Общешкольный план мобу сош с. Нижнее бобино на 2010-2011 уч. Год принято - страница 3
.RU

Общешкольный план мобу сош с. Нижнее бобино на 2010-2011 уч. Год принято - страница 3


^


Русский язык 2 – 11 классы


Класс

Ф.И.О. учителя

Стартовый контроль

Полугодовой контроль

Итоговый контроль

Усп-ть и качество за год





Усп.%

Кач. %

Усп.%

Кач. %

Усп.%

Кач. %

Усп.%

Кач. %

2

Кобякова Р.М.

75

55

80

65

80

65

100

66

3

Могильникова А.Р.

83,3

55,5

89

61

89

61

100

55

7

Рамазанова А.Н.

75

50

100

50

100

60

100

50

6

Кобякова Г.А.

68,2

45,5

65,2

43,5

75

50

100

66,6

5

Васева А.А.

62,5

25

100

37,5

75

50

100

50

10

Кобякова Г.А.

71,4

50

71,4

50

75

50

100

71,4

8

Рамазанова А.Н.

60

26,6

100

56,2

100

56,2

100

56,2

9

Васева А.А.

89

22

100

44

100

36

100

36

4

Редькина Г.П.

68,7

56,2

94,4

66,6

100

61,1

100

61,1

11

Васёва А.А.

100

60

100

80

100

80

100

80

Итого по школе:

75,3

44,5

90

55

89,4

60

100

59,2

3

Могильникова А.Р.

Техника чтения



















89

61

4

Редькина Г.П. техника чтения



















94,4

83,3

2

Кобякова Р.М..

техника чтения



















80

65



^ Работа с библиотекой.

Основная задача школьной библиотеки: обеспечение книжным фондом образовательного процесса, самообразования учащихся и педагогов в соответствии с образовательными программами.

Библиотекарь Чебыкина Н.В., комплектует и пополняет фонд библиотеки необходимыми учебниками, художественной, научно-популярной литературой, ведет необходимые каталоги и карточки. Осуществляет текущее информирование педагогов, обзоры новых поступлений, обеспечивает размещение и хранение книжного фонда, а так же его сохранность.

Чебыкина Н.В. предоставляет на утверждение:

    1. положение о библиотеке, правила пользования библиотекой;

    2. расписание работы библиотеки;

    3. планы и отчеты работы библиотеки.

Чебыкина Н.В. требует от читателей бережного отношения к книгам.

При утрате или порче книг требует замены их равноценными или возмещения их стоимости. Выпускники школы обязаны полностью рассчитаться с библиотекой. Личное дело учащегося и обходной лист работника школы без соответствующей пометки библиотеки не выдается.

Мероприятия, проведенные библиотекарем Чебыкиной Н.В. в 2009-10 ч.г.:

1.Выдача учебников на новый учебный год по классам.

2.Проверка состояния учебников.

3.Организация выставок книг:

- «Родной Башкортостан»

- «Канун 90- летия со дня рождения Мустая Карима»

- «День матери»

- «Семейная педагогика»

- «Детская книга»

- «Тебе, воин, посвящается..» (выставка, посвящённая 23 февраля)

- «Этот день мы приближали как могли…»

- «Гигиена и здоровье человека»

4.Помощь в организации праздников кл. руководителям и зам. дир. по ВР

5.Ремонт книг (октябрь, декабрь)

6. Подготовка к конкурсу «Лучший школьный библиотекарь – 2010»

7.Обзор публикаций по теме «Семейная педагогика»

8.Оформление подписки на газеты и журналы.

9.Проведено внеклассное мероприятие «Добро и зло» для учащихся 4-6 класса; игра – викторина по произведениям Агнии Барто «Игра в слова» для 2-4 класса.

10.Проведена акция «Неделя детской и молодёжной прессы»


^ Работа с одаренными детьми


Одаренные дети – наше достояние. Выявление способных детей и работа с ними является актуальной задачей школы.

От специфической одаренности (математической, музыкальной, художественной и др.) зависит успех человека в каком-либо конкретном виде деятельности.

Для работы с одаренными детьми необходимо: 1) выявлять и 2) диагностировать таких детей, а затем 3) разрабатывать авторские специализированные программы.

Одаренность – это результат сочетания трех способностей творческого подхода и настойчивости.

1)Выявление способных детей осуществляется с помощью родителей, педагогов.

2)Диагностика детей с помощью психологических тестов, учитывая их склонности и интересы.

3)На третьем этапе работы основная роль отводиться педагогам, задача которых – сформировать и углубить способности детей с помощью педагогических приемов и методов (авторские программы, индивидуальные занятия, кружковая работа).

Педагоги должны работать с одаренными детьми нестандартно, заниматься разработкой авторских программ, уроков, находить индивидуальный подход к способностям каждого ученика.

На развитие творческих способностей направлена так же и кружковая работа.

В школе действуют 14 кружков по интересам и 1 кружок от ДП и Ш («Краеведческий» - руководитель Новосёлова Т.М.)

В первом полугодии 2009/2010 учебного года были проведены школьные туры олимпиад по химии, биологии, русскому языку, физике, математике, географии, английскому языку и др. По результатам школьного тура сформированы команды для участия в районных предметных олимпиадах. Победителями в районных олимпиадах стали учащиеся:

1) Чертов Никита 7 класс, физика - 2 место;

2) Кобяков Саша, 10 класс физика - 2 место;

3) Андрюков Ваня, 8 класс обществознание - 2 место;

4) Коробкина Олеся, 10 класс обществознание – 2 место;

5) Коробкина Олеся, 10 класс право - 2 место;

6) Андрюков Ваня, 8 класс право – 1 место;

7) Чертов Никита, 7 класс математика – 3 место;

8) Лужбин Андрей, 11 класс биология - 1 место;

9) Рамазанова Юля, 8 класс биология – 2 место;

10) Кобяков Саша, 10 класс биология – 3 место;

11) Лужбин Андрей, 11 класс экология - 3 место;

12) Андрюков Ваня, 8 класс История Башкортостана - 2 место;

13) Кобяков Саша, 10 класс черчение - 3 место;

14) Лужбин Андрей, 11 класс ОБЖ – 3 место;

15) Мигичиян Греда, 11 класс русский язык - 2 место;

16) Ватолин Антон, 8 класс литература- 1 место;

  1. Рамазанова Юля, 8 класс русский язык - 3 место;

  2. Ватолина Антон, 8 класс география - 2 место;

  3. Рамазанова Юля, 8 класс английский язык - 3 место;

Всего – 19 призовых мест

Лужбин Андрей, ученик 11 класса принял участие в республиканской олимпиаде по биологии.

Районная научно-практическая конференция учащихся:

1. Кобяков Андрей, 3 класс «Влияние прореживания на рост и развитие свёклы столовой» (природоведение) 1 место, учитель Редькина Г.П.

2. Лужбин Андрей, 11 класс « Комплексное исследование

о-ва Таманский» география, 2 место, учитель Лужбина Г.А.

3.Ватолин Антон, Андрюков Ваня, 8 класс «Лексикон учащихся моей школы» 2 место, учитель Рамазанова А.Н.

4. Кобяков Саша, 10 класс «Линейная перспектива и детское восприятие предметного мира на плоскости», 1 место, учитель Кобякова М.П.


^ Республиканская научно – практическая конференция учащихся ОУ РБ «Совёнок – 2010»

Кобяков Саша, 10 класс «Линейная перспектива и детское восприятие предметного мира на плоскости», диплом 1 степени, учитель Кобякова М.П.

^ Республиканская научно – исследовательская конференция учащихся в с. Месягутово

Кобяков Андрей, 4 класс «Влияние прореживания на рост и развитие свёклы столовой» (природоведение) 2 место, учитель Редькина Г.П.

^ В районном конкурсе сочинений, посвященных 65 – годовщине Победы в ВОв 1941- 1945 годов

Кобяков Егор, ученик 6 класса, занял 1 место, учитель Кобякова Г.А.


^ Районный конкурс чтецов «Строки, опалённые войной»

Кобяков Андрей, 4 класс – 2 место (руководитель Редькина Г.П.)

Рамазанова Юля, 8 класс – 3 место (руководитель Рамазанова А.Н.)


^ Темы самообразования 2009/10 уч.г.




Ф.И.О. учителя


Инд-я тема по самообразованию

1.

Рамазанова А.Н.

«Развитие устной и письменной речи учащихся на уроках русского языка и литературы. Применение личностно – ориентированного подхода в обучении и воспитании»


2

Лужбина Г.А.

«Проведение практических работ по географии в 7 классе»

3

Васева А.А.

«Формирование прочных орфографических и пунктуационных умений и навыков»

4

Хадыева Р.М.

«Формирование критического и творческого мышления на уроках истории и обществознания, умение работать с информацией и давать нравственные оценки»

5

Ташкинова Л.Р.

« Освоение личностно-ориентированных технологий; приемов организации индивидуальной работы»


6

Малышев Ю.Н.

«Формирование биологических, химических и экологических умений и навыков у школьников». 5 лет

7

Ташкинов В.И.

1. Развитие двигательных качеств во внеурочное время.

2. Создание условий для формирования устойчивого интереса для занятий физической культурой и спортом.

8

Новоселова Т.М.

«Социализация личности подростка в детском общественном объединении»

9

Ташкинова Л.Ф.

Нестандартные формы организации познавательной деятельности на уроках математики» 3 года

10

Давлетшина Р.Р.

« Использование информационно – коммуникативных технологий на уроках математики»

11

Чебыкина Г.А.

«Личностно-ориентированный подход в системе обучения учащихся начальных классов»

12

Кобякова Р.М.

« Дифференцированное обучение как фактор развития и воспитания»

13

Хаметова Ф.Р.

Использование дополнительного дидактического материала на уроках английского языка»

14


Акрамова А.А.

«Формирование и совершенствование навыков произношения, развития умений по всем видам речевой деятельности на уроках башкирского языка»

15

Кобякова Г.А.

«Формирование орфографической зоркости на уроках русского языка и литературы»

16

Шамсутдинова Ф.М.

«Формировать у учащихся здоровые этико-эстетические представления, прививать любовь к Родине, культурным ценностям народов Башкортостана, стремление быть достойными продолжателями славных традиций; способствовать возрождению и развитию национальных культур». 7 лет

17

Редькина Г.П.

«Развитие логического мышления на уроках математики»

18

Русинов Ю.Н.

«Развитие творческих способностей у детей. Привитие навыков владения пневматическим и огнестрельным оружием»

19

Шамсутдинов Ш.З.

«Изучение башкирского языка в школе с многонациональным составом учащихся»

20

Кобякова М.П.

«Внедрение инновационных технологий в системе общего образования, развитие педагогических целесообразных связей между предметами для

развития и выявления творческого потенциала учащихся"

21

Могильникова А.Р.

«Приёмы развития личностной заинтересованности младших школьников в изучении русского языка»



^ Школьный этап конкурса «Учитель года»


4 января 2010 года провели школьный этап конкурса Учитель года – 2010 года». В этом конкурсе приняли участие следующие учителя:

1.Васёва А.А.. – учитель русского языка победила в номинации «За творческий поиск и романтику души»

2.Лужбина Г.А. – учитель географии и биологии победила в номинации «За понимание детской души»

3.Ташкинова Л.Р. – учитель физики победила в номинации «За фанатическую любовь к предмету и профессии»

4.Давлетшина Р.Р. – учитель математики победила в номинации «За оригинальность и нестандартность»

Кобякова Р.М. участвовала на районном конкурсе « Учитель года – 2010» и победила в номинации «Преданность педагогической профессии»


^ Внутришкольный контроль

В 2009-2010 уч. году были проведены:

1.Комплексные проверки уроков русского языка, математики, английского языка и др. в 1-11 классах

  1. Проверка состояния тетрадей по русскому языку и математике.

  2. Проверка классных журналов 1-11 классах, журналов кружковой работы.

  3. Проверка дневников учащихся 2-11 классах.

  4. Контроль проведения школьных предметных олимпиад.

  5. Проведение нулевых срезов знаний за 1 полугодие, 2 полугодие по русскому языку, математике, химии, физике, английскому языку, географии, биологии.

  6. Проверка личных дел учащихся.

  7. Проверка тематических планов, планов самообразования, поурочных планов учителей.

Рекомендации и предложения по улучшению работы

1.Включить в план внутришкольного контроля на 2010/ 2011 учебный год класно-обобщающий контроль в классах, показавших крайне низкий уровень качества обучения по результатам диагностики в 2009-2010 уч.г.

2.Отслеживать работу по накоплению и обобщению передового педагогического опыта (Ответственные – председатели МО).

3.В работе МО по повышению профессионального мастерства обратить внимание на следующие умения: технологии подготовки урока и его самоанализ, самоконтроль своей деятельности, применение новых технологий и их элементов (Ответственные – председатели МО).

4.Продолжить работу по выявлению и организации творческой деятельности одаренных детей.



nikulina-svetlana-sergeevna.html
nil-barnard-doktor-medicini-osnovatel-i-prezident-komiteta-vrachej-za-otvetstvennuyu-medicinu-preodolevaem-pishevie-soblazni-skritie-prichini-pishevih-pristrastij-i-7-shagov-k-estestvennomu-osvobozhdeniyu-ot-nih.html
nil-donald-uolsh-stranica-15.html
nil-informacionnih-tehnologij-v-obrazovanii-plan-nauchno-issledovatelskoj-nauchno-metodicheskoj-i-izdatelskoj.html
nil-stivenson-stranica-43.html
nil-stivenson-stranica-8.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/organzacya-normuvannya-ta-oplata-prac-na-viroshuvann-kormv.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-rabochaya-programma-dlya-studentov-napravleniya-021000-62.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vozmozhnosti-adaptacii-k-klimaticheskim-izmeneniyam-v-altae-sayanskom-ekoregione.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/psihologicheskoe-razvitie-rebenka.html
  • textbook.bystrickaya.ru/gosudarstvennij-muzej-palehskogo-iskusstva-v.html
  • desk.bystrickaya.ru/po-mikro-makroekonomika.html
  • pisat.bystrickaya.ru/stilistika.html
  • thescience.bystrickaya.ru/hleb-vsemu-golova.html
  • reading.bystrickaya.ru/kusainova-m-a-lichnostno-orientirovannoe-obuchenie-v-shkole-metodologiya-koncepciya-sistema-monografiya-stranica-9.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-po-kursu-osnovi-proektirovaniya-i-konstruirovaniya-dlya-studentov-specialnosti-060800-ekonomika-i-upravlenie-na-predpriyatii-mashinostroenie-bijsk-stranica-4.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-iii-tamozhennaya-konvenciya-o-mezhdunarodnoj-perevozke-gruzov-s-primeneniem-knizhki-mdp-konvenciya-mdp-1975-g.html
  • gramota.bystrickaya.ru/voznikonovenie-zhanrovoj-zhivopisi.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-6-shestoj-dom-doma-predstavlyayut-konkretnie-obstoyatelstva-zhizni-cheloveka-kak-vnutrennej-tak-i-vneshnej.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kachestvo-zhizni-reshenie-05-49-g-obninsk-13.html
  • znanie.bystrickaya.ru/6-polozhenie-po-buhgalterskomu-uchetu-otchet-o-dvizhenii-denezhnih-sredstv-pbu-232011.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/konkursnoj-komissii-oao-gazprom-stranica-11.html
  • grade.bystrickaya.ru/mezhdunarodnie-otnosheniya-mezhdunarodnoe-pravo-konsultantplyus-novoe-v-rossijskom-zakonodatelstve.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/kak-zastavit-govorit-o-vashej-kompanii.html
  • college.bystrickaya.ru/14-informacionnaya-sistema-grant-ekspress-1-struktura-sistem-mnogokriterialnogo-prinyatiya-reshenij.html
  • predmet.bystrickaya.ru/ria-novosti-28-06-2011-stranica-3.html
  • bukva.bystrickaya.ru/mezhdunarodnie-pravila-tolkovaniya-torgovih-terminov-inkoterms.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-obshaya-pedagogika-dlya-specialnostej-050506-ekonomika-050507-menedzhment-050508-uchet-i-audit.html
  • books.bystrickaya.ru/domashnee-zadanie-literatura-9-klass-b-11-04-bazovij-uroven.html
  • report.bystrickaya.ru/iv-kontrol-oksida-ugleroda-opasnih-i-vrednih-gazov-i-kisloroda-polozhenie-o-sisteme-aerogazovogo-kontrolya-v-ugolnih-shahtah-i.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tablica-19-vselskom-hozyajstve-rossijskoj-federacii-perehod-k-rinochnoj-ekonomike-svyazan-s-obrazovaniem-krestyanskih.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tezisi-statya.html
  • bystrickaya.ru/vliyanie-fedralnogo-televideniya-na-regionalnie-televizionnie-kanali-chast-7.html
  • reading.bystrickaya.ru/kursovaya-rabota-po-grazhdanskomu-pravu-na-temu-ponyatie-i-formi-strahovaniya.html
  • books.bystrickaya.ru/diplomnik-mannanov-ajdar-azatovich.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vo-vladikavkaze-iz-za-silnogo-snegopada-prognulas-opora-televishki-internet-resurs-yugaru-13042011.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/55-mnogourovnevij-marketing-prakticheskoe-posobie-proverennoe-zhiznyu-kishinev-2009-czu-334-012.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/raspechatannij-rezerv-v-tyumenskoj-oblasti-vveden-v-stroj-pervij-v-rossii-specializirovannij-kompleks-dlya-reabilitacii.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/v-lenoblasti-na-ladoge-i-v-finskom-zalive-zhdut-shtorm-informacionnoe-agentstvo-regnum-14112011.html
  • lesson.bystrickaya.ru/ukraina-i-denezhnaya-reforma.html
  • books.bystrickaya.ru/dannaya-disciplina-otnositsya-k-federalnomu-komponentu-gosudarstvennogo-obrazovatelnogo-standarta-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-po-napravleniyu-podgotov.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.