-20.html
  • credit.bystrickaya.ru/po-fizicheskoj-ekologii-na-temu-vibraciya-i-ee-vliyanie-na-organizm-cheloveka.html
  • abstract.bystrickaya.ru/106-pochemu-geroi-nv-gogolya-kazhutsya-nam-znakomimi-neznakomcami-temi-podobrani-s-uchetom-izmenenij-v-shkolnoj.html
  • grade.bystrickaya.ru/o-vnesenii-izmenenij-v-chasti-pervuyu-i-vtoruyu-nalogovogo-kodeksa-rossijskoj-federacii-i-otdelnie-zakonodatelnie-akti-rossijskoj-federacii.html
  • textbook.bystrickaya.ru/itogi-uchebno-vospitatelnogo-processa-v-2009-2010-uchebnom-godu-i-zadachi-po-vipolneniyu-kompleksnoj-programmi-modernizacii-obrazovaniya-v-2010-2011-uchebnom-godu.html
  • report.bystrickaya.ru/kafedra-otechestvennoj-istorii-i-istoriografii-stranica-4.html
  • institut.bystrickaya.ru/tematicheskoe-planirovanie-urokov-chteniya-i-pisma-200-ch-poyasnitelnaya-zapiska-obshaya-harakteristika-uchebnogo.html
  • occupation.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-k-virtualnomu-laboratornomu-praktikumu-vologda.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-xx-kapitulyaciya-v-tokio-kniga-f-shermana-amerikanskie-avianosci-v-vojne-na-tihom-okeane-prodolzhaet-novij.html
  • thescience.bystrickaya.ru/issledovanie-dinamiki-predlozheniya-truda-rabotnikov-razlichnih-vozrastnih-grupp-v-sovremennoj-ekonomicheskoj-literature.html
  • desk.bystrickaya.ru/p-a-sorokin-chelovek-civilizaciya-obshestvo-m-izd-vo-politicheskoj-literaturi-1992-g-s-297-307-s-373-423-stranica-3.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-7-proizvodstvo-i-izderzhki-praktikum-izhevsk-2006-rekomendovano-k-pechati.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.